Первая серия (Фото)

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Tarasov (MetalHeart), 22 ноя 2013.

  1. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Там вообще не понятно - с ФТО выходит три трубки, вход с низу как то не связан с заглушкой ФГО где датчик встроен (как с насоса попадает масло в ФТО?), а в верху две трубки выходит с блока (на смазку вкладышей) и крышки (кудой ???).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  2. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Может лапы двигателя смещены и он по оси ближе к фронту устанавливается, потому и картер подрезали под балку, чтоб в черепахе проблем не было.
     
  3. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Мой стоит между моторным щитом и головкой как штатный 4х, место в переди, смещать в перед не куда там балка радиатора.
     
  4. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    489
    Сказали спасибо:
    94
    Нет, там как раз всё просто. ФГО убран, на его месте двухслойная, видимо, заглушка, с каналом внутри. Сверху датчик давления. Масло без очистки попадает сразу в общую галерею, скорее всего с передней заглушки галереи идёт в ФТО, а оттуда сливается в заливную трубу. Третьей трубки нет, это бенопровод к карбюратору.
     
    Pika нравится это.
  5. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.635
    Сказали спасибо:
    3.685
    Адрес:
    Болгария
    Это догонялка.В 1954м году вышел ГАЗ-М-20Г. Выпустили всего в двух экземплярах для КГБ. Под капотом , 6-цилиндровый 90-сильный двигатель и трансмисия с гидромуфтой. Автомобиль спокойно мог разогнаться до 130 км/ч и выше.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Pika и Рустам тм нравится это.
  6. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.263
    Сказали спасибо:
    276
    Адрес:
    СПб
    По М-20Г, Падерин в своей книге пишет про ~100 выпущенных экземпляров в 57 г., и постройке опытных машин в 55 - 56 гг. Машина была со стандартным Победовским сцеплением и коробкой, насаженных на ЗИМовский двигатель. Карданная передача с пром. опорой, как на Волге, главная пара 4,44. Так же свой моторный отсек, с измененным подрамником, брызговиками и другим моторным щитом.
     
  7. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.635
    Сказали спасибо:
    3.685
    Адрес:
    Болгария
    Да,даже была и тема про М-20Г здесь,на форуме.В 54 году выпустили всего двух екземпляров с гидромуфтой.
     
  8. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Тогда нужно попросить перенести это фото и размышления в ту ветку.
    А лапки двигателя у твоего стоят так же или смещены к балке? По фото лапки двигателя на штатные крепления балки не должны стать, если только поперечина между лонжеронами дополнительная с подушками.
     
  9. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Мои лапки как у грузовика. (балка самодельная, смотри мою тему)Если будут как на рисунке то при штатном креплении коробки они будут ложиться на рулевой редуктор и маятниковый рычаг я пологаю.
     
    Pika нравится это.
  10. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    321
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    А я, вот, обратил внимание на подрезанный под балку поддон. Разве на ЗиМе было так?
     
    Pika нравится это.
  11. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    +2
     
  12. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    350
    Сказали спасибо:
    267
    Адрес:
    Москва
    Да, я не обратил внимания. Значит, для Победы. Но какой смысл оставлять гидромуфту в 20Г???? Лишние потери в гидротрансмиссии при отсутствии необходимости плавного хода, проблемы с "вкорячиванием" агрегата из-за его и так большей длины - зачем?
     
  13. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.263
    Сказали спасибо:
    276
    Адрес:
    СПб
    Ну, да, а потом все заново перепроектировать, к.т. в серию пошла без гидромуфты.
     
  14. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Все отлично налезает без гидромуфты.По крайней мере на газ52
     
  15. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Я имею в виду ,колокол ,маховик и коробка от Победы.Былбы блок от Зима можно было бы сравнить,а так от Газ52 без центровки все (почти) подошло и коробка стоит на штатном месте.
     
    Pika нравится это.
  16. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    350
    Сказали спасибо:
    267
    Адрес:
    Москва
    Первая серия. Фото уже было здесь, но это лучшего качества (с паству). Москва, Ленинградский пр-т, рядом с м. Динамо.
    ikur7p6ywo85a15q9w.jpg
     
    mrX-clusive, Yura_Sv, 1947 и ещё 1-му нравится это.
  17. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Уже с бумерангом и М над решеткой.
     
  18. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    350
    Сказали спасибо:
    267
    Адрес:
    Москва
    И ещё вот такие:
    первое фото из Государственного музея истории современной России, датировано 1947 годом, сделано, видимо, в то же время, что известное фото с конструкторами.
    jpg.jpeg
    Второе фото - из Журнала «Городское хозяйство Москвы» №10/1949. Тоже первая серия?
    049z3jw3irc5qv35dm.jpg
     
    mrX-clusive, Yura_Sv, SMV и ещё 1-му нравится это.
  19. Эдик

    Эдик Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    97
    Сказали спасибо:
    63
    Адрес:
    Республика Крым
    ad02.jpg
     
    mrX-clusive нравится это.
  20. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    648
    Сказали спасибо:
    380
    Адрес:
    Мск
    Судя по ободкам и клыкам - она:
    IMG_7054.JPG
     
    TUNER, mrX-clusive и mmm нравится это.