Re: Загадка про победу из жизни! Попробуйте отгадать)))
Господа, моя методика диагностика была именно такой как описано свыше )))
Хотя в мозгу я сразу понял что ни какие механические части механизма привода сцепления и зазор, в том числе тепловой, тут не причём, я проделал всё вышеописаное, просмотрев понажимав подёргав )))
Насчёт второго человек, я скажу так, что он действителньо был, и на все манипуляции потребовался час )
Когда я отогнал на стартере машину к обочине, а это была не просто обочина а довольно большое уширение у ж/д станции там была порковка и были таскисты, один из них как раз был без работы и заинтересовался тем что со мной произошло и моей машиной, и согласился посидеть и понажимать на пядаль сцепления покая загарал под машиной )
Убидившись что все штоки и все зазоры в норме я немного поддамкратив машину с одного боку чтобы там было просторнее (домкрат инструменты, кое какие запчасти, менную рабочую одежду, бензин, воду в канистре и мыло я всегда вожу с собой, а ещё топор лопатку, трос.... кучу всего короче) снячв кожух, я неповерил своим глазам, ведомый дикс двигался совместно с нажемным.... ну вот тут то и пошла в дело отвёртка.... дикс был вполне обычный на вид, со стружкой медной, однако может тот факт что то прояснить что это новодельный диск, незнаю уж от чего он но на вид он явно современный, ак выяснелось их делают до сих пор для какой то технки, и купил я его в Южном порту в полатке совершенно не связанной ни с победой не с ГАзовскими моделями.
А такое недоверие ко мне меня обижает.... (
Господа, моя методика диагностика была именно такой как описано свыше )))
Хотя в мозгу я сразу понял что ни какие механические части механизма привода сцепления и зазор, в том числе тепловой, тут не причём, я проделал всё вышеописаное, просмотрев понажимав подёргав )))
Насчёт второго человек, я скажу так, что он действителньо был, и на все манипуляции потребовался час )
Когда я отогнал на стартере машину к обочине, а это была не просто обочина а довольно большое уширение у ж/д станции там была порковка и были таскисты, один из них как раз был без работы и заинтересовался тем что со мной произошло и моей машиной, и согласился посидеть и понажимать на пядаль сцепления покая загарал под машиной )
Убидившись что все штоки и все зазоры в норме я немного поддамкратив машину с одного боку чтобы там было просторнее (домкрат инструменты, кое какие запчасти, менную рабочую одежду, бензин, воду в канистре и мыло я всегда вожу с собой, а ещё топор лопатку, трос.... кучу всего короче) снячв кожух, я неповерил своим глазам, ведомый дикс двигался совместно с нажемным.... ну вот тут то и пошла в дело отвёртка.... дикс был вполне обычный на вид, со стружкой медной, однако может тот факт что то прояснить что это новодельный диск, незнаю уж от чего он но на вид он явно современный, ак выяснелось их делают до сих пор для какой то технки, и купил я его в Южном порту в полатке совершенно не связанной ни с победой не с ГАзовскими моделями.
А такое недоверие ко мне меня обижает.... (