Они были ДО или ПОСЛЕ войны? На сколько я знаю, они были после войны .aviator сказал(а):Апро то,что в ленинградском такси трудились до войны двухтактные ДКВ все как-то забыли...Причем фотки есть в сети.
С деревянным кузовом обтянутым дерматином, передним приводом и мотоциклетным двигателем расположенным поперечноaviator сказал(а):вот такой вот автомобильчик
У нас на 2-ой Квесистской улице около дома, где живут художники (пара одноклассников жили в том доме, в 80-е годы он был с консьержкой :shock: ) в 90-е годы стояла подобная ДКВ, полуразобранная 326 БМВуха без дверей, но с родной ходовкой и что-то ещё. За несколько лет ДКВ сильно обветшала и стала на глазах разваливаться, растрескался окрашенный дерматин...aviator сказал(а):Ну если на мотоциклы ставили трехцилиндровый мотор с термосифонным охлаждением,тогда да.В виде копанины он встречается именно в такой комплектухе.Кстати,ничего ,что окрасочка на фото таки ближе к таксомотору,чем к веселенькому черному?
я долго думал за чем на одной из моих машин отверстия на торпеде над часами сделали, теперь ясно там был номер автомобиля прикручен.Новотны сказал(а):Теперь вот об этом:
На практике это реализовывалось, в том числе, вот так:
Хотя на моей машине в указанных местах отверстия сохранились, несомненно, были и другие варианты размещения.
Так на базаре в Куртне и нашел, вестимоновотны ) откуда нашел с эстонским текстом????)))) на флажке надпись "свободно"
Так в то время таксисты в них по улицам разъезжали, делов-то.Вот фуражка такси.Раньше в фильмах стремились к оригиналу.