Замена днища

свой

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
При покупке Победы в подарок было отдано новое днище.
Дно моей машины, с натягом, в состоянии на 3-, надо будет подваривать, но пол багжника не очень ровный,судя по всему были аварии, даже есть след от сварного шва в задке на лонжероне.
(+ вся подвеска у меня от 21-ой, в т.ч. педальный узел, а хочу сделать оригинал)

Вопрос, насколько целесообразно будет менять пол?
Технически это возможно, чтобы не напортачить с геометрией?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
свой сказал(а):
Вопрос, насколько целесообразно будет менять пол?
Технически это возможно, чтобы не напортачить с геометрией?
Пол целесообразно менять в том случае, если объем работ по ремонту превышает затраты по замене. И конечно целый пол на порядок лучше *лоскутного одеяла*.
Другое дело, сумеет ли исполнитель выдержать при работе геометрию. Но в принципе это возможно и при *домашнем* ремонте. Необходимо изготовить кондуктор или раму (стапель). А руки домашнего мастера порой превосходят работников мастерских.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
продайте дно и окупите (наверно) свою победу. Родное дно нужно только тому, кто реставрирует до состояния полного оригинала. А обычно никто не лазит под днище. Главное что бы не провалиться через него :mrgreen:
 

свой

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
сталкер сказал(а):
продайте дно и окупите (наверно) свою победу. Родное дно нужно только тому, кто реставрирует до состояния полного оригинала.
А зачем продавать и окупать??? Я видел в каком состоянии забирал машину. Машина семейная, я как раз и хочу не восстанавливать, а реставрировать в оригинал.
Восстанавливать знаю как, 21-ю заканчиваю, интересно попробовать себя в реставрации...
Хотя, с некоторым натягом и 21 можно назвать отреставрированной, за исключением обивки салона и новодельного пластика ...
 

свой

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
oldbmw сказал(а):
свой сказал(а):
Вопрос, насколько целесообразно будет менять пол?
Технически это возможно, чтобы не напортачить с геометрией?
Пол целесообразно менять в том случае, если объем работ по ремонту превышает затраты по замене. И конечно целый пол на порядок лучше *лоскутного одеяла*.
Другое дело, сумеет ли исполнитель выдержать при работе геометрию. Но в принципе это возможно и при *домашнем* ремонте. Необходимо изготовить кондуктор или раму (стапель). А руки домашнего мастера порой превосходят работников мастерских.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, какие нюансы надо учесть/знать, с учетом возможной переварки моторного щита (он под вопросом).
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Верх ставят без дверей - лишний вес. И важно не промахнуться с высотой дверных проемов.
Промеряются все диагонали. В проемах и салоне.