Газ М-20 1948

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    486
    Сказали спасибо:
    170
    Адрес:
    Волгоград
    Я у себя перебирал родной, часа 3 возился пока набрал пластины.
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Могу если чего пластины подарить )
    не буду их собирать...
     
  3. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    153
    Сказали спасибо:
    272
    Адрес:
    Чита
    Пока отмываю свой двигатель. Теперь вижу идеал к которому надо стремиться) На масляном фильтре конструкция получилась без перепускного клапана?
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    идеал - громко сказано) просто с детства люблю помыть, покрасить )) .. в фильтре нужно извлечь клапан! иначе шток не встанет!, если заморочится, то можносделать так, что бы он ещё и варочался от педали стартера ).. но пока конструкция статична) да и нет той тяги под стартер((
     
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    не смотря на скептицизм по поводу цинка) я все же его сделал! Просто потому, что желаю более долгой жизни своей будущей машине!
    Детали естественно будут окрашены в черный.
    42db79a92d46b8940d4499c73e7799a6a6144143d49a0c6bad253d29bcb1e146.jpg
     
    petru4o, Mexanik1980 и сашок8 нравится это.
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Провода встали на свое место)
    не знаю для чего отверстие в держателе проводов(
     

    Вложения:

    varvar и Mexanik1980 нравится это.
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Коллеги! Прошу помочь с 2-мя моментами.
    Момент 1 - чем трубка крепится к крышке? (никак не могу разобрать, т.к. трубки нет, нужно делать новую)
    Момент 2 - из чего должна быть крышка?? На моем картере стояла аллюминиевая с мелкими отверстиями и одним под масленку.
    Какой толщины должен быть кронштейн?
     

    Вложения:

  8. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.817
    Сказали спасибо:
    4.316
    Адрес:
    Болгария
    1. Крепится болтом поз. 15
    2 Стальная сетка,алюминиевые я не встречал.Смотри,несложно отличить оригинал от подделки ,если явный колхоз,в топку.


    О чем идеть реч,кронштейн под шланг масленки или кронштейн тяги?
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    болт с отверстием??
    кронштейн под шланг масленки
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    суть в чем.. в клапанной крышке есть отверстие под трубку, выполнено оно в виде ввареной латунью трубки с резьбой (диаметр примерно 14)... так вот вопрос, как отводную трубку крепить к крышке....
     
  11. vovan

    vovan Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    1.462
    Сказали спасибо:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в крышке должна быть резьба М8
     
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ? ну посмотрю! так а болт с отверстием?
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
  14. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    713
    Адрес:
    г Бронницы
    Померил 9мм по штангелю.
     
    Зубр нравится это.
  15. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.817
    Сказали спасибо:
    4.316
    Адрес:
    Болгария

    Есть,смотри в подгруппу 1014. болт М8х1.25х65.
    П.П. Толщину кронштейна измерил-2 мм.
     
    Зубр нравится это.
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Нашел! Спасибо
     
  17. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.817
    Сказали спасибо:
    4.316
    Адрес:
    Болгария
    Неплохо бы увеличить толщину опоры,2мм. маловато.У Механик 1980 судя по фото 3мм,у меня на обе порядка 7-8 миллиметров. И диаметр опоры можно увеличить на 1-2 мм.
    20,это диаметр отверстия под монтаж на кронштейне и на балке.Размеры втулок и резинок сообщу вечером.
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Сотворил сегодня держатель троса "круиз-контроля" )
     

    Вложения:

  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я ж не против! ))) просто мот дособирать комплект? )) ваше мнение ?
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот итог выходных..
     

    Вложения:

    tarasqa и Sazia нравится это.