Обстоятельства сложились так , нужно было ехать в Беларусь, как-раз во второй половине января (2014 года), когда начало подмораживать. На Победе я езжу постоянно , зимой и летом. Но, на дальние расстояния,пробег составляет 2-3тыс., км., только летом. А тут ??? Как она себя поведет? Ехал бы один, а то с семьей. В общем , да что там лукавить, боялся,однако прогрел, сели и поехали.
Пока ехали по мкаду до можайки , все было нормально. Когда встали как говорится , на рельсы, минут через 15, при -13 градусах и 100 км/час, начали замерзать окна. Пришлось включить печку на полную, что немного улучшило ситуацию, но начались жалобы маленьких пассажиров, им стало жарко , хотя они были раздеты.Я раньше думал ,что закрыв плотно жалюзи, спасу радиатор от холода,что в принципе и происходило в городском цикле, но при продолжительной большой скорости ,оказалось этого не достаточно. Температура падала на глазах. И ,честно сказать, я только тогда понял , почему форточка переднего пассажира не покрывается инеем, в отличии от водительской, что привело меня к мысли о небольшой доработке отопителя. Я, в тот момент, почуствовал себя прям инженером испытателем!
После Вязьмы , нас ждал сурприз . На затяжном подъеме машина заглохла. Честно сказать, я слехка вспотел! Вернул меня к жизни ,самый младший путешественник из нашей команды.Он сказал " ...бензин закончился?"" А это вариант", подумал я. Дело в том-что я собирался заезжать на заправку. Но
поподались какие-то, не внушающие доверие. Хотя, по опыту, глядя на датчик уровня бензина, я понимал , что у меня, как минимум есть литров 10. А тут ,зимняя мистика. Снял я шланг с карба , покочал бензонасосом, а в ответ на это, он мне ответил бодрой, громкой отрыжкой. Пи-Пец . Да!да , я знаю ,надо возить с собой маленькую канистру . В общем теперь вожу. После долгих , энергичных взмахиваний руками , никто не остановился. Хорошо что я докатился до поворота на какуе-то деревушку. С пустя какое-то время, в эту деревню повернула волга 3110 , которая успешно была мной остановлена.
Водитель волги, в отличии от меня, возил 4х литровую бутылку какой-то ацетонопахнущей житкости. За 200 р , мутный чемергес перекочевал в мой бак.
На этом, авто-неприятности закончились.
Пока ехали по мкаду до можайки , все было нормально. Когда встали как говорится , на рельсы, минут через 15, при -13 градусах и 100 км/час, начали замерзать окна. Пришлось включить печку на полную, что немного улучшило ситуацию, но начались жалобы маленьких пассажиров, им стало жарко , хотя они были раздеты.Я раньше думал ,что закрыв плотно жалюзи, спасу радиатор от холода,что в принципе и происходило в городском цикле, но при продолжительной большой скорости ,оказалось этого не достаточно. Температура падала на глазах. И ,честно сказать, я только тогда понял , почему форточка переднего пассажира не покрывается инеем, в отличии от водительской, что привело меня к мысли о небольшой доработке отопителя. Я, в тот момент, почуствовал себя прям инженером испытателем!
После Вязьмы , нас ждал сурприз . На затяжном подъеме машина заглохла. Честно сказать, я слехка вспотел! Вернул меня к жизни ,самый младший путешественник из нашей команды.Он сказал " ...бензин закончился?"" А это вариант", подумал я. Дело в том-что я собирался заезжать на заправку. Но
поподались какие-то, не внушающие доверие. Хотя, по опыту, глядя на датчик уровня бензина, я понимал , что у меня, как минимум есть литров 10. А тут ,зимняя мистика. Снял я шланг с карба , покочал бензонасосом, а в ответ на это, он мне ответил бодрой, громкой отрыжкой. Пи-Пец . Да!да , я знаю ,надо возить с собой маленькую канистру . В общем теперь вожу. После долгих , энергичных взмахиваний руками , никто не остановился. Хорошо что я докатился до поворота на какуе-то деревушку. С пустя какое-то время, в эту деревню повернула волга 3110 , которая успешно была мной остановлена.
Водитель волги, в отличии от меня, возил 4х литровую бутылку какой-то ацетонопахнущей житкости. За 200 р , мутный чемергес перекочевал в мой бак.
На этом, авто-неприятности закончились.