Если у тебя генератор от УАЗа или ГАЗа, то с ними идут одно- или двухручьевые шкивы как раз малого диаметра (что и нужно для зарядки на холостых оборотах). Я себе купил генератор у одного водилы из АТП (волговский 3110, двухручьевой, совсем новый :wink: ).
Проблема только в том, что сейчас на ГАЗ и УАЗ используется профиль шкива А, а для Победы нужен В. Так вот я взял этот двухручьевой шкив и сходил к токарю, после чего у меня стал он одноручьевой с профилем В и в данный момент установлен вместе с генератором на машину!
Тебе смысла на более мощный менять нет никакого! У меня фары галогеновые и на все хватает...
Если у тебя стоит родной реле регулятор РР, то у них болезнь как раз такая и есть - недозаряд! Вообще можно конечно вылечить - подгибать язычек пружины у реле напряжения внутри этого РР и смотреть по мультиметру напряжение на батарее при заведенном двигателе - гиморр еще тот :twisted:
А можно и еще проще - новый реле регулятор или гену со встроенным регулятором и конечно-же обязательное изменение схемы включения.