центрифуга

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Оно не падает потому что как я и говорил насос двоной! одна секция работает чисто на центрифугу, а вторая чисто на масляную систему.

Чего уменя разрыв? :shock:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Оно не падает потому что как я и говорил насос двоной! одна секция работает чисто на центрифугу, а вторая чисто на масляную систему.

Чего уменя разрыв? :shock:
но фильтр не мешает все равно. и давление всегда стабильное.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Оно не падает потому что как я и говорил насос двоной! одна секция работает чисто на центрифугу, а вторая чисто на масляную систему.
А что мешает поставить насос с шестернями с шириной, равной сумме ширин обоих секций двухсекционного?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
нет, тут фишка не в объёме, а фишка в том что секции разделены, ибо центрифуга это по сути течь в системе смазки. В секцих разное удельное давление, особенно при прогретом масле и на пониженных холостых.

Да я не сказал бы что-то сильно рухнуло и я от этого пострадал, так что не обольщайся, жги дальше :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
нет, тут фишка не в объёме, а фишка в том что секции разделены, ибо центрифуга это по сути течь в системе смазки. В секцих разное удельное давление, особенно при прогретом масле и на пониженных холостых.
Пфф, у меня на Волге открытие крана масляного радиатора никак несказвается на давление масла, насос односекционный.

Mankus сказал(а):
Да я не сказал бы что-то сильно рухнуло и я от этого пострадал, так что не обольщайся, жги дальше :lol:
Толсто
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
насчет двухсекционного насоса:возьмем тот же зил,там главная секция(шесиерни побьльше)гонит масло через центрифугу в двигатель,а вспомогательная(шестерни меньше)гонит масло в масляный радиатор,которое вдальнейшем сливается в поддон...насчет величины шестерней-центрифуга на них не влияет,т.к.отверстия в ее жиклерах гдето 1.5 мм и потеря масла на ее работу незначительна,примерно такаяже если открыть кран радиатора на томже УМЗ 417,если не меньше.сам размер шестерен зависит от размера двигательля,т.к.масла ему надо больше.
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
из вышесказанного следует:т.к. работа центрифуги не зависит от величины проходящего через нее потока масла,то если поток уменьшится в два раза,а примерно во столько раз 21й меньше зиловского,масло пойдет через центрифугу медленнее чем расчитано,следовательно будет больше времени на очистку,а ту часть масла которая сливается в дренаж можно направить в масляный радиатор если он есть...и еще,вроде как центрифуга убирает из масла твердые частицы размером до 2мкм.