Газ М-20 1948

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    Дмитрий ! А вот эта передняя пластина двигателя с завода черная шла или в цинке ?
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    честно! ) я не знаю... но никто же не мешает цинк покрасить )
     
  3. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    Согласен!
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я на самом деле обзадачил )) себя вопросом оригинальной цветовой гаммы моторов!
    для блока я выбрал хаки... так как серый не прикольно, а серебро у всех )
    собираю фото по интернету как у кого, задал вопрос знающим людям) жду ответа )
     
  5. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.266
    Сказали спасибо:
    277
    Адрес:
    СПб
    В оригинале блок серебристый, головка не красилась, поддон и навесные элементы черные.
     
    Зубр нравится это.
  6. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    Ни разу не видел на газ и волга моторах черного поддона . Ни разу .
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    правильно! маслом всю краску смывает! )))))))
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот недостающие шпильки! ) правда они немного модифицированы с учетом некоторых нюансов..
    DSC_0608.JPG
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    сталь улучшена! и марка спец..
    все как должно быть!
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ))) Это не гайки! Это цельный кусочек )) т.е. болты.
    Смысл в том, что мотору много лет.. и кто и что с ним делал не известно((.. мне досталось : 1 отверстие на 14 шаг 1.5, 1 отверстие на 12 шаг.1.75, а ещё одно придется переделать, т.к. там есть трещина наружная, которую придется локализовать. Шпильку в такое отверстие не закрутишь, так как ее форма сделана под конус и при затяжке зажимает сама себя, но при этом разжимает трещину(((..
    т.к. блок уже подготовлен придется бороться с ним по-другому. Это место не критично для самой головки, т.к. основную нагрузку несут 4 шпильки стоящие по периметру, данное шпилька лишь защищает от деформации голову.
    Что касается двух других... исправить не представляется возможным.. одна надежда, что весь этот колхоз выдержит и будет радовать долгие годы.
     
    свой нравится это.
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ну да! а то было страх и УЖОС! когда я этот мотор увидал первый раз (
    типагаечки я покрашу термостойкой краской после того как зажму голову ) и будет типа так и надо...
     
  12. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    Классная задумка .! Только я не понял зачем весь этот огород ? Сделали шпильки с одной стороны резьба какая вам нужна с другой родная победовская ( М 11х1 кажется ) Потом родные гайки и все .
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    резьба на 11 шаг 1 )) ну это и 50-х )) нет такого инструмента - раз )... шпилька родная - она под конус! чем себя и зажимает, а у меня трещина! можно только стягивать! другие нагрузки на резьбу! 2 отверстия уже были другого диаметра! + декорация
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    М 11 х 1 любой токарь резцом нарежет . И отверстия в головке придется рассверливать . Это я так - мысли вслух . Жизни ни кого не учу .
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    м.б. - но я не нашел (( токаря на заводе сказали - идика ты друг назад в 50-е )) в общем с разбегу об телегу не вышло.
    и я же уже 2 раза сказал - было 2 отверстия!!! одно на 12 а второе на 14 (, как из них сделать 11??
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в выходные "психанул" и покрасил в хаки:
    покрашен1.jpg покрашен04.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.612
    Сказали спасибо:
    630
    Адрес:
    г Бронницы
    Пару психов и он заведется)));)
     
    Зубр нравится это.
  18. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    А У меня вот номер двигателя без звездочек всяких . Перебитый .
     
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.292
    Сказали спасибо:
    2.747
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    у нас в РБ номер двигателя никому не нужен)
     
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.054
    Сказали спасибо:
    754
    Адрес:
    Выборг
    Все равно неприятно