Не там хаммерайт типичный, видно что кистью красили и не очень аккуратно. Там весь комплект был так покрашен, вилимо с одной машины.
В мороз и в дождь лобовое запотевало полюбому!чего сильно) .. форточки открыл и поехал..
а на М-ке был обдув?
В 25 градусный мороз при полной Эмке людей, на съёмках, приоткрытая щелочка на лобовом стекле прекратила запотевание и обмерзание стекла! В салоне было конечно не жарко, но всё равно гораздо приятнее чем на улице!В мороз и в дождь лобовое запотевало полюбому!
Да, на Эмке - нормально ездили, а на Победе без печки - мучились!В 25 градусный мороз при полной Эмке людей, на съёмках, приоткрытая щелочка на лобовом стекле прекратила запотевание и обмерзание стекла! В салоне было конечно не жарко, но всё равно гораздо приятнее чем на улице!
У моего ЗиМа панель и оконные рамки окрашены серо-голубой молотковой эмалью.Привёз я в 2007 году из вяземского леса оконную рамку от "Эмки". Ржавая она вся была, но при внимательном рассмотрении на даче оказалось что была она покрашена какой-то синевато-зеленоватой краской типа металлика или молотковой краски! Так что не факт, что Ваша рамка перекрашена. Она может быть была такой и с завода! Кроме того папа рассказывал, что на последних ЗиМах торпедо и рамки красились не под дерево, а голубоватым металликом и ЗиМы те были стального серого цвета, а не чёрные. ЗиМы те папа видел в одной московской автобазе году в 60-ом и пробег на серых ЗиМах был совсем не большой в отличии от чёрных.
Может цвет рамок зависил от цвета машины? На чёрных красили под дерево, а на серых может и нет?У моего ЗиМа панель и оконные рамки окрашены серо-голубой молотковой эмалью.
Незню даже, кроме черных, ЗиМов других цветов встречать не приходилось. И все они были "под дерево". А мой серый, и молотковя эмаль. Хотя допускаю, что мой был перекрашен из черного, и возможно, на ремзаводе. А там и эмаль могли нанести на рамки.Может цвет рамок зависил от цвета машины? На чёрных красили под дерево, а на серых может и нет?
Информация для размышления по поводу вот этих деталей на моей М20 шасси № 3118:
Нижеследующие фото своей М20 1948 г.в. шасси № 21** представил эстонский коллега Magnus, за что ему огромная благодарность. Фото публикую с его разрешения:
Здесь можно видеть ранний вариант переднего дивана. У меня уже установлен обычный диван.
Вообще автомобиль Magnusа чрезвычайно интересен и является превосходным объектом для реставрации. В нем сохранились уникальные признаки М20 первых выпусков. Это, по видимому, самый ранний из сохранившихся М20. Буду с нетерпением ожидать, когда Magnus приступит к восстановлению своего автомобиля!