Как обработать внутренности кузова?

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Вопрос такой - чем и как лучше обрабатывать против коррозии труднодоступные места победки, а именно:
1. Лонжероны изнутри.
2. Рама изнутри (просто у меня над задним мостом под крылом выгнил (5х5см) кусок рамы, не хотелось бы чтобы после сварки ржавчина изнутри съела машину...)
3. Пороги
4. Короба

Сейчас это все не гнилое, достаточно в приличном состоянии. Но внутри ржавчина маленько все-равно есть. Правый лонжерон ваще забит масленой грязью, т.к. движка видимо сопливила куда-то туда =)
С одной стороны хорошо, канеш - никакой коррозии, но с другой, как то качественней надо это сделать.

У меня пока мысли такие:
1. При помощи шланга с распылителем залить там все преобразователем ржавчины.
2. Покрыть каким-нибудь грунтом или краской по ржавчине.
3. Мовилить потом, или уже перебор?

З.ы. Ещё вопрос в тему. С динщем после пескоструя что делать, чем обрабатывать? Сразу мовилем или есть ещё варианты? Может интигравием?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Сверлим отверстие и заполняем отработкой моторного масла,а отверстие закрываем резиновой пробкой (отработка на мой взгляд лучше чем мовиль и преобразователь)

У кого какие ещё мысли ????

Мовиль и антигравий -это всё не спасает от короззии
Надо каучуко-битумной мастикой покрывать, причём чистое и сухое днище
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
с преобразователем сомнительно. Кислота все-таки. Вначале преобразует ржавчину, а если много было налито - начнет "преобразовывать" и металл :shock: :shock: :shock:
Последнее время хвалят "РАСТ-СТОП". Заливал его при помощи распылителя. До этого пользовался "МОВИЛем- НН" (нижегородский). Тоже неплохой состав, сильно прилипающий, с довольно резким запахом.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
filosof сказал(а):
(отработка на мой взгляд лучше чем мовиль и преобразователь)

У кого какие ещё мысли ????
Лучше - отработка из коробки и заднего моста. Отработка моторного масла содержит кислоту.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Товарищи, не пользуйтесь преобразователем, тем более там, где не можете потом промыть с мылом. Почистил колесный диск, промыл. Потом решил для очистки совести его преобразователем... Итог - диск весь ржавый, в ванной, где смывал сквозь поры старой эмали проступила ржавчина, металлическая подушечка при помощи которой отмывал диск от преобразователя - рассыпалась рыжей трухой.
Вот и думайте, нужен ли нам такой преобразователь.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Отработка моторного масла содержит кислоту.
?????? не знал,что в состав масла входит кислота !!!!

Это в присадках что-ли ???
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Кислота образуется в процессе сгорания бензина. Бензин содержит, как известно, и серу. :(
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ORAS сказал(а):
Кислота образуется в процессе сгорания бензина. Бензин содержит, как известно, и серу. :(
Он ещё содержит и свинец.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
мое мнение - никаких палок о двух концах, то бишь преобразователей. Только РАСТ СТОП, он влагу вытесняет, а не запирает как битумо-масло содержащие составы. Внутри будет пленка текучего во все щели препарата и все ок.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Ну вот ,друзья ,пришёл ОлдДжек и всё встало на свои места ;)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
олд джек сказал(а):
мое мнение - никаких палок о двух концах, то бишь преобразователей. Только РАСТ СТОП, он влагу вытесняет, а не запирает как битумо-масло содержащие составы. Внутри будет пленка текучего во все щели препарата и все ок.
Т.е. раст стопом заполняю изнутри лонжероны, раму, пороги и короба. Заполняю методом распыления. Чистить соответственно ниче никак не надо, только вырезать гниль где есть (у меня одно место вроде).

Все верно?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Качественый преобразуватель ржавчины очень хорошая вещ,содержит итгибиторы корозии.Но обработанный метал надо покрасить или обработать антикором-не ранее 6 часов после высохания и не познее 24 часов после нанесение преобразувателя.Если это сделано,гарантированно отличный результат!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
Тута я тута... Да - сначала песок где достанет, вырезание и сварка, потом грунт хороший опять же куда достанет, потом антигравий (как и тогда кстати) ну и напоследок пропитать все раст стопом
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Антигравий и грунт только на днище или в лонжероны и раму тоже заливать? =)

А для днища грунт, антигравий да ещё и раст-стоп не жирно будет? И может сначала грунт, потом раст-стоп, а потом антигравий? Иначе смысл антигравия че-то не улавливаю...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
С какой стороны у зайца шуба? Правильно, снаружи.
Вы хотите, грубо говоря, краску на жирную поверхность наносить.
Антигравий нужен что бы камнями грунт не поцарапало. И вообще, что значит "не жирно"? По хорошему, так брюхо тоже нуждается в полноценной покраске, причем ничуть не меньше чем бока или крыша.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Благодарствую за разъяснение! В лонжероны раму и пороги с коробами может лучше грунт по ржавчине заливать? Я там явно песком везде не достану...

А раст-стоп потом до металла то после моего грунта доберется? =)

С днищем то все просто - после песка оно чистое... Тут вопросов щас нету...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Бесполезно. Там наверняка слоистая ржавчина. Грунт по ржавчине не поможет. Раст-стоп наоборот, через все слои пропитается и остановит доступ влаги и воздуха.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
ORAS сказал(а):
Бесполезно. Там наверняка слоистая ржавчина. Грунт по ржавчине не поможет. Раст-стоп наоборот, через все слои пропитается и остановит доступ влаги и воздуха.
Да, я почти уверен что там ржавчина =) Т.е. Внутренности сразу раст-стопом обработать настолько хорошо насколько можно и с грунтом не париться?

Кстати, Раст-стоп он вытекать через дренажные отверстия не будет? Или все надо закрыть уплотнителями и заварить в остальных местах?