Никто в этом мире никому не должен) не понимаете, ваше право.Там тридцать грамм одного облоя.
Не понимаю тему.
Я должен канистру бензина извести, чтоб консервант отмыть и убедиться что ни один шатун не подходит?
А потом опять консервить?
По шатунам, у нас при ремонте дизелей практиковалось увеличение веса комплекта шатун поршень, за счет установки втулки соответсвующего веса в шатунный палец, попробуйте как вариантНе хочу трогать) 8 грамм снимать надо
У меня две проблемы, может надуманные:По шатунам, у нас при ремонте дизелей практиковалось увеличение веса комплекта шатун поршень, за счет установки втулки соответсвующего веса в шатунный палец, попробуйте как вариант
Я не путал при разборке, но в двигатель до меня залезали, возможно попутали. С усилием затяну и проверю, цепляет ноготь или нет))) пришло время динамометрический ключь покупать)))Может крышки шатунов перепутали или обратной стороной поставили , ступенек не должно быть .
Буду смотреть... Спасибо... В моём, сугубо первый раз перебирающем ДВС, случае тут цепляемых ногтем ступенек-недопустимо. Характер износа вкладышей при разборе-смутил износом к разъему замка...может предвдущий владелец напутал всё(((Метки есть на шатуне и крышке? К примеру 1-1, 2-2 или риски зубилом |_|, ||_||?