Крайслеровский двигатель в Победу

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Первая попытка завести крайслеровскую волгу прошла безрезультатно.
АКБ поставил, ключ повернул в положении 1. На приборной панели засветились сигнальные лампочки, стрелка уровня бензина отклонилась до отметки пол бака, на циферблате часов, высветилось напряжение 13.1V все в порядке, как и должно быть. Светится только "Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости", из за этого светиться Сигнализатор "STOP", и также светится "Сигнализатор аварийного давления масла" - это и должно светиться при неработающем двигателе. Дворники работают. Аварийка включается (на приборке светятся стрелки), но не моргает. Возможно, из-за того что сняты фары.
Проворачиваю дальше ключ, а в ответ тишина. Включенные дворники останавливаются, но светящиеся индикаторы не гаснут. Причиной такого молчания может быть не снятая с охраны сигналка. Ее блок подключен, батарейку в пульте сменили, но реакции на нажатие кнопок нет. Зато при снятии клемм с АКБ, начитает визжать, правда тихо, в полголоса.
Кто разбирается с сигналками, как ее можно обойти? Либо, в чем может быть причина ее бездействий? Если потрясти блок сигналки то в какой-то момент в ней что-то начинает щелкать (секунды 4), типа электромагнитного реле.
Угонщик из меня никакой :)
Продолжение следует!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Сигналка с автозапуском? Может быть поврежден/отключен блок обхода иммобилайзера. Ну или проблема с самим встроенным иммобилайзером.

Работает ли бензонасос? Чаще всего при установке сигнализаций делают так, что не снятая с охраны машина не заводится именно потому, что на сигнализацию заведен разрыв цепи бензонасоса.

Могу посоветовать скачать инструкцию к сигнализации и посмотреть, как ее перестроить в сервисный режим Valet, в котором большинство противоугонных функций не работает. Обычно для его включения используется специальная кнопка, спрятанная в недрах машины. По лени установщиков, прячут ее обычно очень недалеко :)

Ну и для душевного спокойствия при проведении опытов -- отключи сирену, чтобы не раздражать окружающих.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
По внешнему виду блока, пульта и картинкам в сети удалось выяснить что за сигналка стоит: Tomahawk TW-7000

http://www.agl-studio.ru/autosignals/to ... 00.php#pic

Получается что сигналка без автозапуска двигателя, бензонасос не работает.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ну или искать реле блокировки (к нему от сигнализации идет черный провод с желтой полосой, 4 контакт в большом разъеме) и восстановить цепь, которую разрывает это реле. Наверное, так будет даже правильнее.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Спасибо за ссылочку!
Вспоминаю, что гнездо с 5ю контактами в блоке было свободно. По схеме это есть антена! :) Так получается, что надо поискать там антенну и подключить ее :)
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Ну чО там происходит-то, общественность интересуется... :wink:
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Позавчера была вторая попытка завести двигатель. К сожалению, и она не увенчалась успехом.
Приехал со схемой подключения сигналки. Сразу разобрался, что куда идет. Нашел врезку в штатную сеть. Соединил разрезанный провод, как должно быть, сигналку выкинул. Пробуем. При повороте ключа работают дворники, при вкл. аварийки светятся на приборке стрелочки (правда не моргает, а просто светят, может это из-за отсутствия фар и лампочек в фонарях или сгорела релюха). При включении зажигания - тишина. Ни бензонасос, ни стартер не жужжат. Снял провода с реле стартера, и замкнул напрямую контакты, стартер крутится. Двигатель проворачивается. При прозвонке управляющих проводов идущих на реле стартера на одном видна масса (красный), другой безжизненный (оранжевый) при любых положениях ключа. Проследить откуда этот провод берет начало не просто. Больше вариантов не было. Без схемы там сложно разобраться, что куда идет. В Интернете схемы для рестайлинговой волги 2007г не нашел. Схема сильно отличается от схем волг, выпущенных до 2005г. (тогда еще ставили только ЗМЗ) и с 2005 (начало установки двигателей Крайслер) по май 2007 (после мая изменился салон, добавилась возможность установки кондиционера, изменилось управление печкой и т.п.). Заказал в книжном магазине книгу по нужной модификации волги. Ждемс.

Я не совсем пока понимаю, какие полномочию во всей этой системе имеет Блок управления, управляет ли он бензонасосом, стартером? И что за черный пластмассовый коробок стоит возле основных релюх, в который входят довольно много проводов. И что такое главное реле, которое также партизанские молчит.

Как будет книга со схемой, можно будет прозвонить все доступные узлы на наличие сигналов. Далее, если ничего не проясниться, придется снять БУ и блок с релюхами и отвезти в ГАЗсервис на проверку.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Да, кстати. Ты пробовал рассказать об этом на allgaz.ru? Там вполне вменяемые люди, как мне показалось.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
При включении зажигания на современных машинах идёт опрос ключа(чипа,который в ключе), если его блок иммобилайзера не считает, то и запуска не будет(что очень похоже в твоём случае).На прямую,подавая + на провод управления втягивающего реле , он не заведётся.Модуль иммобилайзера не пропустит.

Но это при условии,что ключ чипованный !

И кстати при включении зажигания на панели приборов никакой ключ не загорается?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
filosof сказал(а):
И кстати при включении зажигания на панели приборов никакой ключ не загорается?
Нет. Поднимаются стрелоски и светится только "уровень тормозной жидкости" и как следствие STOP
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
.

Зачем тебе головная боль не мучая себя поставь 405 или 406 более известные моторы
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Re: .

Мага 804 сказал(а):
Зачем тебе головная боль не мучая себя поставь 405 или 406 более известные моторы
:) есть ряд причин по которым я хотелбы поставить дв. крайслер а не 406, и есть ряд обстоятельст по которым этот двигатель для меня более доступный
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
...а ещё он хорошо чипуется, есличё... :wink:
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
SMV сказал(а):
Я не совсем пока понимаю, какие полномочию во всей этой системе имеет Блок управления, управляет ли он бензонасосом, стартером? И что за черный пластмассовый коробок стоит возле основных релюх, в который входят довольно много проводов. И что такое главное реле, которое также партизанские молчит.
Обычно в системах автомобилей имеются два блока управления мотором,не обсуждаем всяческие имобилайзеры, мегасигнализации (иногда зашиты в блоках управления), первый блок - это управление впрыском, второй - управление искрой. В первом зашита карта управления мотором бензином, в каком количестве он будет подаваться. Во втором зашита карта управления мотором "зажиганием" подаваемым первым блоком. Иногда блоки объединены в один. Оба блока имеют большую зависимость от наружных датчиков. В основе своей если мотор не заводиться по перечисленным выше причинам, виноват датчик вычисления количества оборотов мотора, он может стоять на кол. валу, распред. валу, либо в разносчике.
Обычно главное реле включает бензонасос, стартер, блоки управления и второстепенные потребители независящие :wink: к пуску мотора.
Советую в первую очередь проверить наличие искры на свечах (обеспечивая достаточную массу на свече зажигания :!: ) и наличие сигнала на форсунке впрыска (в полевых условиях можно провести любой маломощной лампочкой - тестером) и затем узнать о давлении в топливной рейке, для этого требуется манометр и небольшое умение включить его в магистраль.
Удачи!!! С ув. попович.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Пока я ждал заказанную в магазине книгу по данной модели волги, чтобы посмотреть на схему, продавец со знакомым автоэлектриком, методом прощупывания и осматривания всех мест соединений в проводке, обнаружили в верхней вилке блока управления несколько загнутых контактов. Выпрямили, вставили обратно и двигатель завелся! Вчера вечером сьездил посмотрел как работает. Работает как обычный иномарочный двигатель, тихо, крутит равномерно. Неровность в работе небольшая есть, но скорее всего это из-за отсутствия воздушного фильтра с крышкой, видимо датчик воздуха выдает показания с отклонением. Вывод: двигатель, вся электрика в этой машине работает.

Осталось сойтись в цене :)
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Желаю в этой "сходке" выйти "Победителем" :lol: . Удачи!
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Хорошие новости. Ну что же, не забывайте отчитываться о процессе, с удовольствием будем следить за проектом! :D