Первая серия (Фото)

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Tarasov (MetalHeart), 22 ноя 2013.

  1. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.690
    Сказали спасибо:
    903
    Адрес:
    москва
    полуторка))))
     
  2. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    726
    Сказали спасибо:
    457
    Адрес:
    Мск
    Ну можно и так сказать, наверное:)
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.455
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а знаете что....у ранних крыльев другая форма арки ....она спереди шире, а у троешных уже чем сзади
    [​IMG]
    [​IMG]

    и сам загиб крыла более прямоуголный ...(возле подфарника)
     
    TUNER нравится это.
  4. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.914
    Сказали спасибо:
    700
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Ещё пару крыльев сделаешь, и даже с завязанными глазами отличать начнёшь.:D
     
    Зубр нравится это.
  5. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    333
    Сказали спасибо:
    303
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    А мне попалась эта фотография. Похоже, бампер первосерийный, но шильдик штампованный. Но вот интересная деталь: неизвестная для меня радиальная выштамповка на дисках вокруг колпаков, и 4 отверстия, как на дисках Волги.
    [​IMG]
     
  6. Johny Blues

    Johny Blues Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    242
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Украина, Луганская обл.
    А, обратите внимание на расположение "дворников"
     
  7. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.506
    Сказали спасибо:
    1.843
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Нормальное расположение.
     
  8. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    333
    Сказали спасибо:
    303
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    Похоже, слишком идеальное.
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.455
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    могу сказать - у нас на стрелках москвичевских, перед тем ка фоткать - все бегают и щетки ровно ставят ... ну и там поправляют всё в идеал ... каждый раз!
    поэтому всё могло быть....
     
  10. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    333
    Сказали спасибо:
    303
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    Я делаю проще. Вожу стеклоочистители под сиденьем. Не нравятся они мне.
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.455
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    на москвичах не так всё плохо )))
    я про постановку перед фото ) ... кто сказал, что и в то время не готовились ) .. тем более, что ....щелк - и хз что там вышло ))))
     
  12. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    726
    Сказали спасибо:
    457
    Адрес:
    Мск
    "Штамповка" на дисках - скорее, просто цировка. С учетом наличия вайтволлов, могли и заморочиться.
    А вот номер на машине, похоже, довоенного образца.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    1947 нравится это.
  13. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.690
    Сказали спасибо:
    903
    Адрес:
    москва
    ну значит это Эмка с заменой кузова)))
     
    СЭМ нравится это.
  14. 1947

    1947 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    113
    Сказали спасибо:
    105
    Адрес:
    Ярославль
    Всех со Старым Новым Годом!!!

    Теперь по делу. Номера серии ЯР выдавалась в Якутии (в Ярославле серии номеров стандарта 1937 года были ЯО и ЯЩ). Скорее всего, в Якутии номера стандарта 1947 года (ГОСТ 3207-46) начали выдавать в 1948 или даже в 1949 году. На снимке с autogallery.org.ru якутские Победы первой серии. Снимок датируется 1948 годом.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    pobedovod, mrX-clusive, TUNER и ещё 1-му нравится это.
  15. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.999
    Сказали спасибо:
    2.968
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    IMG_9501.JPG
     
    mrX-clusive, Yura_Sv и TUNER нравится это.
  16. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.228
    Сказали спасибо:
    1.032
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Не первый раз замечаю,на фото первенцев,что верхний прилив на бампере немного длиннее чем на машинках серийных.
     

    Вложения:

    TUNER нравится это.
  17. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.088
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область
    Экономика однако!
     
  18. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    210
    Сказали спасибо:
    127
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первая серия была с длинным нижним брусом решетки, с крашенными ободками фар это ранняя 2-я (год 48-49). Моя была тоже с крашенными, потом дед поменял на хром. Выпуск апрель 1949 г. IMG_3682.JPG
     
    mrX-clusive, Pika и TUNER нравится это.
  19. Oldtimer43

    Oldtimer43 Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Москва, ул. Садовая-триумфальная 12/14
    Здравствуйте!

    Зарегистрировался здесь, поскольку не с кем и негде обсудить тоже беспокоящий меня вопрос.

    Дело было в 1993 году. Было мне 15 лет, приехали мы с мамой и папой в Петербург (сами мы Москвичи). Идём мы по проспекту Газа, и вот издали увидел я стоящую у тротуара "Победу". Она привлекла моё внимание вот чем. Крылья между фарами и носом капота излучали непривычные солнечные блики, как-то странно, не по-победовски. И я сказал папе с мамой, что мне непременно нужно подойти к этой машине.

    "Победы" любил с мальства, но тогда думал, что их было две серии, про ранние образцы я ещё не знал. Решётка радиатора издали смотрелась как самая обычная тельняшка.

    Теперь о интересном.

    Сама машина была в жутком состоянии, кузов неухоженный и ржавый, но явно на ходу, она по всему видать ненадолго туда приехала.

    Как теперь помню, хоть брусья решётки радиатора были и одинаковые по длине, но на месте двух нижних в крыльях, под указателями поворота, были дырки. Я сперва подумал, что там раньше была "улыбка", потом почему-то заменили на тельняшку.

    Дальше. Указатели поворотов были обычные леденцы, но на крыльях было закругление явно под такие, как на самых ранних экземплярах. То есть они смотрелись как не родные.

    Теперь самое главное. Крышка багажника снизу была не вровень с бампером, а вот именно как на прототипах, не доходя! Задние фонари были от какой-то другой машины, но стояли тоже вертикально.

    Про крыло ничего не скажу, не помню, да и не знал тогда, что оно бывает коротким со вставкой. Колёса были конечно же неродные.

    Даже моя мама, в машинах не разбирающаяся, сказала "да, странная она какая-то".

    Машина была очень тёмно-синего цвета, почти чёрная. Вот хорошо я её запомнил.

    Чем хотите могу поклясться: не сочиняю.

    Здесь вот было про объявление о продаже победы 1944 года. Как раз Питер. Правда вот у неё нижняя кромка багажника вровень с бампером.

    Может быть следует Питер проштудировать. Вспомните, не мелькало там нечто подобное?

    Ну так чисто теоретически: могла ли дожить до наших лет Победа первой серии? Да могла, почему нет. Их же несколько десятков точно было.

    Ведь многие из оставшихся в живых Побед доживают свой век в заброшенных гаражах и их хозяева вовсе не общаются на форумах, а прикованы к постели или умерли, а престарелой вдове не под силу думать о машине. Наследникам же дела нет, давно обзавелись иномарками.

    Так что всё может быть, надежда умирает последней!
     
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.506
    Сказали спасибо:
    1.843
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Надежда может и умирает последней, но машина точно умерла. Может с зимом перепутали. Точнее с деталями морды от зима.