Задние световые приборы.

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Добрый день.

Хочу разместить в задних фарах по одной лампочке, которая бы работала как габарит и поворотник (как на американцах).
Как это можно сделать?
Можете посоветовать готовую релюшку, которая бы выполняла эту функцию?

Еще вопрос: Сейчас у меня следующее размещение задних световых приборов. Стоп сигнал один - светодиодная полоса (на заднем стекле). Габарит один - в птице. Поворотники в задних фонарях (красные). Номерной знак на бампере со встроенной в рамке подсветкой номера.
Что мне грозит при остановке инспекторами ДПС?

Собираюсь в путешествие по области, не хотелось бы проблем с ГАИ =)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Чё у вас за трешь угар и садоия со световыми приборами?!

Вообще в победе штатно всегда так было что поворот и габарит это она лампачка, зачем всё переделано в какую то нелепую схему? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
габариту по центру не место, потмоу что задача габаритов обозначать края транспортного средства. по вашем световым сигналам у вас ночью будет мотоцикл.

В центр сделайте стоп, так как и положене, ленту тоже пожно оставить.
А по бокам повороты габариты, дял это ничег оне надо, кроме лапочек с двойной нитью и штатного подключени проводки.

А какого художника у вас номе на бампере?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
В сети нашел следующую информацию:

Техосмотр для раритетных автомобилей
Ограничений по возрасту транспортных средств, для которых процедура прохождения техосмотра обязательна – отсутствуют.
Комментарий РСА
«У клиентов на руках бывают раритетные транспортные средства. Будут ли какие-то особенности в прохождении техосмотра машин особого класса, которые не типичны для этого рынка с какой-нибудь очень старой датой выпуска?»
Существует одно правило: если какие-то элементы конструкции в момент выпуска транспортного средства не были установлены на этом транспортном средстве, то, соответственно, они проверяться не будут. Например, на одном из последних слайдов нашей презентации, посвященной техосмотру, приведен пример машины 100-летней давности – она в Швеции не прошла техосмотр, потому что у нее нет габаритных огней, их просто на тот момент еще не придумали. Так вот в России такая машина техосмотр прошла бы, во всяком случае, по этому параметру точно прошла бы, потому что габаритные огни не проверяли бы.

Источник: http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/ ... -2011-goda



Следовательно на Победах можно делать красные задние поворотники и один стоп сигнал. Правильно я понимаю?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Aleksei-Pashin сказал(а):
Добрый день.

Хочу разместить в задних фарах по одной лампочке, которая бы работала как габарит и поворотник (как на американцах).
Как это можно сделать?
Можете посоветовать готовую релюшку, которая бы выполняла эту функцию?
Так и должно быть. Можно туда еще и стопы встроить, как это сделал Илья Моисеенко:
http://pobedamoiseenko.ru/garaz/podf.htm

Но вполне достаточно просто разобраться, какие провода идут к задним фонарям. Так как для работы их в качестве габаритов и поворотников никаких дополнительных телодвижений делать не нужно. Там стоит патрон под двухнитевую лампочку.


Aleksei-Pashin сказал(а):
Еще вопрос: Сейчас у меня следующее размещение задних световых приборов. Стоп сигнал один - светодиодная полоса (на заднем стекле). Габарит один - в птице. Поворотники в задних фонарях (красные). Номерной знак на бампере со встроенной в рамке подсветкой номера.
Наверное, имеет смысл привести светотехнику, для начала, в оригинальное состояние:
Габариты -- в задних фонарях.
Стоп-сигнал -- в птице. Там же подсветка номера. Ну и номер на место поставить.
Поворотники -- в задних фонарях.

После этого вернуть полезный колхозинг в виде светодиодного стопа и рамки с подсветкой номера.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Mankus сказал(а):
Чё у вас за трешь угар и садоия со световыми приборами?!

Вообще в победе штатно всегда так было что поворот и габарит это она лампачка, зачем всё переделано в какую то нелепую схему? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
габариту по центру не место, потмоу что задача габаритов обозначать края транспортного средства. по вашем световым сигналам у вас ночью будет мотоцикл.

В центр сделайте стоп, так как и положене, ленту тоже пожно оставить.
А по бокам повороты габариты, дял это ничег оне надо, кроме лапочек с двойной нитью и штатного подключени проводки.

А какого художника у вас номе на бампере?
Грубо, но это ваше личное дело.

При покупке автомобиля на нем стояли не родные задние световые приборы. Сейчас все возвращено на место, но отсутствуют корпуса фонарей, поэтому фонари собраны на диодах.
Про габарит в центре - это и так понятно.
Для лампочки с двойной нитью, как и для обычной нужен корпус, а его нет. Буду рад совету: какой из современных можно приспособить.
Номер на бампере потому, что на бампере, а не чемодане)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Можно любой УАЗовско ГаЗовско ЗиЛосвкий круглый корпус применить попробовать Опять же как Моисейенко )
Только счам плафон придётся прикрутить к крылу сквозными винтами.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Krest сказал(а):
Aleksei-Pashin сказал(а):
Добрый день.

Хочу разместить в задних фарах по одной лампочке, которая бы работала как габарит и поворотник (как на американцах).
Как это можно сделать?
Можете посоветовать готовую релюшку, которая бы выполняла эту функцию?
Так и должно быть. Можно туда еще и стопы встроить, как это сделал Илья Моисеенко:
http://pobedamoiseenko.ru/garaz/podf.htm

Но вполне достаточно просто разобраться, какие провода идут к задним фонарям. Так как для работы их в качестве габаритов и поворотников никаких дополнительных телодвижений делать не нужно. Там стоит патрон под двухнитевую лампочку.


Aleksei-Pashin сказал(а):
Еще вопрос: Сейчас у меня следующее размещение задних световых приборов. Стоп сигнал один - светодиодная полоса (на заднем стекле). Габарит один - в птице. Поворотники в задних фонарях (красные). Номерной знак на бампере со встроенной в рамке подсветкой номера.
Наверное, имеет смысл привести светотехнику, для начала, в оригинальное состояние:
Габариты -- в задних фонарях.
Стоп-сигнал -- в птице. Там же подсветка номера. Ну и номер на место поставить.
Поворотники -- в задних фонарях.

После этого вернуть полезный колхозинг в виде светодиодного стопа и рамки с подсветкой номера.
Пошел покупать фонари от УАЗ =)
Но как будут реагировать инспекторы на красные поворотники?

Еще вопрос: Каких подвохов можно ждать от инспекторов ГАИ, к чему могут придраться?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Латыш сказал(а):
Aleksei-Pashin сказал(а):
Еще вопрос: Каких подвохов можно ждать от инспекторов ГАИ, к чему могут придраться?
Да не каких подвохов не жди, и не к чему они не придираются, ездий спокойно, а если и остановят то чисто посмотреть на машину, и документы то не всегда спрашивают.
Обсолютно согласен!
Меня про фанари не разу не спросили.
Более того, то и дело вижу американцев с красными габаритоповоромами, как то же ездят... Если что всегда можно сказать "такие стёкла предусмотрины конструкцией завода изготовителя, альтернативы нет, вносить изменения конструкцию не имею права". :lol:
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Поставил корпуса от УАЗика. Никаких проблем с установкой не возникло. Подключил, работает, правда появилось одно большое НО. Фонарь, при работающем габарите, очень сильно нагревался. После 10 минут работы к стеклу нельзя было прикоснуться. Спасли положение все те же мои любимые светодиоды, правда уже в виде лампочек.
С обычными лампочками свет конечно душевнее, но безопасность прежде всего.
В поворотах оставил обычные лампочки.

Благодарю всех за ответы.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Aleksei-Pashin сказал(а):
Поставил корпуса от УАЗика. Никаких проблем с установкой не возникло. Подключил, работает, правда появилось одно большое НО. Фонарь, при работающем габарите, очень сильно нагревался. После 10 минут работы к стеклу нельзя было прикоснуться. Спасли положение все те же мои любимые светодиоды, правда уже в виде лампочек.
С обычными лампочками свет конечно душевнее, но безопасность прежде всего.
В поворотах оставил обычные лампочки.

Благодарю всех за ответы.
В двухнитевой лампе нить на габарит менее мощная (менее яркая) чем на указатель поворота - проверить надо правильность подключения, так сильно не греется, да и вообще особо греться не должно.
С лампами действительно красивее свет, чем "диодный".
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Дмитрий Ковальчук сказал(а):
Aleksei-Pashin сказал(а):
Поставил корпуса от УАЗика. Никаких проблем с установкой не возникло. Подключил, работает, правда появилось одно большое НО. Фонарь, при работающем габарите, очень сильно нагревался. После 10 минут работы к стеклу нельзя было прикоснуться. Спасли положение все те же мои любимые светодиоды, правда уже в виде лампочек.
С обычными лампочками свет конечно душевнее, но безопасность прежде всего.
В поворотах оставил обычные лампочки.

Благодарю всех за ответы.
В двухнитевой лампе нить на габарит менее мощная (менее яркая) чем на указатель поворота - проверить надо правильность подключения, так сильно не греется, да и вообще особо греться не должно.
С лампами действительно красивее свет, чем "диодный".
Он видимо купил подфарники с двупя патронами. А лапмачки купил обо с мощьной спиралью, вот весь спор )
Но тоже выход, почему нет.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Mankus сказал(а):
Он видимо купил подфарники с двупя патронами. А лапмачки купил обо с мощьной спиралью, вот весь спор )
Но тоже выход, почему нет.
Видимо да, но с одинаково яркими лампами в одном плафоне (фонаре), или если лампа указателя поворота меньшей яркости, в потоке сложно будет другим водителям заметить мигающий поворотник. На фоне яркого габарита он будет малозаметен. Вот за это ГАИ и может прицепиться, и будет право.
 
Последнее редактирование модератором:

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Габарит - 5Вт, указатель поворота - 21 Вт. Так что не указатель должен быть бледнее, а габарит.21 Вт красный- это стоп сигнал.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Mankus сказал(а):
Дмитрий Ковальчук сказал(а):
Aleksei-Pashin сказал(а):
Поставил корпуса от УАЗика. Никаких проблем с установкой не возникло. Подключил, работает, правда появилось одно большое НО. Фонарь, при работающем габарите, очень сильно нагревался. После 10 минут работы к стеклу нельзя было прикоснуться. Спасли положение все те же мои любимые светодиоды, правда уже в виде лампочек.
С обычными лампочками свет конечно душевнее, но безопасность прежде всего.
В поворотах оставил обычные лампочки.

Благодарю всех за ответы.
В двухнитевой лампе нить на габарит менее мощная (менее яркая) чем на указатель поворота - проверить надо правильность подключения, так сильно не греется, да и вообще особо греться не должно.
С лампами действительно красивее свет, чем "диодный".
Он видимо купил подфарники с двупя патронами. А лапмачки купил обо с мощьной спиралью, вот весь спор )
Но тоже выход, почему нет.
да, так оно и есть)
 

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 311
Оценка реакций
1 023
Возраст
43
Город
г.Москва
Всем добрый вечер!
Подниму старую тему про задние стопари. Получил блок управления задними фонарями. Имеет следующие функции:
- габарит
- стоп-сигнал
- сигнал поворота. На видео пауза поворота 2 секунды, надо подкрутить. Пока все крупными мазками. На ваш суд.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
А блок для чего?
Реле в нём?
 

Century XXI

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
585
Оценка реакций
1 160
Город
Челябинск
Идея интересная. Какой алгоритм работы? Если нажат тормоз, включены габариты и поворотник, то что из этого горит?
 

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 311
Оценка реакций
1 023
Возраст
43
Город
г.Москва
Приоритет поворотнику.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
То есть по 21ой американской схеме? Как на ранней буханке,?