Моя ПОБЕДА М20 1955г.в

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Мне составляли заново.
А оловом не вариант?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 970
Город
Одинцово
свой сказал(а):
Мне составляли заново.
А оловом не вариант?
я так понял там обширное поражение . оловом можно если небольшой участок .

1111.jpg
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
свой сказал(а):
Мне составляли заново.
А оловом не вариант?
Оловом не работали ни разу.Кто машину делает им проще заварить из составных частей, чем оловом, поэтому зная про олово и предложили такой альтернативный способ.Попробуем на маленьком участке как будет выходить, посмотрим.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
я так понял там обширное поражение
На весь периметр чемодана сквозных отверстий только что на фото - 3 участка.Остальная поверхность желобка поедена, но не на сквозь.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 970
Город
Одинцово
Vlad163 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
я так понял там обширное поражение
На весь периметр чемодана сквозных отверстий только что на фото - 3 участка.Остальная поверхность желобка поедена, но не на сквозь.
Тогда под варить аккуратно, а остальное пройтись оловом можно.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
С начала может и не в тему... Хочу двадцать вторую Волгу, чтоб железо - как была! У меня есть не плохая Победа 1951года. Но не в этом дело. Для ремонта Волги купил железо. И не простое, а оцинкованное! Толщина железа - полтора миллиметра без "горячего" цинка. Потом, с помощью форума и учебника догадался: не совсем подходит. Цинк - щелочной металл... Чем-то укрыть не возможно. Любой скол на """"АНТИГРАВИИ""" чреват отслоением ВСЕГО "антигравия" ввиду скорейшего окисления оЦИНКованой поверхности. Короче - не покрасить и не покрыть. Во-о-о-т. Что делать? Детали-то ( арка - крепление промопоры кардана) свареная из четырёх частей!!!) уже готовы! А весь процесс, к стати, моя жена запечатлела на "крутую цифру" - как-то собраться да выложить бы... Опять, не в этом суть. Решил я избавиться от ЭТОГО ЦИНКА, которого не осталось в местах сварки, на готовых деталях с помощью ПЕСКОСТРУЯ. Изучил все, что есть вокруг. Выбрал самый мелкий абразив (чтоб как картофельный крахмал) Ну и пропескоструил, т. е. убрал только цинк и с готовых деталей и ещё пару обрезков оставшегося листа "оцинковки". Скажу так: толщина самой стали заметно уменьшилась (0,2-0,3 миллиметра), т.е. УЛЕТЕЛА вместе с цинком. Если говорить о, не совсем свежем, железе наших Побед, то скорее всего, в основном, во многих местах "пескоструй мне кажется излишним. Я говорю о крыльях и крышах с "метровым" слоем ржавчины. От этого получаются "уведенные не плоскости, а площади, лишние заплаты и лишние дыры (что с ними делать?), потому, что ширина "лопаты" пескоструя обратнопропорциональна скорости потока песчаной струи. Получается, что убирая заковыку где-то там в углу сносится большая часть КУЗОВА вообще, а дыры в вашем случае - это так, частности, которые нужно залудить припоем в самом худшем случае. Припой ссоответствующим инструментом и наносится и обрабатывается достаточно легко. НО... Не перекрашенных современных машин в продаже почти нет - слава китайским приборам измеряющим толщину лакокрасочного покрытия. Теперь к ним продают приборы измеряющие толщину металла под краской (к стати,приборы без ответной части с другой стороны измеряемой железяки) и по цене нескольких тысяч всего..Примерно то-же как судэксперты определяют ввареные №VIN и шасси. Так что, при конкурсе продаж автомобилей клубного уровня считается правильным ремонт подобных деталей материалом соответствующего, хотя-бы типа, а лучше марки металла.,не санируя кузов Вашего БРИЛЛИАНТА пополам Это будет аутоентично! Честно говоря, я не уверен, что правильно пишу это слово аутоентично. Отсюда и ответ: эту ПОБЕДУ стоит покупать за......рублей, а эту шпаклёвку нет.В-о-о-т. В не далёкие девяностые сварщик-ЖЕСТЯНЩИК (именно ЖЕСТЯНЩИК) жмульку из крыла какой-нибудь ненашемарки, а зачастую и нашемарки не вываривая из кузова превращал обратно в крыло с минимумом шпаклёвки (простой советской серой для токарных станков, которая больше миллиметра не сохла) при отсутствии двух-компонентной югославской. Железо делалось с помощью ацетилена длинней-короче практически в разы. Сейчас аргон для этих целей подаётся по цене детских сапог. Так-что "поведёт-не поведёт и не перекосит ли - это зависит от квалификации и опыта делающего. Скорее всего поведёт от сварки. Поведёт и от олова, ведёт и очень сильно от какой-нибудь греческой боди на площади квадратный метр. Меньше ведёт от какой-нибудь другой "ЖИЖИ, какая более "профессиональная" и на несколько порядков дороже. Так-что дело скорее в делающем и в его сознании для чего он это всё затеял. Сварочник, который не брызгает а стелет; болгарка ,которая пилит когда надо и режет кода нужно. Даже огромное желание. Отлично! Но это частности. Для успеха нужен опыт в том что ТЫ делаешь. Здесь,на форуме,предлагаются различные вставки в кузов, короба, пороги.. Они сделаны с душой и, скорее, правильно, так как нужно. На основании опыта, полученного при восстановлении какой-то своей ржавчины. Не на коленке за полчаса с болгаркой тисками и молотком. Применяется оснастка на которую потрачено времени больше в разы,чем на саму эту ремвставку. Вот опыт. Вот и работа, качество которой неоценимо. Работа должна быть сделана качественно и именно по кузову! А если нет - то можно мотор хоть от Тойоты хоть от Бенца с атоматом. В-о-о-т . Как-то сумбурно получилось, совет не дать... но всё равно: С уважением, Олег.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Время идет.Машина потихоньку делается.Вот решил добавить фото по левой стороне.

P1010526.JPG


P1010527.JPG


P1010528.JPG


P1010529.JPG


P1010530.JPG


P1010531.JPG


P1010532.JPG
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Аккуратно.
Здорово.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
свой сказал(а):
Аккуратно.
Здорово.
Спасибо!Далее по теме ремонта примеряем порог.Двери хоть и неродные, но за малым исключение встают в проемы нормально, доработать придется совсем немного.

P1010535.JPG


P1010548.JPG


P1010549.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Ну и из приятного: приобрел вот такой вот перезалитый руль.Кто знает на руле второй серии должен быть выступ где стрелка(причем с обоих сторон сверху и снизу или нет).Встречались рули второй серии без этого выступа.

P1010585.JPG


P1010589.JPG


P1010590.JPG


P1010587.JPG
 

gerd

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
259
Оценка реакций
47
Город
Челябинск
на оригинальном руле 2 серии, что есть у меня, таких полосок нет.
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Давно не писал в теме.Не порядок!В общем на сегодняшний момент дела обстоят так: приварили порог, поддомкратник.На правом пороге, как и на левом пришлось делать клиновую вставку в передней части, чтобы порог подходил к коробу(отметил стрелкой).В общем новые пороги Михаила, которые доработанные, встанут как надо.Восстановили заднее крыло.Всё на фото.

P1010639.JPG


P1010640.JPG


P1010641.JPG


P1010642.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Полностью восстановили задний лонжерон.

P1010607.JPG


P1010608.JPG


P1010609.JPG


P1010610.JPG


P1010611.JPG


P1010612.JPG


P1010622.JPG


P1010623.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Накинули крыло.Поработать с ним ещё предстоит немало.Так, черновое определение вдовьей судьбы :D

P1010624.JPG


P1010625.JPG


P1010626.JPG


P1010627.JPG


P1010628.JPG


P1010629.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Внутри из багажника получилось так.Швы будем зачищать и есть мысль закрыть всё автомобильным гермериком, которым на заводах мажут стыки у автомобилей.

P1010630.JPG


P1010631.JPG


P1010635.JPG
 

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Заодно подгоняем зазоры на дверях.Двери неродные.После множества операций по нахождению правильного положения двери, пришли к выводу, что кромку надо подточить.Потом обварим, зачистим.В общем как-то так:

P1010636.JPG


P1010637.JPG


P1010638.JPG


P1010645.JPG


P1010646.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Здорово! Спасибо за фото. Самому все это предстоит, а после краха сайта КИ даже негде было посмотреть как должно быть.
Оловом будете лудить?
 
  • Спасибо
Реакции: Вадим Б.

Vlad163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Давно ещё успел скачать кое-какие фоты с КИ.По ним и делаем.Оловом воспользуемся врядли.Нет опыта работы с ним, да и материалы сейчас современные его думаю заменят.Вот только сегодня стояли смотрели на то место которое над задним крылом и рассуждали, что если бы олово, то можно прям так как оно есть выравнивать и зачищать, а если без олова, то надо тянуть, выстукивать и шпаклевать.Слой шпаклевки при этом минимальный получается.Главное шпаклевка должна быть правильной, чтоб не усаживалась потом, ну и подготовка.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Во-первых, движется дело очень быстро
во-вторых, оловом работать не так сложно, посмотрите в ютубе. Сам так же пробывал, не скажу что профессионал, но кое что получалось.
В третьих, не пожалейте пару минут, создайте тему с фотками КИ. Очень многим пригодятся.
 

Штырь

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
398
Оценка реакций
116
мне тоже интересно, как раз я сейчас начинаю варить короба, пороги.