Вопрос такой - чем и как лучше обрабатывать против коррозии труднодоступные места победки, а именно:
1. Лонжероны изнутри.
2. Рама изнутри (просто у меня над задним мостом под крылом выгнил (5х5см) кусок рамы, не хотелось бы чтобы после сварки ржавчина изнутри съела машину...)
3. Пороги
4. Короба
Сейчас это все не гнилое, достаточно в приличном состоянии. Но внутри ржавчина маленько все-равно есть. Правый лонжерон ваще забит масленой грязью, т.к. движка видимо сопливила куда-то туда =)
С одной стороны хорошо, канеш - никакой коррозии, но с другой, как то качественней надо это сделать.
У меня пока мысли такие:
1. При помощи шланга с распылителем залить там все преобразователем ржавчины.
2. Покрыть каким-нибудь грунтом или краской по ржавчине.
3. Мовилить потом, или уже перебор?
З.ы. Ещё вопрос в тему. С динщем после пескоструя что делать, чем обрабатывать? Сразу мовилем или есть ещё варианты? Может интигравием?
1. Лонжероны изнутри.
2. Рама изнутри (просто у меня над задним мостом под крылом выгнил (5х5см) кусок рамы, не хотелось бы чтобы после сварки ржавчина изнутри съела машину...)
3. Пороги
4. Короба
Сейчас это все не гнилое, достаточно в приличном состоянии. Но внутри ржавчина маленько все-равно есть. Правый лонжерон ваще забит масленой грязью, т.к. движка видимо сопливила куда-то туда =)
С одной стороны хорошо, канеш - никакой коррозии, но с другой, как то качественней надо это сделать.
У меня пока мысли такие:
1. При помощи шланга с распылителем залить там все преобразователем ржавчины.
2. Покрыть каким-нибудь грунтом или краской по ржавчине.
3. Мовилить потом, или уже перебор?
З.ы. Ещё вопрос в тему. С динщем после пескоструя что делать, чем обрабатывать? Сразу мовилем или есть ещё варианты? Может интигравием?