Замена поршневых колец

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Кто делал это своими руками :).
Поделитесь опытом.
Обязательно снимать двигатель с машины или достаточно его подвесить?
Какие кольца ставить так как существует несколько ремонтных размеров?
Заранее спасибо.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Ничего подвешивать ненадо. Снимается головка(гайки на 17), сливается масло с поддона, снимается поддон и крышка сцепления(болты на 12), и отручиваются крышки нижних головок шатунов(гайки на 15). Смотри не перепутай.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Адам Козлевич сказал(а):
А воду (тосол) слить?! :lol:
Раз головку снимаешь - конечно. Главное , снял шатун , крышку на место (замок к замку ). И перед - зад поршня правильно установить. И сами кольца (фаски ). Но это на коробку нарисовано должно быть. И прокладку ГБ промазать графиткой перед установкой. Пробковые прокладки подержать в горячей воде - мягче станут.
 

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
А задний сальник после такой разборки можно поменять?
 

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
584
Оценка реакций
318
Город
МОСКВА
Как показывает мой личный опыт с заменой колец на Тазике просто замена колец (без анализа состояния цилиндров блока) не дает положительных результатов. В любом случае- полопались кольца по непонятным причинам, мала компрессия в цилиндрах, - нужно проверить состояние поршней и выработку цилиндов. Возможно нужна расточка блока на очередной ремонтный размер. Проверить ! Не нужно спешить с простой заменой колец. Опяить же- а какие кольца ставить? Определяется это замерами состояния цилиндров. Желаю удачи.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
ALEX157 сказал(а):
А задний сальник после такой разборки можно поменять?
Рассмотреный вариант относится к замене шатунной части . А сальник уже к коренным подшипникам . В принципе такое возможно . Лично я предпочту кропотливо перебрать двигатель на столе . Для меня важнее качество работы .
Для * Рыбака *. При снятии ГБЦ вполне сделать ревизию и ее конечно делают (думаю и в этот раз ). Предполагается очевидно что есть причины ограничиться таким объемом.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 045
Город
Болгария
ALEX157 сказал(а):
А задний сальник после такой разборки можно поменять?
Возможно ,но нежелательно.Если перед заменой сальника за 15 мин вытекает например 5 капель масла,после замены масло будет течь. :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Сменил кольца без расточки цилиндров(все по 81,88 мм). Ничего не дымит.

накладная.jpg
 

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Pobedovod26 сказал(а):
Сменил кольца без расточки цилиндров(все по 81,88 мм). Ничего не дымит.
Компресию мерил?
Мотор больше не детонирует при больших нагрузках (езда в гору на прямой передаче)?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ALEX157 сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
Сменил кольца без расточки цилиндров(все по 81,88 мм). Ничего не дымит.
Компресию мерил?
Мотор больше не детонирует при больших нагрузках (езда в гору на прямой передаче)?
Мотор не детонирует.