Дело пока еще не закончилось.
Время шло, мироощущение менялось. Все что готовил для М20 SMV бережно храниться. Но саму Победу 1953г.в. стало жалко, и теперь подумываю ее восстанавливать в оригинал. Весь этот проект задумывался очень давно, когда у меня вообще не было машины. И изначально хотелось иметь комфортный, красивый и необычный автомобиль, на котором можно было и по просторам колесить и на выставку выехать. Спустя годы, поездив на хороших современных машинах, я пришел к мысли, что конкурировать с японским, немецким и любым другим заводом, по производству хороших, комфортных, быстрых и красивых автомобилей бессмысленно. На заводах трудятся профессионалы, каждый в своем направлении. И дизайнеры и технологи и пр. А что можно сделать одному человеку, или даже небольшой бригаде в своем гараже? Скорее всего очередной ляп, коих множество.
Но в реальности есть положительные примеры небольших коллективов, которые изменив внешность и содержание автомобиля добились гармоничного и достойного результата. Таких примеров не много. И чтобы быть в их числе, нужно как минимум пол жизни посветить любимому делу. Для себя решил, что приоритеты в жизни у меня немного другие. Поэтому свою задумку решил пока оставить в покое.
Для путешествий по просторам сегодня предпочту современный комфортный автомобиль, поезд или самолет. Для выставок предпочту отреставрированный в оригинал автомобиль. Желания с годами меняются, но любовь к ретроавтомобилям, в их оригинальной комплектации только укрепляется.
В общем, надеюсь вернуться к своей первоначальной затее когда будет в распоряжении бригада профессионалов, готовых сотворить подвиг.