Для снятия кпп нужно полностью снимать кардан?

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Всем добрый день :)
Есть Победа 1954 года.
Стоит коробка от 69 и рычаг кпп в полу.
Есть коробка с родной крышкой, есть несколько крышек, есть весь комплект тяг.

Вопрос # 3.

Для того, чтобы снять коробку нужно полностью снимать кардан?
 
Последнее редактирование:

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
В книге Липгарта всё достаточно подробно описано. Научитесь читать чертежи и схемы. В разрезе прекрасно видно что ручка переключения КПП удерживается в валу кулисного механизма по средствам двух ступенчатых шпеньков разжимаемых пружиной.
img085.jpg
img084.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Это я понял. Но ручка не хочет лезть в вал :) В валу стоит палец вала (20) с дырочкой в которую нужно попасть, но она слишком высоко. Как этот палец крепится в оси? И вообще, как ось разбирается? :)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А из салона в моторный отсек просовывать не пробовали?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

Вложения

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Само собой. Смотрите чертежи в инструкции http://gaz20.spb.ru/img/download/m20manual.pdf стр. 124. Выворачиваете болты (на фото один обозначен стрелкой, с другой стороны есть еще один),
которые скрепляют половинки силуминового хомута - и всё разбирается без проблем.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Дейсствительно :) Я думал там заклепка держит накладку, а это просто направляющая :) Все легко разобралось :) Спасибо :)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кстати, резиновые втулки лучше профилактически поменять - они подходят от УАЗ-452. А верхний силуминовый хомут, крепящий вал переключения передач к рулевой колонке, у Вас есть?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Между прочим, судя по фото, у Вас большая выработка на торцах рычажков и Г-образной пластины. Думается, их следует заменить или наварить новый металл и отшлифовать поверхности заново, а то возможны неприятные сюрпризы вроде одновременного включения двух передач. :(
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Одновременное включение двух передач возможно лишь при износе блокиратора в крышке коробки. А вот попадание "в никуда" при переключении с 1 на 2 передачу очень даже возможно, причём рычаг можно выдернуть, лишь снова включив первую. Для компенсации зазоров можно купить медные шайбы подходящего диаметра в любом магазине с запчастями от грузовиков. Если будут толстоваты - прошлифовать.
Также проверить состояние пальца, который в вал вставляется. Бывает иногда у него износ сильный. Тогда может спасти сверло)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Вот ты зря прибиваешь свои вопросы. Через год-два возникнут аналогичные проблемы у кого-то другого -- он и не сможет найти решения. Так как ответы какие-то есть, а вопросов не осталось.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А в чём проблема открутить лишние 4 гайки?
Я точно не помню из практики но из теории должен и так сняться если это родной кардан. Откручиваешь от коробки сжимаешь немного и можно попробовать снять.