совет совсем не тот который нужен,больше касается самой работы центрифуги.разсышления почиать,может какая дельная мысль промелькнет,а про жигулевский фильтр и дураку по-моему понятно,в моей системе он и будет но...
Как будто Победовский двигатель настолько быстро засирается грязью при нормальной эксплуатации? Неповерю.Mankus сказал(а):откуда и нформация что степеь очистки такая же как у современного фильтра причём большого объёма, например газелевского?
оч сомнительно - а это главное.
А даже если и так, габариты, дополнительные магстрали, потери на давление. А про моющие присадки современных масел забыли? Да онм на холостом ходу будут аккурат неплохо смывать счо стенок горшка всю эту муть.
Плюс, если делать центрифугу то только полнопоточную, иначе смысла вообще нет, так как в машине будет два недофильтра и не одного толком.
я думаю смысл в ней то что она вечная не меняется что удобно в полевых условиях. и самое главное что рассчитана на очистку большого объема масла. для наших машин пойдет и простой фильтр.Mankus сказал(а):Ну а смысчл тогда в центрифугк если не быстро?
ну да типа этого он просто больше..с большей производительностью.Mankus сказал(а):если не ошибаюсьь у всех центрефуговых моторов двойной насос.
Уверен чт опрямиком?Pobedovod26 сказал(а):Насколько мне известно, на ГАЗ-13 Чайка масло в систему прямиком из маслонасоса, а фильтр от отдельной секции и в поддон.
ну сама по себе очищает и в поддон сливает..а двигатель уже этим маслом пользуеться..давление не падает в двигателе потому что масло после насоса через фильтра не проходит.Mankus сказал(а):независимая от чего?