так гнили жигули.Болты ржавые вкручены в окрашенный кузов?
Слава, ты же сам на ТАЗе ездишь!!!Миша, это же ТАЗ!! Зачем он нужен?
наверное на тазе ездили все.Слава, ты же сам на ТАЗе ездишь!!!
Машина 3 дня стояла на улице ,вот такое качество болтов . Заменю однозначноНадо взять графитовую смазку развести её в бензине или уайтспирите и кисточкой "покрасить" глушитель и выхлопную трубу.
По началу чуть будет пахнуть, но не критично...
Результат: не так будет ржавеет, как серебрянка не обгорит и цвет приобретет стальной
не меняй, это проклятье! жигули выходили ржавые еще с завода!!Машина 3 дня стояла на улице ,вот такое качество болтов . Заменю однозначно
Была точно такая же 1971 г.в. куплена тогда же с нуля. Колесные диски тоже были с круглыми отверстиями, я бы не менял.Всё, осталось поменять колёса
Слав, что за бред??не меняй, это проклятье! жигули выходили ржавые еще с завода!!
Я помню маленьким ездил в 1994 году с дедом покупать шестерку. Выбирали в салоне. Я облазил несколько машин с дедом. Смотрели комплектность и отсутствие ржавчины. на 2 машинах нашли ржавые подтеки. Потом выбрали комплектную и нержавую. Но, зеркало пришлось в салон попросить дилера скрутить с другой машины...Слав, что за бред??
Может путаешь с "Москвичами"...
Не собирай сплетни .
Ну не знаю... Я свою первую машину как раз покупал в 94 году. Это была Жигули 2105... Была б/у 89г.в. не намека на ржавчину...Я помню маленьким ездил в 1994 году с дедом покупать шестерку. Выбирали в салоне. Я облазил несколько машин с дедом. Смотрели комплектность и отсутствие ржавчины. на 2 машинах нашли ржавые подтеки. Потом выбрали комплектную и нержавую. Но, зеркало пришлось в салон попросить дилера скрутить с другой машины...
С жигулями намного сложнее. Кузовное железо на Жигулях и Фиате все было советское (последнему СССР поставлял его в качестве платы за строительство Автоваза). Качество листового металла низкое. Из-за него у итальянцев закрепилось мнение, что Фиат производит только ржавые автомобили. Автоваз делал такие же. Копейки гнили как доски, лежащие на сырой земле.Ну не знаю... Я свою первую машину как раз покупал в 94 году. Это была Жигули 2105... Была б/у 89г.в. не намека на ржавчину...
Через несколько лет купил 2106. Ржавых элементов, болтов - небыло!
Я товарищ покупал 2141 с двигателем Рено, так он, таки да, еще в салоне начинал цвести... Его старший брат проходил практику на АЗЛК, говорит что кузова не всегда грунтовали, т.к. грунта не было, сразу везли в покрасочную ванну.
А с жигулями такого не помню....