Посещая Ретрофест и подобные мероприятия видим мы там только легковые машины. Можно подумать что грузовиков и не было вовсе. На ОГИС если и бывают, то только военные (довоенные, участвовавшие в войне), а послевоенных, тех же ГАЗ-51 или ЗиЛ-164 уже и не увидеть... Почему так? Они никому не интересны???
Вопрос задаю не случайно. Два моих друга купили года полтора назад два ГАЗ-51, один из которых по документам был 50-го года. Правда кроме ранней рамы там ничего раннего не осталось, но Шурик с эмтузиазмом начал искать ранние запчасти и кое что нашёл. Но так случилось что Саша временно отошёл от темы старых машин, а его друг к идее восстановления ГАЗ-51 как-то охладел... Добрый человек убедил его что грузовики никому не интересны, ездить на них на мероприятия типа ГУМ-ралли нельзя (куда интереснее в этом плане стандартный "Москвич"-403 ) и что вложение не малых денег и сил в реставрацию раннего 51-го - фактически выкинутые деньги...
Вот меня и гложет вопрос, неужели это так?
Кто что думает по данному вопросу?
Вопрос задаю не случайно. Два моих друга купили года полтора назад два ГАЗ-51, один из которых по документам был 50-го года. Правда кроме ранней рамы там ничего раннего не осталось, но Шурик с эмтузиазмом начал искать ранние запчасти и кое что нашёл. Но так случилось что Саша временно отошёл от темы старых машин, а его друг к идее восстановления ГАЗ-51 как-то охладел... Добрый человек убедил его что грузовики никому не интересны, ездить на них на мероприятия типа ГУМ-ралли нельзя (куда интереснее в этом плане стандартный "Москвич"-403 ) и что вложение не малых денег и сил в реставрацию раннего 51-го - фактически выкинутые деньги...
Вот меня и гложет вопрос, неужели это так?
Кто что думает по данному вопросу?