подскажите пожалуйста

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
Я имею ввиду силу затяжки на динамотрическом ключе.в интернете просто все по разному пишут.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
поставте вначале 70 и обожмите все по кругу, потом 80 и снова по кругу
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
и так до 90 )
Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
А саму прокладку чем нибудь смазывать надо?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Ребят так а все таки какой момент затяжки на змз 402?
По моменту Андрей сказал уже, еще дополню.
Тянуть первый раз все гайки с усилием 6-7 кг,второй раз уже по максимуму.
После затяжки всех гаек,советую через часик-полтора еще раз дожать все гайки по схеме,поверь они все за это время ослабнут.
Зачем это делать?
По инструкции после, ремонтов ДВС,снятия и установки голов блока,через пробег 1000км или немного больше,необходимо дожимать гайки (или болты) головы блока.
Такой двойной обжим, исключает повторную процедуру через 1000км.
Есть много зарубежных ДВС,где такая схема затяжки не годится, там другие способы,надо по инструкциям,будут вопросы спрашивай.
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
Ок.спасибо.завтра буду пробовать
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
Вчера устанавливал головку и сорвал две шпильки.обломились в блоке.как теперь быть?высверливать ту резьбу которая осталась или нарезать в самом блоке?или что то другое?
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
У меня не чугун.двигатель 402 й
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Делать медленно, хорошими сверлами. Три штуки сверлил дрель на малой скорости. Старайся ровно по центру начать и по тихоньку увеличивать отверстие. Если можно прихватить сваркой пробуй гайку приварить.
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
А в самом блоке нельзя другую резьбу нарезать?и сделать новую шпилька.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Пардон! Если до шпильки можно добраться П/А то 100% приварившись к ней , ее можно выкрутить.
 

темыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
182
Оценка реакций
25
Возраст
40
Город
ставрополь
А как к ней подобраться?? Там глубина сантиметров 10.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Ищите сверло с левым направлением, при высверливании как правило выкручиваеться обломок шпильки.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр и hippon