Как обработать внутренности кузова?

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Вытекать будет. Есть смысл залить, дать постоять и слить. Раст - стоп вытеснит влагу и пропитает пыль и ржавчину. Заваривать ли отверстия в коробах - Вам решать. Если есть опасность попадания в короба воды - лучше их оставить. Периодически будете обрабатывать короба и пороги - и дальнейшего ржавления не будет.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
ORAS сказал(а):
Вытекать будет. Есть смысл залить, дать постоять и слить. Раст - стоп вытеснит влагу и пропитает пыль и ржавчину. Заваривать ли отверстия в коробах - Вам решать. Если есть опасность попадания в короба воды - лучше их оставить. Периодически будете обрабатывать короба и пороги - и дальнейшего ржавления не будет.
В инструкции к раст-стопу написано что гарантия на него распростаняется при обработке поверхностей раз в год...

Честно говоря хотелось бы лет на 5 хотя бы забыть про жестянку. Просто машина делается под каждодневную эксплуатацию и не хотелось бы под ней лежать =)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Будете лежать. :)
Шприцевание передка чего стоит! :) :) :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
чудес НЕ БЫВАЕТ. обрабатывали дедушки свои победушки каждый сезон кузова суриком со снятием всех крыльев - вот мы теперь можем говорить не в прошедшем времени о машине, а в настоящем. Пролить антикором раз в год для такой машинки не в тягость а на пользу :lol:
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
ORAS сказал(а):
Будете лежать. :)
Шприцевание передка чего стоит! :) :) :)
Первое что решил когд начал делать машину - выкинуть шкворни. Теперь шаровые =) Скоро отчет напишу что да как сделал!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
А остальные резьбовые пары? Оси рычагов? Трапеция?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Мост ГАЗ-31105 обходится без всего этого. 8)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
vottaktak сказал(а):
Мост ГАЗ-31105 обходится без всего этого. 8)
Мост газ-31105 отстой, так как выпирает за пределы машины и колесики родные не поставить =( У меня тут дело почище =)



Никаких резьбовых, только сайлент-блоки, шаровые, дисковые тормоза и родные колеса не выпирающие за край кузова =) Расскажу обо всём с фотоотчетом как только доделаю. Думаю за пару недель все дособираю.
 

tank

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
21
Оценка реакций
20
Город
Москва
DimaM20 сказал(а):
http://www.ruststop.ru/
кто здесь заказывал ?
Не прямо здесь заказывал, а у их дилера в Москве. На ГАЗ-21 обработка автомобиля в мастерской обошлась 2 года назад в 4100 р.
На что обратить внимание - приезжать лучше со снятыми картами дверей, а то дырку просверлили с торца двери. После обработки моторного отсека, когда заводишь двигатель, ощущение, как будто двигатель закипел. Очень неприятные ощущения :) Впечатление такое, будто бы пар или дым валит с резким запахом из-под всех щелей в капоте.
После полугода эксплуатации при ТО обнаружили, что в коробах обработана лишь одна сторона (у ГАЗ-21 короб разделен переборкой на 2 части). Так что мастеру необходимо напомнить о некоторых особенностях в конструкции.

Мое мнение - достаточно при нечастых поездках обрабатывать машину раз в 2 года.