Зазор капота.

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
С правой стороны не доходит до крыла 3.5 см, начинает упиратся.
С левой все в порядке.
Втулки на петлях новые, на правой был заменен верхний рычаг на оригинальный ( приобрел у SMV) так как предыдущий был самодельным и сломался.
Подозреваю что дело в нижнем рычаге правой петли, поскольку на капоте ломает ушко крепления к которому он прикручен.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
фото кронштейна дайте .. так проще будет
и фото как он установлен )
 

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
985
Оценка реакций
182
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
С правой стороны не доходит до крыла 3.5 см, начинает упиратся.
С левой все в порядке.
Втулки на петлях новые, на правой был заменен верхний рычаг на оригинальный ( приобрел у SMV) так как предыдущий был самодельным и сломался.
Подозреваю что дело в нижнем рычаге правой петли, поскольку на капоте ломает ушко крепления к которому он прекручен.
такая же бедаSAM_1475.JPG SAM_1477.JPG
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
715
Возраст
38
Город
Москва
Судя по отливу дверь и крыло +кузов стыкуются,все дело в петле!а пружину ставили?она прижала бы сколько можно,а затем пригонять часть петли что к кузову(овальные отв просверлить);)
 

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
предлагаю здесь обсуждать , раз проблемма не единичная!
Согласен.
Сегодня заехал к рихтовщикам, ситуация изменилась, делали что то с капотом и правой петлей, если я верно понял, распирали гидравликой между капотом и петлей.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
исправили - это хорошо )) вот бы ещё суть узнать )... скорее всего у всех свои причины
 

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Каковым считается нормальный зазор между капотом и крылом, у меня колеблется от 8 до 4 мм.
Расширение идек к пер. дверям. Можно уменьшить путем расширения отверстий петли капота, думаю стоит ли ?
Буфер капота крыльев не касаются.
 

Вложения

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Еще вопрос как поступить с щелями по бокам передка капота?
Единственное что пришло в голову, сделать пропил по центру, подбить щель и заварить.
Не слишком каординально с капотом?
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
не правильно стоит морда! капот не нужно трогать (
 
  • Спасибо
Реакции: Большой_брат

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 463
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Не по порядку, но отвечу на то, в чем уверен.

1. Капот должен легко и плавно открыться и закрываться на петлях, не задавая за переднюю часть кузова.

Петли на ваших фото выглядят деформироваными, особенно левая (по ходу). Правую видимо подогнули, скорее всего был кривой большой рычаг. Не было соосности осей рычагов и болтов крепления к капота. Она должна быть.

2. Зазор между капотом и передними крыльями , в закрытом положении капота допускается от 2 до 4мм.

Неполное прилегание говорит о том что, либо какие-то части капота уперлись в кузов или его элементы, либо петли кривые и в закрытом положении капота создают напряжение в узлах сопряжения, с которыми не могут справиться пружины, чтобы потянуть капот ближе к крыльями.

3. Выступание или западание капота по отношению к крышку допускается до 3мм.

4. Зазор между капотом и передней частью кузова (задняя кромка капота) допускается от 2 до 7мм, неравномерность зазора 3мм.

5. Зазор под уплотнитель капота должен быть от 7 до 10мм

6. Зазор между капотом и облицовкой допускается от 3 до 5мм.

7. Между капотом в открытом положении и крыльями зазор должен быть не менее 10мм.


Чтобы добиться правильных зазоров и плавного и точного закрытие и открывания капота необходимо подогнать капот и переднюю часть кузова друг к другу. На уровне металла. И правильно отреставрировать петли.

В нашей мастерской петли реставрируются по разработанным шаблонам и с помощью специально изготовленной оснастки, благодаря которым удается добиться точных углов и заводских люфтов сопрягаемых частей петель.
 
Последнее редактирование:

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 463
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Александр, какие результаты измерений?

Если кому-нибудь эти данные оказались полезными, жмем спасибо. Это для меня будет индикатором того, стоит продолжать писать подобные сообщения или не стоит тратить на это время.
 
  • Спасибо
Реакции: Александр 163

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Александр, какие результаты измерений?

Если кому-нибудь эти данные оказались полезными, жмем спасибо. Это для меня будет индикатором того, стоит продолжать писать подобные сообщения или не стоит тратить на это время.
Михаил во первых большое спасибо за информацию.
Во вторых конечно стоит писать.
Третье, пока не мерил, выходные, в понедельник попробую занятся.
 

Александр 163

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Капот победили.
Прилегает всеми ризинками к крылу, передняя часть тоже выровнилась.
Полтора дня потребовалась что бы выставить и отрегулировать петли, от состояния петель как мне кажется зависит 80% успеха в этом деле.
Капот очень интересно закрывается, когда остается примерно 40-50см. между капотом и замком, происходит небольшое и плавное без рывков усилие, капот начинает сдвигатся назад а задняя( к кузову) часть прижимается к уплотнителю.
По сравнению с крышкой чемодана которая просто ходит на петлях вверх-вниз, забавно наблюдать за закрытием капота. Особенно учитывая год выпуска автомобиля, конструкция и алгоритм их работы совсем не просты как кажется на первый взляд.
 
  • Спасибо
Реакции: gazstav