центрифуга

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
итак,посетила меня идея установить в систему смазки вместо штатного полнопоточного фильтра центробежный фильтр от ЗиЛа.естественно он будет выносным как штатный фильтр тонкой очистки(крепится на кузове).т.к.до воплощения идеи еще далеко вот решил поделиться...у кого какие соображения на этот счет?может я чтото упустил из внимания и лучше сделать выбор в пользу одноразового фильтра..?
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 073
Оценка реакций
1 035
Возраст
45
Город
Нижневартовск
А в чем преимущества центрифуги? Есть ли смысл такой переделки?
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
главное преимущество-меногоразовость.а вот степень очистки масла не знаю как по отношению к картонному фильтру
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 073
Оценка реакций
1 035
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Может проще сделать переходник под современный фильтр? Который потом прячется под аутентичную крышку.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Качество очистки не сильно лучше системы ФГО+ФТО. Зазоводы наоборот разрабатывают пути перехода на нормальный полнопоточный фильтр вместо центрифуги. Она, опять таки, эффективно борется только с крупными вкраплениями.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 167
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Tuv сказал(а):
Качество очистки не сильно лучше системы ФГО+ФТО. Зазоводы наоборот разрабатывают пути перехода на нормальный полнопоточный фильтр вместо центрифуги. Она, опять таки, эффективно борется только с крупными вкраплениями.
... и при довольно большом давлении масла, то есть при движении машины по шоссе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 167
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
барабашка сказал(а):
это про какую центрифугу речь идет?они разные бывают
Которая раскручивается реактивной силой масла.
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
ну это понятно что не с механическим приводом.я имел ввиду полнопоточная и неполнопоточная...
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
что касается давления и трассы,то вроде как давление на всех режимах двигателя примерно одинаковое должно быть не даром же редукционный клапан стоит.не знаю как на родном моторе,а так даже на ХХ давление нормальное,для центрифуги пойдет.даже если оно низковато,то можно заменить жиклеры на роторе,главное не переусердствовать.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 167
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Принцип то не меняется, разьве что в полнопоточном расход масла будет больше. Если уж колхозить, то по-моему тогда лучше поставить переходник под современный фильтр типа "жигулёвского", проще и надёжнее. :D
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
вот что и смущает,что расход побольше,хотя это еще не факт,может и не так страшен черт как его малюют.думаю производительности насоса должно хватить т.к.через жиклеры не весь поток идет а лишь часть небольшая. основной поток идет по каналам 20 и 22,а то что из жиклеров-сливается в поддон картера

зил.jpg
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Как зазовод утверждаю - центрифуга ОТСТОЙ! Лучше полнопоточный фильтр!!!
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
запорская с механическим приводом вроде,конечно такая фильтрует хреново,где степень фильтрации зависит от оборотов КВ.в зиловской такой зависимости нет.
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
центрифуга ставилась на часть 21х двигателейно она более примитивная по сравнению с зиловской

центрифуга.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Шляпа всё это, жигулёвский фильтр вам в помощь!
Эти центрифуги и делали только с одной целью экономить на фильтрующих элементах.
не ужели проще сделать такой геморой с протяжкой масляных трубок и вешаньем такой большой не красивой штики под капот, нележле маленько окуратное устройство которое работяет надёжно безотказно и меняется на 10 минут даже на трассе.
 

барабашка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
ну тут дело вкуса наверное больше преобладает,конечно можно ограничиться только одноразовым фильтром,но это както неинтересно,скучно...впрочем это равносильно идее с аутентичным запахом:все для души,комуто нравится нюхать"дедушкины носки",комуто смазывать резьбовые втулки,а комуто ковыряться в роторе центрифуги :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
тогда зачем вам наш совет если вы не хотите им пользоваться? :wink: