А в самом блоке нельзя другую резьбу нарезать?и сделать новую шпилька.
Механик дело говорит, главное подготовить весь инструмент и с перекурами,чай,кофе,капучино...
Если же при высверливании залезешь в тело блока(дальше резьбы) то конечно же придется рассверливать под больший размер резьбы и точить шпильки. Раньшее такие продавались,может и счас есть.
По рекомендациям еще советским, мотор-заводов при ремонте ДВС(вскрытии-разборке),обязательная замена всех шпилек крепления головы блока,или болтов,ревизия и замена другого крепежа.
Когда то на практике в Тольятти при каждой разборке испытываемых ДВС,мы (зеленые и борзые конструктора) меняли все болты голов и многие метизы моторов,хотя казалось нах.нужность этой процедуры очевидна...Пару моторов собрали со старыми,на стенде у одного оторвало маховик-болтики старые подвели...