Первая попытка завести крайслеровскую волгу прошла безрезультатно.
АКБ поставил, ключ повернул в положении 1. На приборной панели засветились сигнальные лампочки, стрелка уровня бензина отклонилась до отметки пол бака, на циферблате часов, высветилось напряжение 13.1V все в порядке, как и должно быть. Светится только "Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости", из за этого светиться Сигнализатор "STOP", и также светится "Сигнализатор аварийного давления масла" - это и должно светиться при неработающем двигателе. Дворники работают. Аварийка включается (на приборке светятся стрелки), но не моргает. Возможно, из-за того что сняты фары.
Проворачиваю дальше ключ, а в ответ тишина. Включенные дворники останавливаются, но светящиеся индикаторы не гаснут. Причиной такого молчания может быть не снятая с охраны сигналка. Ее блок подключен, батарейку в пульте сменили, но реакции на нажатие кнопок нет. Зато при снятии клемм с АКБ, начитает визжать, правда тихо, в полголоса.
Кто разбирается с сигналками, как ее можно обойти? Либо, в чем может быть причина ее бездействий? Если потрясти блок сигналки то в какой-то момент в ней что-то начинает щелкать (секунды 4), типа электромагнитного реле.
Угонщик из меня никакой
Продолжение следует!
АКБ поставил, ключ повернул в положении 1. На приборной панели засветились сигнальные лампочки, стрелка уровня бензина отклонилась до отметки пол бака, на циферблате часов, высветилось напряжение 13.1V все в порядке, как и должно быть. Светится только "Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости", из за этого светиться Сигнализатор "STOP", и также светится "Сигнализатор аварийного давления масла" - это и должно светиться при неработающем двигателе. Дворники работают. Аварийка включается (на приборке светятся стрелки), но не моргает. Возможно, из-за того что сняты фары.
Проворачиваю дальше ключ, а в ответ тишина. Включенные дворники останавливаются, но светящиеся индикаторы не гаснут. Причиной такого молчания может быть не снятая с охраны сигналка. Ее блок подключен, батарейку в пульте сменили, но реакции на нажатие кнопок нет. Зато при снятии клемм с АКБ, начитает визжать, правда тихо, в полголоса.
Кто разбирается с сигналками, как ее можно обойти? Либо, в чем может быть причина ее бездействий? Если потрясти блок сигналки то в какой-то момент в ней что-то начинает щелкать (секунды 4), типа электромагнитного реле.
Угонщик из меня никакой
Продолжение следует!