Высокая температура...

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Сегодня выехал в первый раз с СТО
капиталка двигателя... на моей зелёной М20.
И сразу сюрпризы.
По дороге домой пропало на приборах давление масла. Я был в шоке... Оказалось, что датчик "приплыл". Пронесло...
Всё в норме, только температура во время езды поднимается до 90 градусов…
а раньше больше 80 не поднималась…
не пойму…
Мне советуют поменять 4-х на 6-ти парный вентилятор.
А с родным вентилятором нельзя найти решение проблемы с высокой температурой? Она вроде не очень желанна для откапиталенного движка.
Спасибо за советы.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
А с термостатом на СТО ни чего не могли сделать, датчик не врёт?

После СТО лучше всё самому проверить, ато они на сюрпризы гаразды.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
при сбитом жижигании может греться мотор, могли шлам в радиаторе стронуть и не промыть, смотря что с мотором делали
 

siryoga

Пользователь
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
304
Оценка реакций
0
Город
юго-восток Украины
Odessit сказал(а):
... Оказалось, что датчик "приплыл". Пронесло...

что не говорите, а стаканчик и рулон туалетной бумаги -ну самые
необходимые составляющие бардачка любого автомобиля........ :wink:


а вообче снимите термостат и погоняйте его в домашних условиях.......
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Радиатор отпадает. Полная прочистка от мусора блока двигателя и радиатора.
Движок полностью капиталили. Там заменили всё (в прямом смысле этого слова). новые детали стоят.
Вот правильное зажигание проверю...
Меня начали уверять, что такая температура это норма после полного ремонта движка.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
да, поршни туго ходят, и обкатывать надо осторожней, но убеждать в том что кому то выгодно - стандартный метод не только на СТО! :D
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
[/quote]
что не говорите, а стаканчик и рулон туалетной бумаги -ну самые
необходимые составляющие бардачка любого автомобиля........ :wink:
[/quote]

"Пронесло" не в том смысле :D
А за совет спасибо
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
прежде чем снимать термостат, надо протестировать нагрев холодного мотора на холостых - как нагревается радиатор по частям, верхняя часть, нижняя, весь, патрубки пощупать, когда открылся термостат, или не открылся... холодный низ или горячий...
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Проверю завтра по частям.
Верхняя часть радиатора точно нагревалась.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
надо всю щупать и смотреть, как быстро и как сильно. Воздушной пробки нету? Уровень в норме? (хотя это слишком просто) :oops:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
олдджек сказал(а):
надо всю щупать и смотреть, как быстро и как сильно. Воздушной пробки нету? Уровень в норме? (хотя это слишком просто) :oops:
а еще пробка должна держать давление, иначе понизится температура вскипания
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
олдджек сказал(а):
надо всю щупать и смотреть, как быстро и как сильно. Воздушной пробки нету? Уровень в норме? (хотя это слишком просто) :oops:
Уровень в норме.
Проверял постоянно.
Я понимаю, что если нет уровня температура вверх идёт :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
могли намудрить в водоразборной трубкой. Но это ...опа, если так.
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Надеюсь, что ...опа не светит моей ласточке :(
Огромное спасибо за советы.
Кстати, у меня в машине по моему нет термостата. Я всегда ездил без него.
И не грелся (до ремонта).
И вот ещё.
Глюкнулся краник печки. Начал пропускать воду.
Его открыли. Утечка прекратилась. Завтра и его заменю.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Ну в верхнюю банку радиатора и термометр можно опустить, если уж на то пошло. Да после кап ремонта движок конечно тугой будет, и греться будет тоже сильнее, но проходит это довольно быстро, часа через 2 - 3, у меня так, если нет - искать грабли, или кривые руки.
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Сегодня часа три мы не ездили.
После каждого поднятия температуры останавливались в теньке и охлаждались.
Проехали мало.
Ну минут 40 от силы....
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Вот ещё важный момент.
В Умани, где бежевой моей "Победе" делали капиталку двигателя, машина два часа работала на холостых.
В Одессе этого небыло.
Может всё же надо?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
по хорошему после переборки надо на стенде с электромотором гонять для обкатки с подключенным радиатором, а уж только потом ставить на машыН
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Конечно же надо! Вообще на серьёзных ремонтных предприятиях движки вначале обкатывают на холодную, приводится во вращение, например другим двигателем,проходящим горячую приработку, или електромотором.