Загадочные патрубки

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Написать это меня сподвигла вот эта тема http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6814&start=25
Вообщем я все-таки хочу выяснить, какой все-таки патрубок стоит у меня на Победе
Вооруживщись каталогами (1955 и 1960 года) и книжкой Литвинова за 1949 год принялся изучать этот непростой вопрос.
Фото из каталога 1955 года- дырка в патрубке присутствует.


По картинке не очень видно, но похоже, хомут с двумя болтами - ранний, а с одним-поздний, т. е. оба варианта М20 :roll:

Трубка от М20В видно, что отводной штуцер изогнут вверх.

Фото из каталога 1960 года, штуцера для стока нету, может не нарисовали :?:

Фото из Литвинова, здесь видно, что в патрубок стекает масло из ФТО, значит дырка именно для этого( у меня из ФТО стекает в поддон со стороны маслонасоса, понятия не имею, почему)

Вот фото моего патрубка:

Померить диаметр нижней части патрубка не имею возможности, т. к. я его довольно крепко туда засадил через фтулку.( у меня диаметр патрубка превышает диаметр отверстия в блоке раза в 1,5)
Вот что удалось узнать, тепербьпросьба тем, кто владеет каталогами опро ГАЗ 69 посмотреть, как выглядит патрубок. По идее там должна быть еще одна дырка для маслянного радиатора.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Андрней 111 дал правильную ссылку. У меня в каталогах по газ 69 рисунки такие же, разобрать особенности по этим рисункам нельзя. Ну а патрубки разные, у 69-го каталожный номер начинается с 69... , у победы с 20...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Андрей, спасибо, но нижней части не видно, по картинке видно, что хомут такой же, как во второй серии М20.
Вообще у меня сложилась слежующая картина:
1. Патрубок М20 с прямым штуцером, на который надевается трубка вентиляции картера(вторая серия) с хомутом с двумя болтами
2. Патрубок М20 с изогнутым штуцером (третья серия) с хомутом с одним болтом
3. Патрубок 69 с изогнутым штуцером, меньшим диамертром нижнего конца и дыркой(дырками) где-то в середине. С хомутом с двумя болтами.
Вот такие пироги, в смысле патрубки :lol:
Кстати смысл делать в блоке разные отверстия под патрубок?
Алексей, книжка по 69 есть?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
в книжке такиеже фото. видимо сделали 69 больше для большего отвода картерных газов.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Судя по книгам и каталогам На раннем двигателе М20 с ФТО на блоке для слива с него масла был штуцер на патрубке см выше. Позже при переносе ФТО на моторный щит для слива масла сделали штуцер на поддоне двигателя а на патрубке его убрали. Ещё позже с сменой воздухофильтра изменили изгиб и диаметр отростка под шланг к воздушному фильтру. Про ранние ГАЗ-69 инфы не видел а на поздних ФТО также на моторном щите и слив через штуцер на поддоне как у М20 а на патрубке снова сделали штуцер но для слива масла из маслорадиатора.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Сам ломаю голову что откуда. кое что прояснилось по патрубкам. Есть вопрос по возд. фильтру.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
C воздуханом все просто: С глушилкой( в виде Z вторая серия) и без глушилки(третья серия)
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Один возд. шланг сверху по центру.У 2го сбоку .И разные патрубки крепления к карбюратору.Фото позже Спасибо.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня победа 55 года, тоже была пробка... Правда у меня движок от 69. Есть предположение что на том каталожном листе где с пробкой нарисован движок от М-72 или просто от69го, так как на В-шку шли немного вфорсированные движки, какие же шли и на ГАЗ-69, 55 л.с.
По крайней мере я так предпологаю...
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Тот что тоньше от М20.Что толще возможно форсированный ГАЗ69 или ?Форсированный стоит на моей М20проверю.Счего воздухан? Какой патрубок карб. наш.

2 патрубок.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тот что толще вроде как от второй серии, с фильтром с шумогасителем... А тот что кривой сосок, вроде как от форсированного движка, у меня похожий... пробка под слив масла есть на нём?
Воздухан от ГАЗ-52.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Верхний с отверстием внизу.Средний нет.
Если движок с поршневой на 88.00 то карб.К122Д и воздухан ГАЗ69?

IMG_4590-1.JPG


IMG_4591-1.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Посмотрел в каталоге, патрубки у М20 различались по сериям! Номера разные. Mankus, с кривым соском просто от третьей серии(ну или от 69), причем тут форсированный, не форсированный?
Воздухан вроде и на 51 газон ставился, если ошибся поправьте.
С поршневой на 88 это 21Б, 450 и экспортные 69, то карб вроде 22Ж, про воздухан ничего не скажу, наверно как на М20В.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 836
Оценка реакций
2 388
Возраст
32
Город
Москва
Итак, момент истины
1. ГАЗ 69 с дыркой под маслянный радиатор.
2. М20В(без дырки?)
3. М20 вторая серия.
Вопрос: У первых двух патрубков диаметр части всталяемой в блок одинаковый или нет?
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Средний похож как у газ51 Или разные.

5.jpg
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Да одинаков.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Andrey1992, под "форсированым" я имел в виду какраз движок М20, который шёл и на победу третьей серии и на ГАЗ-69.

ciferblat_podlozhka.jpg
 

Вложения