Первая серия (Фото)

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Tarasov (MetalHeart), 22 ноя 2013.

  1. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    3.002
    Сказали спасибо:
    2.988
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Видно на втором фото люди не русской внешности!
     
  2. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    733
    Сказали спасибо:
    473
    Адрес:
    Мск
    IMG_6314.JPG

    Вот первосерийная такси, если судить не только по ободкам фар, но и по массивно-угловатым клыкам бампера (фото из данной ветки, кстати).

    А возвращаясь к этому фото...
    IMG_6315.JPG

    Таки первая серия - клыки бампера тоже ранние:)
     
  3. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    3.002
    Сказали спасибо:
    2.988
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    IMG_7581.JPG
     
    1947, psixoz, mmm и ещё 1-му нравится это.
  4. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    715
    Адрес:
    г Бронницы
    Как будто ремзаводовский не допилили в верху
     

    Вложения:

  5. Young

    Young Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Сказали спасибо:
    14
    Адрес:
    Уфа
    он угловатый какойто еще пошире вроде как на фото выше
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  6. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Очень похоже.
     
    Young нравится это.
  7. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Не плохо было бы идентифицировать клыки по годам.
    ПС: Много разновидностей оказывается.
     
  8. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    715
    Адрес:
    г Бронницы
    Этот тоже угловатый .
     
  9. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Судя по прорезям для перемычки это серия 2 и до, но какие года, и снова вопрос об идентификации. Собрать бы асе фоты разновидностей и решить что где и когда. Возможно ремзаводд штамповал всякие упрощенные варианты. А по сему нужно идти к чертежам.
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.469
    Сказали спасибо:
    2.937
    Адрес:
    РБ,г.Минск
  11. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Думаю это сюда, черные ободки фар и сигналы установлены на брызговиках, только мотор 6-ка интересная - непонятно.
    ustanovka_dvigatelya_s_akpp.jpg
     
    mrX-clusive нравится это.
  12. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    421
    Сказали спасибо:
    353
    Адрес:
    Москва
    6-ка, как раз, понятная - ГАЗ-12, но вот интересно - судя по колоколу, она с гидромуфтой? Я думал, что на 20Г без гидромуфты ставили...
    P.S. Кстати..... там за ней, судя по капоту, ЗИМ стоит... А может, всё проще - никакой шестерки в этой Победе и не было, просто для фотокорреспондента, для красивого кадра постановку сделали?
     
  13. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Из "Справочника следователя 1957", диски штамповка как у М-ки, на многих рисунках вижу как и на фанерном прототипе, а вот фото нигде не попадалось.
    М20_1.jpg pobeda7.jpg 43766_k8buxgzan7z3zk.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Сергей37 нравится это.
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.469
    Сказали спасибо:
    2.937
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а где перемычка стела? ))
    зим то зимом .... а ее нет ))) как и стекла )
    здается мне, что это некий экспериментальный авто
     
  15. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Все могло быть и постанова для корреспондента, и модернизация в каких то целях.
    Но вот отсутствие "лба" или "черепа" и клаксоны у моторного щита просматриваются как концепция - думаю.
    На верхней фото к стати выштамповка для печки уже есть, но сам моторный щит как то грубо вмонтирован, возможно возвратный авто 1-й серии.
    клаксон.jpg клаксон2.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    mrX-clusive и сашок8 нравится это.
  16. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.272
    Сказали спасибо:
    280
    Адрес:
    СПб
    Может идет сборка удлиненной Победы, та, кот.со вставкой посередине кузова, аналог ЗИМа
    1111.jpg
     
  17. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    497
    Сказали спасибо:
    102
    А посмотрите на подвеску двигателя. Две опоры спереди, как у обычной "четвёрки", но оставлено похоже две сзади, как ЗиМа. ФТО убран, с чем-то видать конфликтовал.
     
  18. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    ФТО на двигателе - трубками обвязан, а не шлангами, а вот поддон точно переваривали под балку.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  19. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    715
    Адрес:
    г Бронницы
    Я ни чего не переваривал. Сигналы не встают если радиатор большой от Зима поэтому они на моторном щите .Вот у меня вопрос по моторному щиту если стоит гидротрансформатор то он не влезает упирается.
     
  20. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    497
    Сказали спасибо:
    102
    Опечатался, ФГО.