Прочитав эту тему я задался вопросом?
Вот прошло уже три с лишним года, как я владею победой, информации в голове по теме уже много, ну понятно, что есть куда стремиться. Но вот если бы так случилось, что сейчас мне пришлось бы по новой покупать машину, какую бы я купил, в каком состоянии, какую серию?
Итак, ответ:
Но прежде, хочу сказать, что это лично мое мнение, кот., может отличаться от иного. Просто, я сторонник максимальной аутентичности и первую машину кот. я стал бы восстанавливать, это восстановление в оригинал, а особенно хочется какую-нибудь раннюю, обязательно с напольным рычагом с утопленными горшками, и т. д. (что бы потом годами искать нужные запчасти, короче полный авто-фетиш).
1. Ценник 100 000 - 300 000 р. (как правило стоимость напрямую зависит от состояния кузова, лично мое мнение, что кузов должен быть максимально не гнилой и не варенный, сваркой заниматься чего то совсем не хочется, а как показывает практика, кузова дешевле этой суммы - все унылые). Не тратьте время, на машины сфотаные на улице с выглядывающими из травы фарами.
2. Комплектность! наличие оригинальных запчастей, оригинального салона и отсутствие колхоза приветствуется, а так же запас запчастей если таковой отдают с машиной. Чем больше соотв. машины своей серии, тем лучше!, но таких машин мало и они сразу уходят. Сразу проходим мимо машин с моторами от волги и сидениями от бэхи.
3. ПТС, табличка, оформляемые доки.
4. Если известна история машины, кем и когда была куплена, подарена, какому генералу, космонавту - это очень хорошо, вы будете продолжателями истории, передачи информации потомкам.
Как то так
P.S. Но это все применимо только к России и может быть Т.С., в других странах машин в разы меньше, выбирать особо не из чего.
Вот прошло уже три с лишним года, как я владею победой, информации в голове по теме уже много, ну понятно, что есть куда стремиться. Но вот если бы так случилось, что сейчас мне пришлось бы по новой покупать машину, какую бы я купил, в каком состоянии, какую серию?
Итак, ответ:
Но прежде, хочу сказать, что это лично мое мнение, кот., может отличаться от иного. Просто, я сторонник максимальной аутентичности и первую машину кот. я стал бы восстанавливать, это восстановление в оригинал, а особенно хочется какую-нибудь раннюю, обязательно с напольным рычагом с утопленными горшками, и т. д. (что бы потом годами искать нужные запчасти, короче полный авто-фетиш).
1. Ценник 100 000 - 300 000 р. (как правило стоимость напрямую зависит от состояния кузова, лично мое мнение, что кузов должен быть максимально не гнилой и не варенный, сваркой заниматься чего то совсем не хочется, а как показывает практика, кузова дешевле этой суммы - все унылые). Не тратьте время, на машины сфотаные на улице с выглядывающими из травы фарами.
2. Комплектность! наличие оригинальных запчастей, оригинального салона и отсутствие колхоза приветствуется, а так же запас запчастей если таковой отдают с машиной. Чем больше соотв. машины своей серии, тем лучше!, но таких машин мало и они сразу уходят. Сразу проходим мимо машин с моторами от волги и сидениями от бэхи.
3. ПТС, табличка, оформляемые доки.
4. Если известна история машины, кем и когда была куплена, подарена, какому генералу, космонавту - это очень хорошо, вы будете продолжателями истории, передачи информации потомкам.
Как то так
P.S. Но это все применимо только к России и может быть Т.С., в других странах машин в разы меньше, выбирать особо не из чего.