Приветствую всех друзья-Победоводы!!! Работа над машиной, как ни странно опять понемногу продолжается, вернее над инструментарием для неё. Достал оригинальную большую отвёртку для победы, но со сломанной деревянной ручкой. Отдавал столяру для изготовления ручки по оригиналу - он сделал ручку из берёзы. Дальше пришлось зажать её в тисках, просверлить отверстие до середины ручки - оченньь осторожненько и вогнать туда старое жало отвёртки. Среднюю плоскую отвёртку купил на блошином рынке, осталось достать среднюю крестовую. Маленькая отвёртка не знаю от какой машины - купил её на авто-рынке у старьёвщиков, по виду она как будто оттуда (тех годов), положу пока её в малую инструментальную сумку для победы, хоть она и не от победы. Красил все отвертки яхтным лаком.
Ещё тесть нашёл в гараже старый насос. Отдал мне. Я изготовил для него штуцер, нашёл резиновый шланг от сломанного насоса-донора, купил металлическую насадку на резиновый шланг. Ошкурил и покрасил ручку насоса как и отвёртки яхтным лаком. По остаткам краски на ручке понял, что раньше она была покрашена в чёрный цвет. В чёрный может потом и покрашу. Сам насос тоже надо ошкурить и покрасить из баллончика в чёрный цвет.
Прикупил также у старьёвщиков шприц за 200 рублей. Насадка на нём была какая-то странная - самодел, что-ли, конец похож на срезанный баллончик, какие вставляли в кувшин при изготовлении газировки. Пришлось пока купить хромированную насадку в УАЗкиных запчастях для него. Резьба насадки подошла, шприц работает. Теперь осталось его ошкурить, покрасить и состарить современную насадку. На очереди - поиск лампы переноски в инструментарий. Пока её найти не могу, либо отломанные, либо сильно треснутые и цену просят рублей 500 за них. Многовато. Выкладываю фото своих трудов по инструменту. Как покрашу насос и шприц - отчитаюсь ещё с фотками. Ну и время на эту мелочь уходит, скажу я Вам прилично, пока найдёшь, пока сделаешь - параход можно построить. С Уважением, Андрей.