Первая серия (Фото)

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Надо копать дальше, вдруг кто то даже и не подозревает что он обладает той самой первой серией. Где то недавно проскакиволо в теме про уголки позади переднего дивана...
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Слышал, что все машины 1 выпуска были возвращены на завод ГАЗ (авторемонтные заводы) для устранения недостатков - кап ремонта (заменен кузов, поставлен отопитель и т.п.) - поэтому сегодня ни одной такой машины нет. По прохождению кап ремонта на них ставилась новая табличка с новым годом выпуска.
 
  • Спасибо
Реакции: POLDEDA

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 468
Оценка реакций
1 170
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Уже на тысячной машине сходящей с конвейера облицовка двухэтажная!
На ранних машинах глушитель висел параллельно заднему мосту и выхлопная труба выходила слева. Папа рассказывал, что году в 50-51ом на праздник типа 7-го ноября или 1-го мая он с родителями ходил гулять по праздничной Москве и прогулка заканчивалась проездом до дома на такси и папин отчим смотрел с какой стороны выхлопная труба на стоящей на стоянке такси - выбирал новую машину, а таксисты на "старых" машинах очень обижались что на их машине не хотели ехать...
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
254
Оценка реакций
108
Слышал, что все машины 1 выпуска были возвращены на завод ГАЗ (авторемонтные заводы) для устранения недостатков - кап ремонта (заменен кузов, поставлен отопитель и т.п.) - поэтому сегодня ни одной такой машины нет.
Согласно постановлению Совмин СССР от 31 августа 1948 г. № 3298 было указание к 1 ноября 1948 года устранить выявленные недостатки (в т.ч. установить отопитель). Грубо говоря, могли отозвать ранее выпущенные автомобили и исправить их. Но для установки радиатора отопителя нужно было:
а) отштамповать и заменить весь моторный щит;
б) каким-то образом доштамповать участок на имеющемся моторном щите. Если присмотреться, то можно увидеть "ореол", может быть от высокотемпературного воздействия, вокруг верхнего отверстия:
20160107_145658.jpg
Кто как думает?
На ранних машинах глушитель висел параллельно заднему мосту и выхлопная труба выходила слева.
Эти два болта на моей М20- крепление для ранней системы выпуска.
20160115_164202.jpg
Такие же болты на машине с № шасси 21хх, фото которой я видел (где передний диван "корытом"). Но на этой машине в полу багажника справа были закладные такие гайки для подвески глушителя (т.е. глушитель подвешивался под полом багажника):
20160316_220717.jpg
На моей М20 глушитель уже был перенесен под переднего пассажира, а крепление под задним пассажиром осталось старого типа.
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
ну... я конечно присмотрюсь к своей красавице... то что с моторным щитов моей машине были манипуляции - это однозначно)
но мне кажется что первый выпуск до 4 й тысячи не дошел ...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 468
Оценка реакций
1 170
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кстати вспомнил аргументацию почему искали "новую" такси - "старые", с выхлопной трубой слева, были "холодными", то есть скорее всего без печки!
 

oldautoradio

Пользователь
Авторитет
Регистрация
03.01.2006
Сообщения
649
Оценка реакций
55
Город
Россия, Москва.
Сайт
www.oldautoradio.narod.ru
Крыло передние получается цельное?
Да цельное крыло там !!!
У меня была году этак в 1995 машина 1947 года, с цельным крылом, трёх ярусной решеткой и полным отсутствием печки и обдувом лобового стекла!!!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Фото остались ?
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
254
Оценка реакций
108
Я в теме про свою машину еще поднимал вопрос о коробке воздухопритока, лишенной внутренней рамки для салонного фильтра и металлического воздуховода. На М 20 с № шасси 21хх 1948 г., фото которой мне предоставил один очень хороший человек (эти фото не имею права публиковать без его разрешения) коробка воздухопритока имеет точно такую же конструкцию, как на моей, т.е. прослеживается тенденция. Это наводит на мысли о том, что салонный фильтр на ранних М20 был не внутри коробки воздухопритока, а крепился к ней снизу так, как позже стала крепиться "печка".
 
  • Спасибо
Реакции: Tarasov (MetalHeart)

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Я в теме про свою машину еще поднимал вопрос о коробке воздухопритока, лишенной внутренней рамки для салонного фильтра и металлического воздуховода. На М 20 с № шасси 21хх 1948 г., фото которой мне предоставил один очень хороший человек (эти фото не имею права публиковать без его разрешения) коробка воздухопритока имеет точно такую же конструкцию, как на моей, т.е. прослеживается тенденция. Это наводит на мысли о том, что салонный фильтр на ранних М20 был не внутри коробки воздухопритока, а крепился к ней снизу так, как позже стала крепиться "печка".
Было бы здорово спросить разрешение и опубликовать вышеозвученные фотографии этого "хорошего человека"!
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
254
Оценка реакций
108
Я обязательно попрошу его об этом, но он сейчас готовит свою М20 к реставрации и может сам захочет опубликовать фото.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 776
Оценка реакций
2 188
Возраст
31
Город
Москва
У меня на чердаке гже-то валялись рамки лобового без прорезей под обдув стекла, видимо с первой серии. Покрашены они каким-то хамерайтом с эффектом молотковой эмали, так что машину попилили в металл где-то в нулевых. Когжа у нас хамерайт стали продавать?
Слышал еще одну историю из серии "хочешь верь хочешь нет" что мол где-то под орехово-зуево в огороде была найдена машина с трехэтажной облицовкой и рядной шестеркой под капотом в состоянии полураспада. Ее купил какой-то мужик, но по интернетам не светил. Не помню уже кто мне это рассказывал, из форумчан вроде кто-то.
 
  • Спасибо
Реакции: POLDEDA

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 776
Оценка реакций
2 188
Возраст
31
Город
Москва

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
прикольный пылесос :D
но про эмаль не понял )))) ну .. типа серебристый педалик + золотистый отлив? + разводы?
да ... ладно.. не стоит заморачиваться ) просто название прикольное )
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 893
Оценка реакций
2 336
Возраст
44
Город
г Бронницы
На подъезде к Орехово-Зуево в деревушке стоит памятник Победа второй правда серии. Выглядит очень нарядно)))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 893
Оценка реакций
2 336
Возраст
44
Город
г Бронницы
Хочу летом на своей доехать и пофотать. Конечно сделаю если еще поеду.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 468
Оценка реакций
1 170
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня на чердаке гже-то валялись рамки лобового без прорезей под обдув стекла, видимо с первой серии. Покрашены они каким-то хамерайтом с эффектом молотковой эмали, так что машину попилили в металл где-то в нулевых.
Привёз я в 2007 году из вяземского леса оконную рамку от "Эмки". Ржавая она вся была, но при внимательном рассмотрении на даче оказалось что была она покрашена какой-то синевато-зеленоватой краской типа металлика или молотковой краски! Так что не факт, что Ваша рамка перекрашена. Она может быть была такой и с завода! Кроме того папа рассказывал, что на последних ЗиМах торпедо и рамки красились не под дерево, а голубоватым металликом и ЗиМы те были стального серого цвета, а не чёрные. ЗиМы те папа видел в одной московской автобазе году в 60-ом и пробег на серых ЗиМах был совсем не большой в отличии от чёрных.