Узнал я тут о существовании стандарта тормозных жидкостей Dot 5, на силиконовой основе, да и подумал, а почему бы не перейти на нее, вместо Dot 4. Ведь, если я ничего не путаю, силикон к резине не только не агрессивен, но и напротив, полезен для нее, как касторка в старинной БСК. Так же, Dot 5 не гигроскопична, в отличии от Dot 4 и иже с ним. В общем, получается та же БСК, только в современном исполнении и с высокой температурой кипения и низкой - замерзания.
Вот только информации толком найти не удалось. А интересует, в первую очередь, можно ли слить Dot 4? промыть, а потом залить 5, или, как всегда, с заменой всех резинок. Т.к. РТЦ у меня новые, а вот ГТЦ ходил на Dot. Его бы, по хорошему, все равно перебрать не помешало, но вот прямо сейчас не представляется возможным.
Не хотелось бы "запороть" РТЦ, залив сначала "четверку", а потом сменив на "пятерку".
P.S. Вопреки здравому смыслу - Dot 5.1 тоже на гликолевой основе и смешивается с Dot4 и Dot3, в отличии от "чистой" 5.
Вот только информации толком найти не удалось. А интересует, в первую очередь, можно ли слить Dot 4? промыть, а потом залить 5, или, как всегда, с заменой всех резинок. Т.к. РТЦ у меня новые, а вот ГТЦ ходил на Dot. Его бы, по хорошему, все равно перебрать не помешало, но вот прямо сейчас не представляется возможным.
Не хотелось бы "запороть" РТЦ, залив сначала "четверку", а потом сменив на "пятерку".
P.S. Вопреки здравому смыслу - Dot 5.1 тоже на гликолевой основе и смешивается с Dot4 и Dot3, в отличии от "чистой" 5.