Родная качалка при сохраненных напольных педалях мне нравится больше чем гидропривод тем, что отсуствует лишний объект Течей, прокачек, замены расходников. Все мягко и предсказуемо, а главное встаёт на готовые места и резьбы
Родная качалка при сохраненных напольных педалях мне нравится больше чем гидропривод тем, что отсуствует лишний объект Течей, прокачек, замены расходников. Все мягко и предсказуемо, а главное встаёт на готовые места и резьбы
А родная качалка у меня физически не входит между мотором и лонжероном. И точно не совпадает с местом крепления на лонжероне... Это потому что так рукожопно поставлен мотор?
C вилкой и прочим всё окей. Видимо, тоже надо будет переходить на гидравлику...
А родная качалка у меня физически не входит между мотором и лонжероном. И точно не совпадает с местом крепления на лонжероне... Это потому что так рукожопно поставлен мотор?
Это потому, что картера сцепления ,по высоте, да и по размеру у м-20 и ЗМЗ 402 разные, установив 402 на место родного и точка крепления качалки на картера сцепления окажется выше.Сам картер 402 больше , вот родная и не лезет.
Если вы сами переделывали , то вам проще ответить , механику оставить можно ,но просто так родную качалку не внедрить . Скорее всего или балку опускали ,чтобы заднюю часть двигателя сделать ниже,либо ответный упор качалки на полурамнике наращивали.
Если положить рядом два картера сцепления 402 и м-20 , то будет видно, что центральное отверстие в которую вставляется крышка подшипника кпп у 402 сантиметра на 2,5 выше ,чем у родного ,соответственно КПП встанет выше обычного и угол кардана измениться.
Вот как то само вышло))) качалка на своих местах на лонжероне с подложеннымт шайбами, ответка в резьбе под рцс гидравлики. Мотор на подушках, смещенных назад на пять см, и вся любовь