- Регистрация
- 03.05.2006
- Сообщения
- 1 740
- Оценка реакций
- 7
- Возраст
- 46
- Город
- Киев
- Сайт
- autorestavration.com
Многие ребята помнят что я судорожно искал ланжироны от газ-20 и никак найти не мог.. потом купил , и.... всетаки выяснилось что новые ланжироны были от ГАЗ-21.. :-(
на вид они оказались 1:1 победовские, визуально отличались ток тем что в левом ланжиронеотсутствовала прорезь для втулки педалей ну и отсутствием небольшего наклона вниз передней части ланжирона и 3-е отличие - отсутствие ушек для крепления 3-й поперечины под картер сцепления... (у газ-21 3-я поперечина крепится ко дну ланжирона и идет за КПП вто время как у победы - под картером сцепления..).
Вот наконец-то сегодня я проверил это отличие нв практике, а именно я заменил правый ланжирон!
итак - меняем ланжироны:
сперва наперво утешаю себя: старые ланжироны, гнилые снизу, и переваренные по всей своей длине и ширине уже как минимум раза 3-три лопнули оп перек и возле крепления моста поэтому терять нечего..
(двигатель снят, машина поддомкрачена как можно выше и выровнена по уровню относительно горизонта, вдоль своей ширины)
1. отвинтил передний мост от одного ланжирона, снял стакан аммартизатора (у меня мост от жука) в дальнейшем рекомендую вообще отстегивать мост целиком (но только в этом случае (если меняете старые на родные ланжироны то отстегивать мост передний целиком крайне не желательно!))
далее откручиваем ланжирон от кузова, откручиваем 3-ю поперечину сбиваем сварку на стыке ланжирон - кузов - зубилом, или мощной хорошо заточеной отверткой - сварка там чисто фиктивная, поэтому промучавшись с минут 30-40 старый ланжирон выпадает сам. Да, первую поперечину можно отрезать от ланжирона, она нам не понадобится больше...
и так как, сняли отстатки старого ланжтрона, обрабатываем днище, новый ланжирон, прирезаем резиновые прокладки на места крепления ланжирона к кузову примеряем и ставим.....
результат выходит таков:
новый ланжирон от 21-ой волги встает в посадочные гнезда кузова М-20 на ура! все 6-ть болтов в салоне закрепились железно! без смещений но..... тут всплыл очень неприятный ньюанс ! оказывается остальная часть ланжирона от газ-21 приблизительно на 2-2,5 см. короче родного ланжирона от М-20 врезультате вся передняя ось (передний мост) будет смещена назад, к кузову, приблизительно на такое же расстояние....
еще одна не приятная неожиданность, так это перекрытие двух (их всего 4-ре) первых дырок крепления 3-й поперечины от газ-21 под КПП ... остаются ток2-ве свободные дырки для поперечины.. (в общем буду чет думать, когда поставлю двигатель- т.к. щас не угадаешь)
вот такие вот дела пока...
:-( а как дальше будет - напишу...
думаю на дюралевые заклепки поставить родное крепление 3-й поперечины со старого ланжирона, так же поставить и 3-ю поперечину от газ-21 высверлив новые дыры в коробе переднего крепления ланжирона, и по примеру оригинала выставить на ланжироне от газ-21 родные (ГАЗ-20) бризговики двигателя далее приварить подкос от м-20 и дополнительно, сверху, закрепить ланжирон подкосом от газ-21 (так что кто может поделиться подкосами - пишите, буд очень благодарен!) но подкосы поставлю в последнюю очередь...
Место в крыльях под колеса я думаю тоже хватит... (поживем увидим..)
остается только самый тревожный вопрос: удастся ли сюда теперь втюхать двигатель от газ-21 с КПП и картером сцепления от 21-ой
и не сдвинится ли рулевая колонка при замене левого ланжирона
(но эт тоже поживем - увидим..)
когда заменю левый ланжирон - померяю диагонали, и еще пока не знаю как - вертикальное расположение ланжиронов относительно друг друга... (предположительно по уровню) - думаю пока.. - если у кого есть идеи - пишите!
в общем: продолжение следует...
на вид они оказались 1:1 победовские, визуально отличались ток тем что в левом ланжиронеотсутствовала прорезь для втулки педалей ну и отсутствием небольшего наклона вниз передней части ланжирона и 3-е отличие - отсутствие ушек для крепления 3-й поперечины под картер сцепления... (у газ-21 3-я поперечина крепится ко дну ланжирона и идет за КПП вто время как у победы - под картером сцепления..).
Вот наконец-то сегодня я проверил это отличие нв практике, а именно я заменил правый ланжирон!
итак - меняем ланжироны:
сперва наперво утешаю себя: старые ланжироны, гнилые снизу, и переваренные по всей своей длине и ширине уже как минимум раза 3-три лопнули оп перек и возле крепления моста поэтому терять нечего..
(двигатель снят, машина поддомкрачена как можно выше и выровнена по уровню относительно горизонта, вдоль своей ширины)
1. отвинтил передний мост от одного ланжирона, снял стакан аммартизатора (у меня мост от жука) в дальнейшем рекомендую вообще отстегивать мост целиком (но только в этом случае (если меняете старые на родные ланжироны то отстегивать мост передний целиком крайне не желательно!))
далее откручиваем ланжирон от кузова, откручиваем 3-ю поперечину сбиваем сварку на стыке ланжирон - кузов - зубилом, или мощной хорошо заточеной отверткой - сварка там чисто фиктивная, поэтому промучавшись с минут 30-40 старый ланжирон выпадает сам. Да, первую поперечину можно отрезать от ланжирона, она нам не понадобится больше...
и так как, сняли отстатки старого ланжтрона, обрабатываем днище, новый ланжирон, прирезаем резиновые прокладки на места крепления ланжирона к кузову примеряем и ставим.....
результат выходит таков:
новый ланжирон от 21-ой волги встает в посадочные гнезда кузова М-20 на ура! все 6-ть болтов в салоне закрепились железно! без смещений но..... тут всплыл очень неприятный ньюанс ! оказывается остальная часть ланжирона от газ-21 приблизительно на 2-2,5 см. короче родного ланжирона от М-20 врезультате вся передняя ось (передний мост) будет смещена назад, к кузову, приблизительно на такое же расстояние....
еще одна не приятная неожиданность, так это перекрытие двух (их всего 4-ре) первых дырок крепления 3-й поперечины от газ-21 под КПП ... остаются ток2-ве свободные дырки для поперечины.. (в общем буду чет думать, когда поставлю двигатель- т.к. щас не угадаешь)
вот такие вот дела пока...
:-( а как дальше будет - напишу...
думаю на дюралевые заклепки поставить родное крепление 3-й поперечины со старого ланжирона, так же поставить и 3-ю поперечину от газ-21 высверлив новые дыры в коробе переднего крепления ланжирона, и по примеру оригинала выставить на ланжироне от газ-21 родные (ГАЗ-20) бризговики двигателя далее приварить подкос от м-20 и дополнительно, сверху, закрепить ланжирон подкосом от газ-21 (так что кто может поделиться подкосами - пишите, буд очень благодарен!) но подкосы поставлю в последнюю очередь...
Место в крыльях под колеса я думаю тоже хватит... (поживем увидим..)
остается только самый тревожный вопрос: удастся ли сюда теперь втюхать двигатель от газ-21 с КПП и картером сцепления от 21-ой
и не сдвинится ли рулевая колонка при замене левого ланжирона
(но эт тоже поживем - увидим..)
когда заменю левый ланжирон - померяю диагонали, и еще пока не знаю как - вертикальное расположение ланжиронов относительно друг друга... (предположительно по уровню) - думаю пока.. - если у кого есть идеи - пишите!
в общем: продолжение следует...