Хочу РАСПИЛИТЬ КАБРИК!!!!!!!!!!!!!!!! Посоветуйте!

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
ШУЧУ, ШУЧУ....Хочу распилить только его лишнюю чать-крышу

Значит, ситуация такая: Как вы все, я думаю, знаете, я купил кабриолет! Спасибо всем за такие громкие поздравления :D :mrgreen: :lol:
у меня договор купли-продажи из комиссионного магазина. Документы старого образца(техпаспорт). В нем не указан тип кузова. Следовательно, перед гаи я хочу спилить крышу чтобы в доках написали кабриолет. Хотел крышу спилить быстро, не по сварному шву, а повыше, чтобы очень аккуратно потом удалять ее остатки.

ВОПРОС: Могут ли в гаевне завернуть меня, сказав что я спилил крышу и тем самым нарушил конструкцию автомобиля? Ведь им фиг докажешь, что это кабрик,скажут что видно, как крыша срезана и т.д. А хочется чтобы в доках было написано КАБРИОЛЕТ.....
Кто что думает по этому поводу?
 

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
Несколько матерных слов пришло в голову при прочтении названия темы. Думаю кто послабей, может и инфаркт заработать :twisted:
А по теме, зачем париться заранее, поставить на учёт as is, отделать машинку и потом уже спустя годы слать запросы в гаевню на изменение названия в птс
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
в гаи его тащить и так и так надо, крышу срезать тоже. зачем люшнюю работу делать? просто, боюсь что они меня завернут из-за срезанной крыши.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Revan сказал(а):
Несколько матерных слов пришло в голову при прочтении названия темы. Думаю кто послабей, может и инфаркт заработать :twisted:
надо народ к теме привелечь, если уж в других темах меня профессиональным барыгой называли, это назовем -"маркетинговый ход" :lol: :lol: :lol:
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Сделай как ты хочешь. А потом обработай как надо. Я думаю это займёт допустим 1 день. Но ты уже потом без запарок поедешь в гибдд и поставишь на учёт.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
я боюсь что гайцы увидят следы спиленной крыши и прикопаются...
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Машинка на вид настолько плачевна.. я уверен в нашем гаи отказали бы и с крышей и без неё(
На мой взгляд надо ставить с крышей, так у них вопросов меньше возникнет, а уж потом, после перереставрирования и придания заводского вида пытаться переоформить.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 567
Оценка реакций
2 079
Город
Мск
Если есть свои люди в мототрэре, можно действовать в любой последовательности. Если нет - лотерея.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Славик и Димон сказал(а):
я боюсь что гайцы увидят следы спиленной крыши и прикопаются...
Можно делать акцент не на то что крыша спилена, а на то, что это начат процесс реставрации. Помимо крыши почистить ещё что нибудь болгаркой от шпаклевки.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
А у кого-нибудь есть свои люди в МОТОТРЭРе???? кто может помочь с этим? пишите в Л.С

по поводу процесста реставрации-хорошая идея....
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Я когда свою покупал, бывший хозяин вызывал инспектора на место нахождения машины для сверки номеров. Дело было в Н-Тагиле. А в Москве такое возможно?
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 567
Оценка реакций
2 079
Город
Мск
TUNER сказал(а):
Я когда свою покупал, бывший хозяин вызывал инспектора на место нахождения машины для сверки номеров. Дело было в Н-Тагиле. А в Москве такое возможно?
Возможно. Но идут они на это крайне неохотно. Если не по знакомству, естественно.
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Небольшая история в тему.
Когда ставил на учёт ГАЗ-69А, приехал в ГАИ без тента и без его каркаса.
Вышедший для осмотра целый капитан задумчиво посмотрел в небо и написал "легковой кабриолет".
Я хотел объяснить ему, что тип кузова ГАЗ-69А - фаэтон и рассказать, чем он отличается от кабриолета, но посмотрел в его ясные глаза и понял,
что ему параллельно, что кабриолет, что фаэтон, что ландо.
И стало мне легко и спокойно...
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
а если не спешить с постановкой на учет,а привести сначала все в порядок,а уже потом зарегистрировать как надо???
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
барабашка сказал(а):
а если не спешить с постановкой на учет,а привести сначала все в порядок,а уже потом зарегистрировать как надо???
Нельзя начинать реставрировать машину, не поставленную на учет. Соблюдение этого правила помогает сэкономить время, нервы и деньги.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Игорь абсолютно прав, документы делать надо сразу. И запись о кабриолете тоже. А то что говорили о том что там доки кривые, скажу что они абсолютно ровные. Надо только записи о кабрике сделать
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 019
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Я думаю нужно взять готическую литературу и фотографии по седанам и кабрикам. И самое главное это нарваться на понимающего инспектора на площадке. Как я уже говорил, на пример в гаи на Смольной, у инспектора есть спецблокнот в который мы сами записывали данные по седану и я обратил внимание, что есть модификация кабриолет, его массы инспектор тоже записал в блокнот с нашей книги.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Была похожая ситуация с кабиолетом, но не Победой. Таже фигня с крышей. Притащил в прицепе в ГАИ. Сначала снятие с учета. Доки в окошко, потом на площадку, там в момент осмотра заставили сотрудника написать рапорт о не соответствии типа кузова. На основании рапорта нас направили на криминалистическую экспертизу, через две недели подошла наша очередь. Естественно, за это время был собран приличный пакет документов и фотографий подтверждающий, что это действительно кабрик, но с приваренной кустарным способом крышей. Неразговорчивый эксперт сверил номера, потом написал о несоответствии типа кузова, Две недели ожидания, потом опять в ГАИ, там выдали предписание устранить несоответствия, что мы с удовольствием сделали(спилили крышу). Дальше площадка, осмотр, потом заявление внести изменения типа кузова. Вот так на законном основании всё славненько завершилось. Но по времени ушло два месяца. Взяток нигде не давали, да с нас и не просили. Наш альбом с фотографиями и документами рассматривали во всех инстанциях с интересом, желали удачи в восстановлении и сомневались в успехе. Из документов была серая книжка ПТС СССР, черные госномера, гендоверенность на меня, заверенная у нотариуса и сам автомобиль. Что на выходе: СТС, новый ПТС с записями типа кузова кабриолет и новые госномера. Старые госномера оставили на память, они чудесным образом во время переоформления сначала потерялись, потом нашлись.