Старыми автомобилями я увлекся в 4 года , когда двоюродный брат привез на дачу Москвич 401 для приведения в порядок . Это был 1994 год , с автомобилем он так ничего и не сделал , зато это дало основу для моего будущего увлечения и теперь уже и работы . В 18 лет я со свойственной молодым людям спешкой начал покупать Москвичи один за другим толком ничего не доводя до конца . Так у меня появились Москвичи 407 , 408 , 423 ( 2 шт) 401 , 412 , 427 с правым рулем . Может кто то меня знает по драйв 2 . В 90 ые годы у нас на раене было 2 Победы и проходя мимо них я все ждал , что скорее вырасту и заберу их себе . Как то осматривая одну из них весь в любопытстве я открыл ее и тут выглянула повидимому дочка владельца, и начала кричать на меня , а я такой весь знаток взял да и сказал - да ты хоть знаешь что это за машина ?!?!?!? Сечас смешно , а тогда казалось круто .
Вообще когда стал заниматься Москвичами , Победа казалась недосягаемой высотой , да и все мы знаем насколько дорого ее восстановить качественно и в оригинале .
Время шло , я продолжал заниматься Москвичами и другими авто по ходу дела , все время мечтая что когда нибуть я буду работать в реставрационной мастерской и сам восстанавливать автомобили . Вообще дело реставрации у нас в Эстонии достаточно специфичная тема и попасть в какую то мастерскую не так то просто .
НО в январе этого года я по счастливому стечению обстоятельств устроился на работу мечты . Восстанавливаешь Победу , а тебе еще за это и платят.
Автомобиль который требуется восстановить как обычно уже когда-то варился газом с применением листов метала в 2-3-4 мм , но в общем и целов автомобиль вполне годный . Цель - восстановить автомобиль в оригинальное состояние с особым вниманием к мелочам . По срокам ограничений нет , так как лучше качественно и постепенно , чем быстро и тяп ляп , как в прочем многие у нас в Эстонии и делают. У нас не мало Побед на ходу , но все они сделанны абы как , через жопу , но при этом владельцы ставят табличку на стекло о полном соответствии оригиналу , а в то же время на капоте красуется флажок Москвича 407 .
Так же у начальника имеется Победа, пригнаная кем то с Украины , сделана она просто ужасно , но хотябы ездит . В ближайшее время приведу ей в порядок ходовую коробку и мотор , с заменой инородных узлов на родные . Также у нас имеются 2 Победы доноры которые я сегодня и завтро разбираю на запчасти ( 14.07.2016- 15.07.2016)
А по профессии я кстати повар .
Вообще когда стал заниматься Москвичами , Победа казалась недосягаемой высотой , да и все мы знаем насколько дорого ее восстановить качественно и в оригинале .
Время шло , я продолжал заниматься Москвичами и другими авто по ходу дела , все время мечтая что когда нибуть я буду работать в реставрационной мастерской и сам восстанавливать автомобили . Вообще дело реставрации у нас в Эстонии достаточно специфичная тема и попасть в какую то мастерскую не так то просто .
НО в январе этого года я по счастливому стечению обстоятельств устроился на работу мечты . Восстанавливаешь Победу , а тебе еще за это и платят.
Автомобиль который требуется восстановить как обычно уже когда-то варился газом с применением листов метала в 2-3-4 мм , но в общем и целов автомобиль вполне годный . Цель - восстановить автомобиль в оригинальное состояние с особым вниманием к мелочам . По срокам ограничений нет , так как лучше качественно и постепенно , чем быстро и тяп ляп , как в прочем многие у нас в Эстонии и делают. У нас не мало Побед на ходу , но все они сделанны абы как , через жопу , но при этом владельцы ставят табличку на стекло о полном соответствии оригиналу , а в то же время на капоте красуется флажок Москвича 407 .
Так же у начальника имеется Победа, пригнаная кем то с Украины , сделана она просто ужасно , но хотябы ездит . В ближайшее время приведу ей в порядок ходовую коробку и мотор , с заменой инородных узлов на родные . Также у нас имеются 2 Победы доноры которые я сегодня и завтро разбираю на запчасти ( 14.07.2016- 15.07.2016)
А по профессии я кстати повар .
Вложения
-
90,7 КБ Просмотры: 856
-
71 КБ Просмотры: 964
-
67,8 КБ Просмотры: 826
-
71,5 КБ Просмотры: 951
-
72 КБ Просмотры: 714
Последнее редактирование: