Кап ремонт двигателя м-20

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
Добрый вечер друзья. Всё таки пришло время ремонта победовского движка , не буду ходить вокруг до около. Есть пару вопросов по поводу места ремонта. Естественно пал выбор на механику в Москве.
Так же я ещё слышал , что кто-то с форума там работает.

За любую информацию буду благодарен , спасибо.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Добрый вечер друзья. Всё таки пришло время ремонта победовского движка , не буду ходить вокруг до около. Есть пару вопросов по поводу места ремонта. Естественно пал выбор на механику в Москве.
Так же я ещё слышал , что кто-то с форума там работает.

За любую информацию буду благодарен , спасибо.
А что именно надо ремонтировать, точить блок и к.вал.?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Есть ник filosof работает в механике г. дзержинский.
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Да , только вот он в сети был в 2018

Колено , блок
Ну и седла не мешало бы оживить
Если далеко то есть механика ближе на сколковском шоссе, привози вал и блок с поршнями новыми, все сделают.
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
Если далеко то есть механика ближе на сколковском шоссе, привози вал и блок с поршнями новыми, все сделают.
Да , далековато)
Ближайшее вообще на ижорской.
Поршня обязательно брать? Пока не купил просто
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
С "Механикой" был опыт...
Да они беруться за все работы по двигателю М20, (кроме ремонта колодцев толкателей, к счастью это требуется весьма не часто), но точат они не по зазорам из мануала а "как всем и никто не жаловался". Я дурак им поверил, в результате у меня по цилиндрам замок в кольце везде стабильно 0,45 мм (допустимые 0,2-0,4 мм) по книжке. Цилиндры они точат не по поршням, а "по среднему размеру". В результате зазор получается чуть выше допуска. По колену, которое я проверил микрометром замечаний нет, все в книжных допусках. Сам свой двигатель пока не собирал, жду теплой погоды, но думаю ресурс после такой капиталки ввиду не верных зазоров будет не сильно большой.
На форуме есть прецендент (если человек захочет, сам отпишет) когда движок после механобработки в механике прошел не слишком много тысяч км, прежде чем загнулся.
Я так понял что точение "в плюс" делается намеренно, чтобы не дай бог что-нибудь не заклинило слишком рано и движок что называется "за ворота выехал", а дальше любись оно конем. Ресур же никого особо не трогает.
Вообщем если кратко по Механике:
Плюсы:
- готовы сделать все виды работ по мотору М20, и не надо объяснять что это за странный мотор такой ,и почему у него клапана не в башке.
- спокойно модернизируют ГРМ и ставят клапана от ГАЗ-53.
- балансировка колена вместе с маховиком и сцеплением с предоставлением диаграммы.
- свой человек, который все примет и даст скидку на все работы 15 %.
- могут поправить постель колена, если она потеряла соосность.
Минусы:
- нет мойки. Да у них нет мойки. Вообще. Я не знаю почему на ремонтном предприятии нет мойки, но такова суровая реальность. Поэтому мыть вам свой блок от СОЖ и абразива в квартире в ванной.
- расточка "по опыту" а не по документации, т.е. что получится в итоге-лоторея.
Хотел было шатуны сделать в АБ-инжиниринге, но они не взялись-у них станки все под современные шатуны заточены, старые они не делают. Отвез их в итоге Механику.
Резюмирую. Можно ехать в "Механику" (вроде самый адекватный филиал на Щелковской) вооружившись мерительным инструментом и всеми допусками зазорами из книжки. Заставить приемщика вписать все зазоры в ваш заказ-наряд, расписаться что все делается под вашу ответственность и пообещать изнасиловать их всех нутромером, если они что-то испортят. Возможно тогда вам повезет. Но шатуны они вам все равно сделают плохо)))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Да , далековато)
Ближайшее вообще на ижорской.
Поршня обязательно брать? Пока не купил просто
Сколковское шоссе 32, это 7-9 км от крылатского, желательно с поршнями следующего размера.
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
С "Механикой" был опыт...
Да они беруться за все работы по двигателю М20, (кроме ремонта колодцев толкателей, к счастью это требуется весьма не часто), но точат они не по зазорам из мануала а "как всем и никто не жаловался". Я дурак им поверил, в результате у меня по цилиндрам замок в кольце везде стабильно 0,45 мм (допустимые 0,2-0,4 мм) по книжке. Цилиндры они точат не по поршням, а "по среднему размеру". В результате зазор получается чуть выше допуска. По колену, которое я проверил микрометром замечаний нет, все в книжных допусках. Сам свой двигатель пока не собирал, жду теплой погоды, но думаю ресурс после такой капиталки ввиду не верных зазоров будет не сильно большой.
На форуме есть прецендент (если человек захочет, сам отпишет) когда движок после механобработки в механике прошел не слишком много тысяч км, прежде чем загнулся.
Я так понял что точение "в плюс" делается намеренно, чтобы не дай бог что-нибудь не заклинило слишком рано и движок что называется "за ворота выехал", а дальше любись оно конем. Ресур же никого особо не трогает.
Вообщем если кратко по Механике:
Плюсы:
- готовы сделать все виды работ по мотору М20, и не надо объяснять что это за странный мотор такой ,и почему у него клапана не в башке.
- спокойно модернизируют ГРМ и ставят клапана от ГАЗ-53.
- балансировка колена вместе с маховиком и сцеплением с предоставлением диаграммы.
- свой человек, который все примет и даст скидку на все работы 15 %.
- могут поправить постель колена, если она потеряла соосность.
Минусы:
- нет мойки. Да у них нет мойки. Вообще. Я не знаю почему на ремонтном предприятии нет мойки, но такова суровая реальность. Поэтому мыть вам свой блок от СОЖ и абразива в квартире в ванной.
- расточка "по опыту" а не по документации, т.е. что получится в итоге-лоторея.
Хотел было шатуны сделать в АБ-инжиниринге, но они не взялись-у них станки все под современные шатуны заточены, старые они не делают. Отвез их в итоге Механику.
Резюмирую. Можно ехать в "Механику" (вроде самый адекватный филиал на Щелковской) вооружившись мерительным инструментом и всеми допусками зазорами из книжки. Заставить приемщика вписать все зазоры в ваш заказ-наряд, расписаться что все делается под вашу ответственность и пообещать изнасиловать их всех нутромером, если они что-то испортят. Возможно тогда вам повезет. Но шатуны они вам все равно сделают плохо)))
За мойку не знал , спасибо огромное что напомнили. Рассчитывал что на месте они сами будут мыть.
По шатунами вы имели ввиду перефтулить их?
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
С "Механикой" был опыт...
Да они беруться за все работы по двигателю М20, (кроме ремонта колодцев толкателей, к счастью это требуется весьма не часто), но точат они не по зазорам из мануала а "как всем и никто не жаловался". Я дурак им поверил, в результате у меня по цилиндрам замок в кольце везде стабильно 0,45 мм (допустимые 0,2-0,4 мм) по книжке. Цилиндры они точат не по поршням, а "по среднему размеру". В результате зазор получается чуть выше допуска. По колену, которое я проверил микрометром замечаний нет, все в книжных допусках. Сам свой двигатель пока не собирал, жду теплой погоды, но думаю ресурс после такой капиталки ввиду не верных зазоров будет не сильно большой.
На форуме есть прецендент (если человек захочет, сам отпишет) когда движок после механобработки в механике прошел не слишком много тысяч км, прежде чем загнулся.
Я так понял что точение "в плюс" делается намеренно, чтобы не дай бог что-нибудь не заклинило слишком рано и движок что называется "за ворота выехал", а дальше любись оно конем. Ресур же никого особо не трогает.
Вообщем если кратко по Механике:
Плюсы:
- готовы сделать все виды работ по мотору М20, и не надо объяснять что это за странный мотор такой ,и почему у него клапана не в башке.
- спокойно модернизируют ГРМ и ставят клапана от ГАЗ-53.
- балансировка колена вместе с маховиком и сцеплением с предоставлением диаграммы.
- свой человек, который все примет и даст скидку на все работы 15 %.
- могут поправить постель колена, если она потеряла соосность.
Минусы:
- нет мойки. Да у них нет мойки. Вообще. Я не знаю почему на ремонтном предприятии нет мойки, но такова суровая реальность. Поэтому мыть вам свой блок от СОЖ и абразива в квартире в ванной.
- расточка "по опыту" а не по документации, т.е. что получится в итоге-лоторея.
Хотел было шатуны сделать в АБ-инжиниринге, но они не взялись-у них станки все под современные шатуны заточены, старые они не делают. Отвез их в итоге Механику.
Резюмирую. Можно ехать в "Механику" (вроде самый адекватный филиал на Щелковской) вооружившись мерительным инструментом и всеми допусками зазорами из книжки. Заставить приемщика вписать все зазоры в ваш заказ-наряд, расписаться что все делается под вашу ответственность и пообещать изнасиловать их всех нутромером, если они что-то испортят. Возможно тогда вам повезет. Но шатуны они вам все равно сделают плохо)))
По идее же свой челрчел же не мог допустить такой халатности. Вы наверно не в дзержинском прлучаполу делали?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
, желательно с поршнями следующего размера.
Толку то, я привозил. Как привозил так и увез. Зазор все равно не в допуске.
-------------------------------------
Шатуны да, перевтулить. С ними было забавно.
Привез шатуны, говорю вот шатуны, надо верхнюю головку перевтулить, вот пальцы (все четыре)
Они - Ок, все будет в лучшем виде.
Я - А какой вы делаете зазор в паре трения палец\втулка?
Приемщик (другому приемщику) - Сколько мы делаем зазор в верхней головке шатуна?
Второй приемщик (лениво) - Ну сотка, две...
Я - Не, надо 0,045 - 0,095 мм.
Приемщик - Мы сделаем любой зазаор под вашу ответственность.
Я - Хочу вот такой (показываю ему книжку Шнейдера с зазорами где как раз прописаны эти 0,045 - 0,095 мм)
Приемщик - Не, так не получится, нам мерить такие допуска нечем, у нас нутромер только до сотых. Так что сделаем тебе как всем. (и не выделывайся типа).
я - Ну ок.
Шатуны сделали, но зазор там больше чем в книжке. Люфта ощутимого как раньше нет, но и "поршневый палец должен вставляться в верхнюю головку шатуна от легкого усилия большого пальца руки" нет так же.
----------------------------------------------------------
Блок делал в Дзержинском, шатуны на Ижорской. Вообщем для себя я выводы сделал. Либо мутить многоходовку (какие-то работы отдавать в контору которая делает хорошо (кстати, никто не в курсе где она?) какие то специфические отдавать в "МЕханику" и грозить им всем карой за халтуру. Или отдать в "Механику", собрать мотор и просто знать что его ресурс примерно 20 000 км и спокойно с этим жить.
 
Последнее редактирование:

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
Толку то, я привозил. Как привозил так и увез. Зазор все равно не в допуске.
-------------------------------------
Шатуны да, перевтулить. С ними было забавно.
Привез шатуны, говорю вот шатуны, надо верхнюю головку перевтулить, вот пальцы (все четыре)
Они - Ок, все будет в лучшем виде.
Я - А какой вы делаете зазор в паре трения палец\втулка?
Приемщик (другому приемщику) - Сколько мы делаем зазор в верхней головке шатуна?
Второй приемщик (лениво) - Ну сотка, две...
Я - Не, надо 0,045 - 0,095 мм.
Приемщик - Мы сделаем любой зазаор под вашу ответственность.
Я - Хочу вот такой (показываю ему книжку Шнейдера с зазорами где как раз прописаны эти 0,045 - 0,095 мм)
Приемщик - Не, так не получится, нам мерить такие допуска нечем, у нас нутромер только до сотых. Так что сделаем тебе как всем. (и не выделывайся типа).
я - Ну ок.
Шатуны сделали, но зазор там больше чем в книжке. Люфта ощутимого как раньше нет, но и "поршневый палец должен вставляться в верхнюю головку шатуна от легкого усилия большого пальца руки" нет так же.
Привозили куда?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Но не виню ни чёрта, ни Бога,
За всё заплатить придётся мне.

В. Кипелов
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
Толку то, я привозил. Как привозил так и увез. Зазор все равно не в допуске.
-------------------------------------
Шатуны да, перевтулить. С ними было забавно.
Привез шатуны, говорю вот шатуны, надо верхнюю головку перевтулить, вот пальцы (все четыре)
Они - Ок, все будет в лучшем виде.
Я - А какой вы делаете зазор в паре трения палец\втулка?
Приемщик (другому приемщику) - Сколько мы делаем зазор в верхней головке шатуна?
Второй приемщик (лениво) - Ну сотка, две...
Я - Не, надо 0,045 - 0,095 мм.
Приемщик - Мы сделаем любой зазаор под вашу ответственность.
Я - Хочу вот такой (показываю ему книжку Шнейдера с зазорами где как раз прописаны эти 0,045 - 0,095 мм)
Приемщик - Не, так не получится, нам мерить такие допуска нечем, у нас нутромер только до сотых. Так что сделаем тебе как всем. (и не выделывайся типа).
я - Ну ок.
Шатуны сделали, но зазор там больше чем в книжке. Люфта ощутимого как раньше нет, но и "поршневый палец должен вставляться в верхнюю головку шатуна от легкого усилия большого пальца руки" нет так же.
----------------------------------------------------------
Блок делал в Дзержинском, шатуны на Ижорской. Вообщем для себя я выводы сделал. Либо мутить многоходовку (какие-то работы отдавать в контору которая делает хорошо (кстати, никто не в курсе где она?) какие то специфические отдавать в "МЕханику" и грозить им всем карой за халтуру. Или отдать в "Механику", собрать мотор и просто знать что его ресурс примерно 20 000 км и спокойно с этим жить.
Получается какое то безвыходное положение. Всё-таки хотелось бы конечно без халтуры обойтись. Но и тут она..
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
32
Город
МОСКВА
Но не виню ни чёрта, ни Бога,
За всё заплатить придётся мне.

В. Кипелов
Дзержинский повторюсь , далекато нормально так от меня. Больше 50км(сам нахожусь в крылатском)
И встаёт резонный вопрос)) обязательно ли везти в дзержинку к соклубовцу или можно сделать также рядышком со скидкой?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
МАДИ-мотор, Мотор-технология, звоните, узнавайте.