Высокая температура...

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
S.W.A.T. сказал(а):
Как результат помпа будет быстрее крутиться, соответственно будет прокачивать больше жидкости, соотвественно лучше охлаждение. Коллеги, как думаете, есть смысл?
Как результат помпа не будет быстрее крутиться и прокачивать больше жидкости не будет.Здесь работают три шкива,не два и передаточное число между коленчатого вала и вал водянного насоса обычно единица или даже немного меньше единицы.
 

Kostyan

Пользователь
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Так же грелась машина после капиталки.Я уже и промывал(хотя это делали во время капиталки) и вентилятор поставил 6 лопастный, хотел ставить термостат поскольку его не было( бывалые расказывали, что без термостат вода больше ходит по малому кругу) и танцевал вокург мотора, а потом услышал странный звук под капотом, открыл и все понял лопнул ремень, визуально абсолютно целый я бы даже сказал новый, а оказалось у него "щеки" вытерлись до корда и на холостом он еще крутил а после нагрева тянулся и начинал проскальзывать, на авторынке купил Бош 10x1150 подошел как родной(оригинальный 8,5x8x1120)
А сколько нервов было испорчено ;)
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
S.W.A.T. сказал(а):
Как результат помпа будет быстрее крутиться, соответственно будет прокачивать больше жидкости, соотвественно лучше охлаждение. Коллеги, как думаете, есть смысл?
Как результат помпа не будет быстрее крутиться и прокачивать больше жидкости не будет.Здесь работают три шкива,не два и передаточное число между коленчатого вала и вал водянного насоса обычно единица или даже немного меньше единицы.
А при чём тут три шкива-то? :shock:
Имеет значение только соотношение длинны круга к скорости движения ремня. Как в многоскоростных велосипедах, на заднем колесе набор звёздочек видели?. Можно поставить сколько угодно шкивов по всей длинне цепи, тем не менее скорости будут менятся. Кстати, у меня эта система (с уменьшеным шкивом помпы) давно реализована и успешно работает.
 

N965

Пользователь
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
54
Оценка реакций
0
Город
Крым
S.W.A.T.
Спасибо. Только вопрос о капиталке мотора не стоит слава богу, потому помыть блок "по полной схеме" не получиться. Поставлю головку, буду мыть шлангом-напором, потом средство для снятия накипи.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Романъ сказал(а):
pobedovod сказал(а):
S.W.A.T. сказал(а):
Как результат помпа будет быстрее крутиться, соответственно будет прокачивать больше жидкости, соотвественно лучше охлаждение. Коллеги, как думаете, есть смысл?
Как результат помпа не будет быстрее крутиться и прокачивать больше жидкости не будет.Здесь работают три шкива,не два и передаточное число между коленчатого вала и вал водянного насоса обычно единица или даже немного меньше единицы.
А при чём тут три шкива-то? :shock:
Имеет значение только соотношение длинны круга к скорости движения ремня. Как в многоскоростных велосипедах, на заднем колесе набор звёздочек видели?. Можно поставить сколько угодно шкивов по всей длинне цепи, тем не менее скорости будут менятся. Кстати, у меня эта система (с уменьшеным шкивом помпы) давно реализована и успешно работает.
Именно, с три шкива (колен вал,вал помпы,генератор) есть большая длина круга,чем с два(колен вал и вал помпы) и с уменшенным шкивом помпы длина круга уменьшается незаметно,исчислить етого несложно и ефект будет соответно незаметный.Етого хотел сказать.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
ОК, попробуем по-другому. :D
Длина окружности рассчитывается по формуле "2ПиR".
То есть для шкива диаметром 100 мм его длинна будет 314 мм. Для совершения полного оборота ремню необходимо проделать путь в 314 мм.
Вариант 2-ой:
Если диаметр шкива 50 мм, то его длинна составляет 157 мм и теперь для полного оборота ремню необходимо проделать путь всего в 157 мм.
По подобному принципу устроены все редукторы.
На всякий случай:
http://krugs.by.ru/pe.html
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Из за языка,я иногда неправильно понимаю,а иногда выражаюс неясно или не так как мне хочеться.
Но учить сейчас теория и проектирование ременной передачи мне не нужно!Давно, давно я учил формулы сложние, что означает угол обхвата,дуга обхвата, коефициент буксования,праволинейной участок,междуосовое расстояние,периферная скорость,проектная длина ремня,передавателно отношение и как ето отношение изменяется и многое еще.Диаметр шкива тоже входить в проектирование,но и все что написал выше и многое еще.Дуга обхвата связана с коефициент буксования,дуга обхвата у шкив помпы уменшается из за шкив генератора. Знаю диаметр родного шкива и сколько максимально умешенным можно поставить.
Заметный ефект не будет,от меня столько!
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Не стоит гнать на мастеров,почти все из нас много знают , а опыта ремонта и нахождения неисправности не имеют...
После нагрева , стартер мотор крутит так-же как и на холодный?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Сегодня обнаружил и отсканировал учебник.У всех двигателей диаметр шкива у водяного насоса,меньше чем у колен вала.И если у зубчатая передача передавателное число будет больше единицы,например 1,3-1,4 ,при ременная передача на двигателя получается единица или меньше единицы. Сам поставил уменшенный шкив на Мултикара,ефект не получил.Уже после капиталки двигателя и отчистка блока и радиатора,все было в порядке.
Да и ехидничить на форуме по моему ненужно .