Размер болтов и шайб крепления корпуса отопителя ?

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
В связи с ремонтом желоба лючка вентиляции, корпус отопителя снимался, интересует размер болтов и шайб которыми он крепится к моторному щетку.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Болт М6*1*10 крепления крышки вентиляции передка. Либо М6*1*12!Шайба пружинная 6ка.
 

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
фото из каталога плиз, с указанием ) тогда и точный ответ!
 

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
В каталоге на странице 214, обозначен как отопитель в сборе 30-8101010, прикручивается четырьмя болтами к моторной перегородке, верхняя часть приваривается к желобу уплотнителя лючка вентиляции.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
на щите болты ( по сути для несъемного корпуса) м8, а никак не М6
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
какое место вас интересует
Страницы из !Альбом схем.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
место там только одно - четыре болта около лампы освещения и катушки зажигания
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Да, верно.
Поставил М8Х1.25Х16 (приобретал в Ретродеталь, с углублением в шляпке), если не ошибаюсь, то в отличие от оригинала со стороны моторного отсека, установил две шайбы 1) усиленная М8, что-бы закрыть овальные отверстия, 2) звёздочка победовская, больше для декорации.
Сам корпус пришлось ремонтировать, много дыр и гнили, замена герметизирующей мастики, не зря снимали. На кронштейны которые прилегают к кузову, наклеил прокладку из 2мл. мастично-битумной виброизоляции без фольги, для дополнительной герметизации.

Всем кто откликнулся, большое спасибо.
 
Последнее редактирование: