Газ М-20 1948

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    тягу управления заслонкой пришлось воссоздать )) и начал ваяние крепления фильтра:
    507733c8b871dcaefd33a64cc618d85267aa91dbc8566a538a24e0881e89756f.jpg
     
    hippon, Sazia и сашок8 нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Собрал крепление фильтра ) Да не оригинал, но все же )
     

    Вложения:

    hippon, сашок8 и Mexanik1980 нравится это.
  3. Sazia

    Sazia Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Беларусь
    Здорово выходит)
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.013
    Сказали спасибо:
    1.457
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Все же получилось отлично.
     
    Зубр нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в следующую партию на цинк пойдет )
     
  6. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    КРАСАВЧЕГ
     
    Зубр нравится это.
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.855
    Сказали спасибо:
    599
    Адрес:
    Выборг
    Молодец ! Рукастый !
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Наконец мотор увидел солнце) и занял место, где должен будет ожить )))
     

    Вложения:

    Рустам тм, mickas, varvar и ещё 1-му нравится это.
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вот сегодня нашел выбранные ранее цвета будущего авто )
    Долго разговаривали с товарищем( занимается покраской и краской) о сочетании цветов и смысле ) т.е. что бы был не броский и не блеклый, чтобы гармонировали, учитывался цвет пластика. Очень надеюсь на то, что получится хорошо.
    Вот что вышло:
    RAL-6005.png RAL-1014.png
     
  10. Yura_Sv

    Yura_Sv Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    775
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    Москва
    Интересное сочетание!!! Полоску схода цветов как делать планируете? По верху или по низу середины двери? Как то по нерусски написал, но думаю понятно)))
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот так, только вместо синего - зеленый
     

    Вложения:

    • 13283_600.jpg
      13283_600.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      325
  12. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    464
    Сказали спасибо:
    158
    Адрес:
    Волгоград
    Моя первоначально была окрашена именно таким цветом. Оттенок зеленого мне нравится, думаю неплохо будет смотреться.
     
    Зубр нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    как объяснял мне мой товарищ, под лаком цвет становится немного живее! это немаловажный фактор!
    Лак придает жесткость покрытию! Поэтому будет под лаком.
     
  14. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    464
    Сказали спасибо:
    158
    Адрес:
    Волгоград
    Машина будет двухцветная, я сразу не понял. Интересное сочетание. Лаком вскрывать я тоже свою хотел, оттенок должен получиться привлекательней.
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Борюсь с зажиганием (... трамблер никак не хочет становиться в середину (...
    4 градуса не спасают положение (
     

    Вложения:

  16. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.053
    Сказали спасибо:
    177
    Адрес:
    московская область
    Может масляный насос довернуть?
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    )) уже и туда и сюда )) и на 180 )... получается в крайнем положении становиться на против 1-го цилиндра, а по центру нет (((
    хоть убейся .....
    буду трамблер разбирать - мот собрал, что не так
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вот такая картина (
    есть люфт. нужно его сделать меньше )
     

    Вложения:

    • рис1.jpg
      рис1.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      276
    • рис2.jpg
      рис2.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      283
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  19. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.550
    Сказали спасибо:
    3.462
    Адрес:
    Болгария
    Никакого криминала здесь не вижу.Так или иначе,для установки зажигания нужно повернуть на 10-15 гр. корпус трамблера по часовой стрелке,чтобы контакты замкнуты.На размыкание контактов укажет контролная лампочка,в обратном направлении остановить вращение распределителя точно в момент вспыхивания лампочки.При проворачивании бегунка налево и направо,5 мм. это нормально.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Зубр нравится это.
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.978
    Сказали спасибо:
    2.429
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    т.е. ставим трамблер в начальное положение (при 4 градусах коленвала) - он смотрит немного выше контакта первого цилиндра...
    вращаем трамблер по час стрелке - до расположения бегунка напротив и замыкания контактов. Потом вращаем назад до размыкания...

    Я так понимаю, весь процесс должен происходить напротив контакта - а он происходит чуть выше... или нужно в самый край загонять крепежный болт.
    )))