Написать это меня сподвигла вот эта тема http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6814&start=25
Вообщем я все-таки хочу выяснить, какой все-таки патрубок стоит у меня на Победе
Вооруживщись каталогами (1955 и 1960 года) и книжкой Литвинова за 1949 год принялся изучать этот непростой вопрос.
Фото из каталога 1955 года- дырка в патрубке присутствует.
По картинке не очень видно, но похоже, хомут с двумя болтами - ранний, а с одним-поздний, т. е. оба варианта М20 :roll:
Трубка от М20В видно, что отводной штуцер изогнут вверх.
Фото из каталога 1960 года, штуцера для стока нету, может не нарисовали :?:
Фото из Литвинова, здесь видно, что в патрубок стекает масло из ФТО, значит дырка именно для этого( у меня из ФТО стекает в поддон со стороны маслонасоса, понятия не имею, почему)
Вот фото моего патрубка:
Померить диаметр нижней части патрубка не имею возможности, т. к. я его довольно крепко туда засадил через фтулку.( у меня диаметр патрубка превышает диаметр отверстия в блоке раза в 1,5)
Вот что удалось узнать, тепербьпросьба тем, кто владеет каталогами опро ГАЗ 69 посмотреть, как выглядит патрубок. По идее там должна быть еще одна дырка для маслянного радиатора.
Вообщем я все-таки хочу выяснить, какой все-таки патрубок стоит у меня на Победе
Вооруживщись каталогами (1955 и 1960 года) и книжкой Литвинова за 1949 год принялся изучать этот непростой вопрос.
Фото из каталога 1955 года- дырка в патрубке присутствует.
По картинке не очень видно, но похоже, хомут с двумя болтами - ранний, а с одним-поздний, т. е. оба варианта М20 :roll:
Трубка от М20В видно, что отводной штуцер изогнут вверх.
Фото из каталога 1960 года, штуцера для стока нету, может не нарисовали :?:
Фото из Литвинова, здесь видно, что в патрубок стекает масло из ФТО, значит дырка именно для этого( у меня из ФТО стекает в поддон со стороны маслонасоса, понятия не имею, почему)
Вот фото моего патрубка:
Померить диаметр нижней части патрубка не имею возможности, т. к. я его довольно крепко туда засадил через фтулку.( у меня диаметр патрубка превышает диаметр отверстия в блоке раза в 1,5)
Вот что удалось узнать, тепербьпросьба тем, кто владеет каталогами опро ГАЗ 69 посмотреть, как выглядит патрубок. По идее там должна быть еще одна дырка для маслянного радиатора.