Чем заменить заклепки?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Зубр, 18 авг 2017.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    если применить вот такой метод сборки?
    вначале красная оправка обсаживает головку, после синяя оправка развальцовывает ножку грибка...?????
    заклепка Model (1) (1).jpg
    после заварить
     
    pobedovod нравится это.
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.481
    Сказали спасибо:
    987
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    такой и нужен метод иначе не выйдет.
     
    Зубр нравится это.
  3. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.009
    Сказали спасибо:
    2.320
    Адрес:
    Болгария
    Попробуй ,должно получится.А можно и болт с полусферической головкой и с гайкой.Гайку приварить,изнутри ничегошеньки не видно.
     
    Зубр нравится это.
  4. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.108
    Сказали спасибо:
    99
    Адрес:
    г.Уфа
    Там заклёпка стоит не из за того,что болтов с гайками на заводе не было. Там знакопеременные нагрузки ,а заклёпка за счёт своего натяга,им успешно сопротивляется. Поэтому берём подходящий по диаметру болт,щляпку затачиваем на наждаке под полукруг. Длину режем по месту,должен выступать на 2 диаметра. Потом ставим на место,греем горелкой докрасна и по горячему расклёпываем клепалом. Всё......
     
    Холоднов и Зубр нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    нет клепала (... но за вариант - СПАСИБО!
    буду пробовать!
    так я могу и выточить саму заклепку
     
  6. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    95
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Сибирь
    Вариантов вего два- заклёпки и болты, а глаз режут только Вам остальным, кроме комиссии по раритетности, по барабану.
    Суть заклепки в том, что она устанавливается нагретая до красна, как для более легкого рсклёпа, так и для достижения постоянного натяга после остывания.
    Устанавливая 24-е рессоры на 21-ю передние кронштейны закрепил на болтах регулировочных от толкателей М-20, ГАЗ 51, задние тоже на болтах обычных и несколько швов сварочных.
    Повторить заводскую заклепку в "Ваших" местах очень сложно. В салоне не вопрос, а вот на днище... Какой нибудь пневмомолот...
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    согласен, сложно....
    но болты это совсем не вариант (... приваривать это ваще не мое (((.... ну я про то, что там где не должно быть сварено, не нужно сваривать, а делать как положено.
     
  8. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    95
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Сибирь
    Самое сложное не расклепать , а сжать детали для клепки.
     
  9. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    421
    Сказали спасибо:
    140
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Перфоратор...
     
  10. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.009
    Сказали спасибо:
    2.320
    Адрес:
    Болгария
    С точки зрения аутентичности заклепка рулит.Иначе,на многих современных авто,кронштейны сварены,либо скреплены болтами с высокими прочностными характеристиками.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Зубр нравится это.
  11. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    Сказали спасибо:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня кронштейны на болтах. Более 30 лет. Уже и забыл об этом.....Спасибо, что напомнили....
    П.С. А с заклепками морока......
     
    сашок8 и Константин VSH нравится это.
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    дай бог!) пускай и дальше служит верой и правдой!
     
  13. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    В твоем случае очень хорошо подойдут клепки от крепления лонжеронов бмв модель ф10!
    По форме они очень схожи с нашими.
    Только нужен пневмо пистолет с насадками.
    IMG_6106.JPG
    Второй вариант греть и клепать самому,сначало тренироваться на кошках конечно)))чтоб не получилось как на фото ниже!
    IMG_6107.JPG
    Пока на своем 21 пытался сделать как по заводу,проклял все на свете!
    Казалось бы клепка,нагрей,ёпни,и будет красота!!!
    Оказалось Неть на всё лицо)))
    Пока греешь клепку метал тоже цепляешь факелом,что не очень хорошо для такого места.
    Бить нужно один Максимум два раза и очень правильно с нужной массой,иначе шляпке писец!
    Под кузовом должно быть бетонная площадка чтоб был жесткий упор,оначе шалахо будет танцевать вся конструкция!


    Плюнул на все это,поставил болты от амортизаторной опоры Toyota cemry 2007 года,подошли прекрасно!
    На посадочном месте есть накатка станка,стягивал гайкой,чтоб село на свое место плотно.
    Далее гайку стяжную выбрасывал,и ставил новую и тянул по самое нехочу!
    Шпильки очень крепкие,фото снизу
     

    Вложения:

    • IMG_9238.JPG
      IMG_9238.JPG
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      55
    Зубр нравится это.
  14. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    кошек у меня только 2 )) да и тех жалко ).. животины всё же ...ласковые
    но за предложенный вариант - спасибо!
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    уголок как-то не очень красиво приварили... может лучше в таком случае отверстия делать и через них заваривать, а потом зашлифовывать ...
    будет красивее ) и как "по заводу" )
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.174
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    И ЕЩЁ
    как сделать заводской уголок? ... тот что Рустам сфотал - местного изготовления .. у заводского ещё пара усилителей есть между болтами
     
  18. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Там будут накладки стоять,просто пока не установил)
     
  19. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    95
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Сибирь
    Заклепка разогревается в горне, вставляется и расклёпывается, остывая зажимает соединение.
    На картинке 8-е изображение были такие заклёпки на моей машине, где то лежит сувенир.
     
  20. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    95
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Сибирь
    Совершенно негодный метод. Вы думаете изменяется только геометрия расклепывемой части? Нет, стержень тоже увеличивается, будет брак, как на рис. №3.