Ну что же, собратья по разуму, давайте я еще хоть кратко о себе расскажу.
Родился я в столице Удмуртии городе Ижевске. Здесь же и живу по сей день.
Закончил среднюю школу, затем ПТУ от одного из наших режимных заводов, поступил в экспериментальный цех этого же завода слесарем сборщиком радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Поработав там, решил не уходить из этого коллектива, а продолжать свое образование без отрыва от производства. И пошел я учиться в Ижевский Механический Институт на вечернее отделение, по специальности "робототехника". Закончив учебу в 1996-м году, пошел перемещаться по другим подразделениям нашего завода. Поработал немного в лаборатории нестандартного технологического оборудования, поработал в заводском гараже, ну и наконец в КБ нашего завода, где и проработал еще 6 лет. В 2003-м году, когда я наконец-то понял, что от завода уже ждать чего-то абсолютно бесполезно, я пришел к выводу, что пора покинуть наш дружный коллектив. Развал завода достиг к тому времени своей критической точки. Зарплату платили частями, да еще и с задержкой на пол года. К тому же надо было уже задуматься о том на какие средства содержать семью. В 2003-м году я женился, так как моя жена наконец-то закончила учебу.
Уйдя с завода я пошел сначала в ИПОПАТ, так у нас называется предприятие общественного пассажирского автотранспорта. Но надолго я там не задержался, перешел в Трамвайно-Троллейбусное Управление, в первый троллейбусный парк, где проработал до 2007-го года. В 2007-м году мой очень старый друг и товарищ, еще по заводу, переманил в ЭНХО ТТУ - в энергохозяйство ТТУ, где я и работаю по сей день. Чему очень рад.
Попутно, пока не нашел свое место в жизни, пробовал заниматься разным, и разборкой автомобилей с последующей распродажей их на запчасти, и авторемонтом, и эвакуацией, и приемом и сдачей черного и цветного металла, был даже свой кооператив по авторемонту, еще в начале 90-х, когда я еще в институте учился. Был кооператив тот организован мной и моими друзьями детства. Наемных рабочих у нас небыло, мы сами и работали там совместно. В 1996 году кооператив наш распался, так как друзья мои разбрелись кто куда. Кто-то женился, обзавелся детьми, не до кооператива ему стало, кто-то переехал в другой район, кто-то просто нашел себе хорошее место основной работы, некоторые и вообще уехали из нашей страны, один в Израиль, один в Германию, двое в Америку и еще один в Испанию. Вот так и остался я один. Рабочих нанимать и руководить ими на правах хозяина я не умел и не умею, а объем работы был уже таким, что один я просто не справляллся, к тому же надвигалось время защиты диплома, да и на заводе я кроме того тогда еще продолжал работать. Так что мной было принято решение закрыть кооператив, о чем я позже не раз пожалел, надо было лучше завод бросать. Все равно же ушел я с него но гораздо позже.
Сейчас живу в своем доме при котором есть небольшая мастерская, где время от времени занимаюсь авторемонтом. Ремонтирую в основном ГАЗели и Волги. Но так как бокс с подъемником у меня неотапливаемый, сейчас у меня пока зимний вынужденный перерыв в работе и поэтому сейчас пока занимаюсь я исключительно только своими Волгами.
Имею права 1-го класса и права на троллейбус.
Автомобили в моих руках побывали самые разные - ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, М 2141, Ниссан-Санни, BMW 520е23, ГАЗ 24 дизельная реэкспорт из ГДР, Мерседес L206D, ГАЗ 51. Сейчас имею еще и ГАЗель.
Интересы мои это в первую очередь семья. И все что с ней связано - дети, дом, хозяйство. А так для себя имею два мотоцикла - BMW R75 1943-го года выпуска и М 72. Ретро-Мото это и есть моя основная тусовка. Ну и вот теперь еще и Волгами заинтересовался. Уже вот 10 лет то ли я их мучаю, то ли они меня.
Православный, крешеный, венчаный, жена и дети тоже крещеные. Но в церковь хожу редко, в отличии от жены, которая ходит туда каждый выходной.
Убеждение мое - Надейся исключительно только сам на себя!
Я женат, как вы уже и сами поняли. Жену мою зовут Ольга, у нас двое детей Аня 2005-го года рождения и Соня 2006-го года рождения.
Жена и дети полностью разделяют мое увлечение Волгой. Жена и сама ездит на ГАЗ 21, у нее "двоечка" ГАЗ 21И. Раньше у жены были М 412, ВАЗ 2105, ВАЗ 11113 Ока, Фиат-Типо, BMW 520е34 и BMW 528е12.
Сообществу наверное я смогу быть чем-то полезным, может быть вопросы какие-нибудь будем вместе обсуждать, может и посоветую кому-нибудь что-то путное. Да и вообще просто буду очень рад общаться с единомышленниками. Ведь мы же одно общее дело делаем и по большому-то счету, в принципе, и без разницы Волгари ли мы, или победоводы.
Родился я в столице Удмуртии городе Ижевске. Здесь же и живу по сей день.
Закончил среднюю школу, затем ПТУ от одного из наших режимных заводов, поступил в экспериментальный цех этого же завода слесарем сборщиком радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Поработав там, решил не уходить из этого коллектива, а продолжать свое образование без отрыва от производства. И пошел я учиться в Ижевский Механический Институт на вечернее отделение, по специальности "робототехника". Закончив учебу в 1996-м году, пошел перемещаться по другим подразделениям нашего завода. Поработал немного в лаборатории нестандартного технологического оборудования, поработал в заводском гараже, ну и наконец в КБ нашего завода, где и проработал еще 6 лет. В 2003-м году, когда я наконец-то понял, что от завода уже ждать чего-то абсолютно бесполезно, я пришел к выводу, что пора покинуть наш дружный коллектив. Развал завода достиг к тому времени своей критической точки. Зарплату платили частями, да еще и с задержкой на пол года. К тому же надо было уже задуматься о том на какие средства содержать семью. В 2003-м году я женился, так как моя жена наконец-то закончила учебу.
Уйдя с завода я пошел сначала в ИПОПАТ, так у нас называется предприятие общественного пассажирского автотранспорта. Но надолго я там не задержался, перешел в Трамвайно-Троллейбусное Управление, в первый троллейбусный парк, где проработал до 2007-го года. В 2007-м году мой очень старый друг и товарищ, еще по заводу, переманил в ЭНХО ТТУ - в энергохозяйство ТТУ, где я и работаю по сей день. Чему очень рад.
Попутно, пока не нашел свое место в жизни, пробовал заниматься разным, и разборкой автомобилей с последующей распродажей их на запчасти, и авторемонтом, и эвакуацией, и приемом и сдачей черного и цветного металла, был даже свой кооператив по авторемонту, еще в начале 90-х, когда я еще в институте учился. Был кооператив тот организован мной и моими друзьями детства. Наемных рабочих у нас небыло, мы сами и работали там совместно. В 1996 году кооператив наш распался, так как друзья мои разбрелись кто куда. Кто-то женился, обзавелся детьми, не до кооператива ему стало, кто-то переехал в другой район, кто-то просто нашел себе хорошее место основной работы, некоторые и вообще уехали из нашей страны, один в Израиль, один в Германию, двое в Америку и еще один в Испанию. Вот так и остался я один. Рабочих нанимать и руководить ими на правах хозяина я не умел и не умею, а объем работы был уже таким, что один я просто не справляллся, к тому же надвигалось время защиты диплома, да и на заводе я кроме того тогда еще продолжал работать. Так что мной было принято решение закрыть кооператив, о чем я позже не раз пожалел, надо было лучше завод бросать. Все равно же ушел я с него но гораздо позже.
Сейчас живу в своем доме при котором есть небольшая мастерская, где время от времени занимаюсь авторемонтом. Ремонтирую в основном ГАЗели и Волги. Но так как бокс с подъемником у меня неотапливаемый, сейчас у меня пока зимний вынужденный перерыв в работе и поэтому сейчас пока занимаюсь я исключительно только своими Волгами.
Имею права 1-го класса и права на троллейбус.
Автомобили в моих руках побывали самые разные - ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, М 2141, Ниссан-Санни, BMW 520е23, ГАЗ 24 дизельная реэкспорт из ГДР, Мерседес L206D, ГАЗ 51. Сейчас имею еще и ГАЗель.
Интересы мои это в первую очередь семья. И все что с ней связано - дети, дом, хозяйство. А так для себя имею два мотоцикла - BMW R75 1943-го года выпуска и М 72. Ретро-Мото это и есть моя основная тусовка. Ну и вот теперь еще и Волгами заинтересовался. Уже вот 10 лет то ли я их мучаю, то ли они меня.
Православный, крешеный, венчаный, жена и дети тоже крещеные. Но в церковь хожу редко, в отличии от жены, которая ходит туда каждый выходной.
Убеждение мое - Надейся исключительно только сам на себя!
Я женат, как вы уже и сами поняли. Жену мою зовут Ольга, у нас двое детей Аня 2005-го года рождения и Соня 2006-го года рождения.
Жена и дети полностью разделяют мое увлечение Волгой. Жена и сама ездит на ГАЗ 21, у нее "двоечка" ГАЗ 21И. Раньше у жены были М 412, ВАЗ 2105, ВАЗ 11113 Ока, Фиат-Типо, BMW 520е34 и BMW 528е12.
Сообществу наверное я смогу быть чем-то полезным, может быть вопросы какие-нибудь будем вместе обсуждать, может и посоветую кому-нибудь что-то путное. Да и вообще просто буду очень рад общаться с единомышленниками. Ведь мы же одно общее дело делаем и по большому-то счету, в принципе, и без разницы Волгари ли мы, или победоводы.