изучается спрос- передняя крышка двс м 1 с шстрнями

Тема в разделе "ГАЗ М-1 и ее потомки", создана пользователем john_connor, 21 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    вот жесть.... )))))) не разу такой фиговины не попадалось
     
  2. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Видел на мотеке типа стопсигнал включает.
     
  3. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    С рычагом несколько иного вида выключает фонари ЗХ на 21-ой "Волге". Вроде на каких-то грузовиках выключала стоп.
     
  4. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Андрей добрый вечер! Расскажи пожалуйста подробнее про эти резинки на подножки, сколько стоят , где взять, как натягиваются?
     
  5. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    это тракторный стоп, при известном мастерстве встает на Победу под рычаг тормозной педали и может дублировать гидравлическую лягушку, в полу под педалью тормоза даже существуют непонятные мне доселе отверстия , оказалось совпадают с крепежной пластиной включателя. В ней уже есть резьба, можно с помощником прикрутить и при нажатии педали, высвобождается шток с замыканием контактов - горят стопы. Продаются эти штуки по грузовым запчастям, около 50-100 рублей, штырьки под клеммы как на ВК-12
     
  6. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Сегодня еще товарищи эмководы разбирать обратно до рамы не стал. Решили сошку дождаться с завода все подогнать , соеденить тягой чтоб колеса стали поворачиваться. Что собственно хотел сказать. Прикинул сегодня как же в ней все таки за рулем ехать. насторил все под себя( типа сиденья поставил), руль , панель, педали,( рычага кпп еще нет) поставил на место верхние части капота и крышку радиатора.... залез внутрь закрыл за собой дверь и честно сказать прихерел. другого слова не нашлось наверное. как все тесно, крыша на голову давит, впереди не видно , капот часть обзора занимает, пассажирская дверь так близко... нет я конечно юзал газ 69 и победу но там не так тесно! Дверь водительская просто уперлась в плечо, чувство схожее когда я залез в горбатый посидеть. Как на них на юг люди ездили? Расскажите народ , кто уже поездил, каково оно после часа по городу с интенсивным движением? Интересно чисто. Я лично даже из гоража бы очканул выехать ,будь она на ходу. подножки вообще не видно не слышно где они там, а они ведь так то здоровые. сразу подумал что точно ими ченибудь соберу:(. В общем поделитесь впечатлениями кто может. Думаю делиться такими впечатлениями полезно для начинающих.
     
  7. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    а про выключатель спасибо комрады, незнаю на что он мне правда думаю подарю Игорю у него победа есть )))
     
  8. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    ну в первые километры было непривычно, больше 50 ти не разгонялся.
    сейчас даже умудряюсь иногда обгонять и ехать шашечками, когда спешу))))
    Недавно в отпустили ночью со съемок, а мне через час на другом конце Москвы грузиться на скорой в другой фильм, причем опоздать было нельзя - заезд на режимный аэродром только сразу всей киногруппой, иначе никак, а ехать туды часа четыре от Мск. Пришлось развлечь попутных иномарочников на Ленинском проспекте от Октябрьской до МКАДа, черный силуэт в зеркалах стремительно превращался в настигающего монстра и с переставкой обогнав уходил на скорости 79 км в час)))))
    Камеры не дремлют, на Эмку уже несколько раз приходили письма счастья))))
     
    сашок8 нравится это.
  9. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    ))))) на 79 уходил ха ха. Интересно твой рекорд побит или нет? Женя , с эмкой у тебя на ты, расскажи пожалуйста( проконсультируй) про эти резинки на подножки где их взять , сколько стоят, как натягиваются, у меня машина хоть в чистом металле еще после песка, н пора уже грузиться этой покупкой. голову сломал если честно про эти подножки.
     
  10. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    79 ибо после 80ти будет штраф)))
    А резинки лежат в гараже, там смогу быть в четверг и запишу код.
     
    john_connor нравится это.
  11. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    ок. Спасибо большое.
     
  12. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    Я габариты "Эмки" лучше чувствовал чем современной иномарки у которой капота вообще не видно и передние стойки уходят далеко вперёд... Капли на лобовом стекле современной машины сильно мешают в то время как на "Эмке" они особенно не замечаются - стекло близко к глазам и взгляд на них не фокусируется. Когда первый раз сел в "Эмку" тоже был шокирован её шириной, правда "Полуторка" ещё уже! Динамика на родном моторе вполне приличная, правда крейсерская скорость около 60, хотя как-то 9 мая наш коллега Женя Антиквар утверждал что я на "Эмке" по "трёшке" пёр под сотку и он меня еле догнал. Больше всего напрягает то, что современные машины ниже эмочных окон и без правого зеркала их не видно в окна, а есть идиоты, которые пытаются пролезть между тротуаром и "Эмкой", приходится это учитывать. Честно говоря на съёмки уже лет 9 "Эмку" возят на эвакуаторе, а своим ходом езжу только 9 мая да на "Ретрофест" и то стараюсь в колонне из 3-4 машин - страховку не оформляю, а несколько машин как правило не трогают.
     
  13. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Привет. Понятно)))) То что Полуторка еще уже вот вообще неожиданная новость! Мы как то лазили в этом форд тюдор , кабина думаю схожа с Полуторкой ,капот короче по моему существенно чем у эмки , и обзор вроде как лучше. а правая сторона да, в метре вот от нее стоишь все нормально, сядешь -пипец какои то... расскажите как после часа езды к примеру по городу , руки ноги не деревенеют? О высоте окон мысль както пронеслась , на ходу то не был еще, непонятно пока. Но подумал что зеркала очень очень сферические пожалуй надо искать.
     
  14. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    У меня на машине поворотные кулаки от "Победы" и передняя колея получается шире на 10 см, видимо по этому на машине очень тяжёлый руль - на съёмках, где нужно крутится на маленьком пяточке по нескольку дублей, на руках натираются мозоли...
    При движении в колонне на 9 мая за гаишником со скоростью около 30 км/час постоянно приходится переключаться (мотор тянет на прямой и на 30, но свечи забрасываются), а коробка грузовая, от Полуторки, точнее от ГАЗ-67 - переключается туго, ладонь правой руки потом горит... Но если ехать со скоростью 40-60 км/час, то получаешь даже определённое удовольствие - посадка за рулём довольно удобная, машина привлекает взгляды окружающих, правда многие пытаются её фотографировать из соседних машин чем создают дополнительные помехи, но это и с 21-ой "Волгой" точно так же! Думаю, что после установки перебранного переднего моста с родными кулаками и замены предельно изношенных резьбовых втулок рессор, руль станет легче и на скорости выше 70 машину не нужно будет ловить по дороге и ездить станет гораздо приятнее!;)
     
  15. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Привет Андрей и все форумчане. Вот кулаки от Победы и колея шире :) я вот насчет этого ничего не могу сказать, не углублялся в изучение таких вопросов так далеко. Я поставил балку переднюю от 451 в сборе, думаю она шире родной, поставил я ее потому что купил ее раньше эмки , не зная собственно зачем она мне , просто интуиция подсказала что железяка редкая... потом малодежь космическая просила у меня ее на некий ход род- не дал конечно, потому что сразу стало понятно что там все бы кончилось металлоломом )))) Потом я купил эмку, и балка оказалась очень кстати. Балка оказалась ушатанной в шкворнях, стал искать оные и по счастью нашел новые 3 шт. Они свой у нее кто уже знает но диаметр оказался как у шкворней 21 волги. Ну дальше проще втулки , упорные потшибники от от 21 и все заработало. Балка же расчитана на то что рессоры сверху стоят, так мне пришлось рессоры снизу загонять , там длинные стремянки перевернутые гайками кверху , пластины там 1.5 см металл чтоб их стянуть хорошо (Рессоры), и сегодня Жека принес сошку с тягой мы ее прикинули все четко вроде , и Жека изрек - хорошо рулиться будет потому что сошка длинная. Балка встала с небольшим уклоном назад и народ мне говорит чтоб я ставил кастор пластину чтоб ее переклонить а иначе говорят по дороге вилять начнет ,чего я очень боюсь и ты вот тоже что виляет она после 70 говоришь. Делаю делаю а че делаю... ))))) в общем метод научного тыка рулит как и прежде. теория теорией а практика практикой :)
     
  16. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    [​IMG]

    вот кстати обещанный код на резинки подножек М1
     
    john_connor нравится это.
  17. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Женя спасибо огромнейшее)))
     
  18. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    Ну мою то машину ловить по дороге приходится из-за запедельных люфтов во всём! Люфт руля в районе 60 градусов на высокой скорости сложно ловить...
    При установке моста над рессорами какой ход подвески остаётся?
     
  19. john_connor

    john_connor Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Сказали спасибо:
    9
    Привет! Недавно пришел. )))) Сегодня все поставил. попробовал порулить- нормально все вроде. При повороте налево в определенный момент кузов как бы к верху поднимает, но ... машина пока не ходовая, все равно не понять. Да Андрей , ты прав, насчет хода подвески, инфы то нет никакой, вот и делаю практически по найденным картинкам и прикидываю примерно насколько крыло было выше колеса ))) вот как то так. Но на тех крупицах все же видно что не очень вроде там передняя подвеска и ходила. Комрады сегодня еще заходили , посмотрели это все , покрутили и решили что кастор все же нужно делать. Колесо при повороте заваливается так, что нижняя его часть торчит из под крыла дальше чем верхняя. как пирамида в общем. Шкворень стоит не под тем углом. Потом скину крылья когда сфотаю что получилось. Тяга и сошка не касаются ничего. А люфты даааа , что тут скажешь. Все же изношено. Вот и Игорек сегодня приезжал (друган) надо говорит снимать родной мотор с Москвича 400 и ставить хотя бы с 403. Совсем говорит уже никак. Измучился. Последний раз с выставки сам уже не уехал. Я говорю да ничего -поменяем, есть там момент , коробку родную оставить.... но эта другая история. А я сразу решил буду стараться все такое вставлять чтоб потом не доставляло...))) редуктор рулевой встал отлично , вал сошки вышел аккуратно из своего штатного места на раме, рулевой вал вошел в салон тоже по своему штатному месту, так что эстетику как бы сохранил)))). а больше там и сохранять нечего)))). И конечно я ушел от всех люфтов настолько, насколько можно себе представить газ 69 с новым рулевым редуктором и тягами. Я думаю примерно на эту машину все же похожа эмка.
     
  20. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    Форма Эмочной балки больше похожа на газелескую, а УАЗовская практически прямая (прогиб по середине не считаем), вот и получается что либо морда задрана, либо хода подвески не будет...
     
Статус темы:
Закрыта.