Варшава 223

ДрыхДрыхычЪ

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
71
Оценка реакций
0
Город
Липецк
Большое спасибо.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Очень красивый автомобиль! Раньше к варшавам относился плохо, а как поглядел на вашу красотку - влюбился без памяти!!!!!
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Новости:
Зеркало ГАЗ-21:







Переносная лампа:









....

Фотосесия после ретропарад в г. Перник:







Квартал Хиподрума, г. София:












Знак для техосмотрь. 1982.


Салон.










Двигатель S-21:




Хром:


;D





------
Ретропарад в Перник:
Небольшой парад, но хорошая организация:
http://jiguli.snimka.bg/automobiles/ret ... 0002.all.1

Динамика - Варшава 223:
http://www.youtube.com/watch?v=oYxo5g4R ... ature=plcp

Шкода 110Р:
http://www.youtube.com/watch?v=8_Cobfz3 ... ature=plcp

Шкода 110Р - 2:
http://www.youtube.com/watch?v=tuxb3NZe ... ature=plcp
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Мой друг купил не совсем плохая Волга ГАЗ-21С и начал ремонт:

Ретро парад в г. Банкя:

Ето - Вартбург 311 купе - редкая модификация, один из 2 в хорошее состояние в Болгария.
АЛБУМ
После парад в Банкя сделали пробег до г. Димитровград (Цариброд) в Сербия - на 60км до София... Получилось очень хорошо!
Пограничники из старая генерация расказвали истории с "Варшава".




Варшава привлекла внимание:) :

АЛБУМ

-----
Не имел технический проблем с машина - просто ездил и ездил...
Почистил двигатель и капот:




Вчера сделали чехлы на сидения. Тапицер очен грамотно и старательно пошил все. Я очень давно имел идея про чехлы, почему солнце и гряз портят салон, а он хорошо сохранился. Я не хотел менят тапицерия, только поставили чехлы. Получилось неплохо:):

Кант - там где и на сидение.





Материя очень подобная на оригиналная и я очень рад. :D :D :D
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
В сентябрь и октябрь я имел приятные и не очень приятные емоции с машина. Вот что случилось...
На ретро-парад в г. Пловдив. Парад был очен хорошый - из близо 100 машин. Вот, и я взял маленкый приз:


После парад в Пловдиве решил изменить мазилная система. На Варшава 223, как и на Победа и Волга М21, система с два фильтра - для грубой и финой очистки. Грубой фильтр - пластинчатый и на современных масел (я езжу на минеральный Тотал 5000), совсем не работает - он для масел без присадок. И всегда подтекает масло из за херметичность фильтра...
И финой фильтр - источник проблем. Он связан паралелно после насос и дает пад в давление. Также, два шланга из маслостойкая резина не так сложно ломается и резултат, если водитель не заметить пад на манометра - катастрофическый. А и качество очистки плохое... Я сделал то, что сделали и поляки на заводе в середина 70-ых - модернизация:

Демонтировал грубой фильтр с его привод (вал вращается из педал сцепления - у 223 стартер с электромагнит):


Поставил переходник из Жук / Ниса с двигатель S-21 как на моя Варшава, и полнопоточный фильтр. Я специално искал болгарскый фильтр Гарант - Овчарово (в прошлое - Маяк - Толбухин - производство фильтров в с. Овчарово было филиал на заводе Маяк г. Толбухин)... Они производили фильтров для первоначальная остановка на ВАЗ. В 90-ые завод Гарант приватизовали и угробили. Сейчас не работает... :twisted:




А второй фильтр... Поставил заглушка на насос. А на заглушка сделал непроходная резба. Сделал резба и на один запасный шланг (взял его из донор)... Оставил пустой корпус без элемент очистки и масла для декорация!



Резултат? Я доволен. Давление в система покачилось с 3 на 4 атм и не падает ниже 3 даже на минималная честота вращение...

...
Потом ездил на ретро-парад в г. Стара Загора. Очень хорошый парад. За два дня Варшава прошла 800км. И случилось проблем...
Начала работать на 3 цилиндров :twisted: :twisted: :twisted:

Свечь - изправная?! Хмммм! Взял компрессометр :D :D :D И разгадал мистерия. Выпускной клапан сгорел... А головка новая, купил её с магазина и прошел 15000км!
Потом - процесс известный. Демонтировал ГБЦ. Проверил, наливая кореселин в камера сгорания и да - потвердил диагноза - клапан! Ремонт ГБЦ не могу сделять сам, за то дал головка на мой друг - известный мастер, который имеет два грузовика из 30-х годов и любит старая техника.
Разглобили головка. Оказалось, что имеет очен большой износ на две из направляющих втулок и потому два из выпускных клапанов потеряли херметичност. Явно какой-то рабочый поставил шлайф - паста и не очистил... Голова сделана в 80-х. Тогда често и Польскые ФИАТи, и Жук, и Ниса, имели дефектов... Надо было проверить головка перед монтаж - я не сделал это и это моя ошибка!
Да...
Шлайф головка, замена две втулки (сделали из чугуна, как и в оригинал), поставили колпачков из ГАЗ - 21. Они такие же, как и на Варшава. Потом проверка и обработка на клапанов и гнезд и всё - готово!!! :D
Оказалось, что у одна из штанги толкателя распресовался шарик... Поставил штанга из Жук.
Так я разоборудвал двигатель, решил сделать и генератор и его крепление. Уши у генератора и стойка наварили. Да, и стойка имела трещина. Заварили и усилили и стойка. Потом мой друг сделал на станок болтов под размер. Как купил машина болт крепления направляющая генератора к блока цилиндров, был проблемный и направляющая вращалась легко. Болт не вращался и я не хотел ломать его потому что надо было снят радиатор и потом сверление и новая резба... :twisted: :twisted: :twisted:
Сказал себя - вот, попробуем тебя - болт! Да, и болт сломался, как и было положено. :D :D :D
Я снял радиатор и водяной насос. Потом аккуратно высверлил остатки болта. Нарезал резба, сделали новой болт под размер и всё! Теперь генератор не вибрирует!

...
Демонтаж не снимал. А вот, монтаж снимал. Сделал всё в один ден.
Утро!
Всё готово для сборка. Попутно менял и датчик давления масла потому, что старый не смог снят из старый фильтр. Тогда поставил датчик, снят когда-то из Жук. Етот датчик работал два дня и умер. Да, третый датчик - новый, польскый, с магазина... Пфу! Работатет.
И вот, разоборудваная Варшава:


Потом - с генератор и датчик масла!


Головка в сборе:


:twisted: :twisted: :twisted: Прокладка - новая, обмазана с графитная грес:


После динамометрическый ключ! Корпус термостата промазал силиконом Виктор Рейнц и не ставил прокладка:


Поставил новая, резиновая прокладка на капак клапанов. Старая, из корка, очень мучительно удалил ножом. Новая и прокладка под колектор.


Да, остался только колектор:


Вечер! :D :D :D Двигатель в сборе, готов для старт! Залил вода для проверка и промивка...




И всё! Поехали! Заработала из полоборота! Сделал краткая поездка. Да, вода не подтекает. Источил вода. Поставил антифриз.
Потом - в путь!
Машина работала хорошо.
Имелось маленкый теч из труба подвода масло в головка. После одна неделя отстранил и этот теч. Пак динамометрическый ключ и регулировка клапанов.
Подтяжка и регулировка клапанов я сделаю таком образом: первый раз - при сборка двигателя, второй - после час работа, третый - после 500 км. Потом - регулировка раз в 6000км, как предписал завод, или при появление шума...
Измил машина и сделал фотографии :D :D :D












Мнения? Комментарии? :D :D :D
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
409
Оценка реакций
189
Возраст
39
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
5+ :)

Изображение 018.jpg
 

саня64

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
Молодец-------------Так держать. Отличный фотоотчет на 5 с+ :!:
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Добро пожаловать в Pobeda-club! Как я понял, шины были заменены для устранения вибрации. Какого размера и какой фирмы поставлены новые шины с белой каймой? Размер 15" для Варшавы штатный (у Победы 16")? Очень понравилось фото рядом с М-408Э. Москвич тоже ваш? Машина в прекрасном состоянии, она была собрана в Ловече? У нас не вся молодежь знает, что в Болгарии построен большой автосборочный завод, где собирали Москвичи. Какова судьба этого завода сейчас?
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Спасибо!
Когда купил машина, у её были шины "Вида" (болгарские, из г. Видин) - размер 185R15 - новые, но просидели без достаточно давление и получили трайная деформация. Они были най-масовой вариант у нас для ГАЗ-21 и Варшава. Запасное колесо было "Георги Димитров" - размер 6,70-15 (из г. София) - это диагональная шина, очень тяжелая и не хорошая... Так называемые "Димитровки" тоже были популярные в 70-ых.
Шины с кант американскые - Superguard 205/70R15 - я взял их из соседа, он когда-то привез из США Форд Бронко и сразу менял шины на "зубастые"... Он олыбнулся и сказал "Хочеш шины с кант?" Я: ":D " И он дал шины почти бесплатно, а они не имели пробег...
Здесь не так просто найти шины с кант. Принципно, Cooper имеют такие, но нет спрос и нет внос... У нас очень часто покупают только кантов и ставят их на обычная шина. Я тоже купил, но отказался менят шины... А они (Superguard) старые и никак не держат на снег, даже на дожд машина легко идет в занос. Я на снег не езжу, но так даже из гараж нельзя выехать...

Да, у нас в г. Ловеч в 1966г. на завод "Балкан" начала сборка на Москвич 408Э, после на 408/412ИЭ (треугольный поворотник), потом 2138/2140 и 21412/2141. Завод сначале - с 30-ых год был авиационная фабрика и производили самолёти. После переход в начало 50-ых на реактивная тяга (МиГ-15), витловые перехватчики стали ненужни и после 1960 у нас в Болгария нет такое производство. С 50-ые на заводе начали производство на велосипедов и мотоциклов под марка "Балкан". У нас и сейчас есть немало из них в эксплуатация.
В 1960г. сделали прототип на базе Фольксваген 1200. Один из прототипов и сейчас на заводской музей.
В 1966 начала сборка на 408Э - в документов машина обозначали как "Рила - 1400", и в первые 3-4 года это было и на табличке под капот.

Но внешно - Москвич как Москвич, и на багажник надпис Москвич. Народ никогда не звал его "Рила", а только "Москвич". Потом и на табличка не было надпис Рила, а только АЗЛК... Как и на московская сборка.
В 1967 на тот же завод начала сборка на ФИАТ 850 и 124. В 1971 сборка ФИАТов прекратили и остал только Москвич.
У нас, в Болгария, всегда считали, что Москвич советская сглобка более качествен (я тоже думаю так), и при продажа это считалось как "экстра" :D :D :D
Теперь Москвичи почти полностно сдали в металолом. Особенно 412 - там двигатель из алюминий. Согласно статистика, остались около 40000 Москвичи - а только Балкан сделал по 15000 каждый год... ВАЗ - 150000 (основно в селах), а Волга и особено ЗАЗ - совсем немного.
...
А вот, белый 408Э, сделан полностно в СССР.

Я знал его прежнего хозяина и когда он решил продать, сказал моего друга Александр. Александр купил его... Машина в оригинальная краска (одно крыло перекрашено, но то не проблем). И Александр, и прежный хозяйн очень любят тот Москвич. А Александр имеет два 407 и два 408Э... Он помогал меня не один раз при работа по моя Варшава.

...
Я сделал и видео после ремонта. Не HD, но и не совсем плохо:
http://www.youtube.com/watch?v=k5Gj_a3PrjI&feature=share&list=UUuQeGjVCvIHD-3net4rbvYg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 764
Оценка реакций
27 137
Город
Болгария
Nickolay сказал(а):
Какова судьба этого завода сейчас?
В нынешное время завод полностью перешел к серийному производству дизель-погрузчиков, да и производство двигательных мостов и запчастей к електро и дизель погрузчикам.И возобновилось производство велосипедов.
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Благодарю Вас за исчерпывающие ответы. Радует, что завод жив, хоть и перепрофилирован. Отдельное спасибо за вашу любовь к советской технике и бережное к ней отношение
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Я продолжил работа по машина. 4 года назад я поставил новый карбюратор. Он работал как работал, но запас регулировки у его не позволял достаточно снижение количество бензина в смес и на холостной смес была очен богатая. Я решил менят карбюратор ещё один раз. И вот, сделал. Карбюратор у меня сделан в Чехословакия, марка Иков (Jikov 40SOP). С 1970 по 1973 производили вариант с двукамерный Вебер. Я имею коллектор про Веберь но до сих пор не хочу поставить двукамерный карб. Иков для Варшава подобен на тот про Шкода Октавия, только диаметр диффузер другой (не 32, а 40мм)... Да, и жиклёры другие...
Jikov 40SOP - доволно капризная вещь:






После монтажа:








Резултат - хорошый. Соумел обеднить смес и теперъ нет черный цвет на выхлопных газов. Да, и мирис бензина тоже. Думаю, что и расход возможно уменшиться, но ето не самое важное. На трассе до сих пор она потребляла 10л на 100км. Старые шоферы сказали, что возможно даве 9,5/100, но вероятно при спокойная езда. У меня нога большая и тяжелая... :D :D :D
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Ногу тоже поменять фирмы Jikov :lol:
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Два дня назад не сдержался и прокатался 10км... Все работает хорошо после ремонта. Машина заводится с пол оборота, печка тоже работает хорошо (менял уплотнителей на краник когда поставил полнопоточный фильтр). Шины держат задоволително, не было очень холодно - около -2 (еще два дня назад было лед и -19... Не почистили хорошо дороги и были много ДТП). У нас - зима каждый год всегда сюрприз для снегоуборочная служба. :D :D :D