Выбор Победы.

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Приветствую всех! Находясь в поисках варианта Победы 2-го выпуска под реставрацию( исключительно для души), и предварительно ознакомившись с отличиями 2-го и 3-го выпуска( в другой ветке детально написано), тем не менее столкнулся с авто где меня интересуют пару моментов. А именно, Просматриваемые красные полосы по переднему бамперу и рычаг переключения передач в полу. Во всем остальном авто комплектно соответствует 2-му выпуску. Подскажите по сути того что я увидел. Спасибо.
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Просто в читаемых в другой ветке отличиях моделей я не обнаружил таких позиций как красные полосы на бампере и "кочерга" в полу.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Заливка углублений на бамперах красной эмалью практиковалась на ранних выпусках. Равно как и установка кпп с напольным переключением - до октября 1950 года примерно.
Однако, сами по себе эти вещи ни о чем не говорят - красные полоски мог нанести кто угодно и когда угодно, а напольное переключение при детальном рассмотрении может быть заимствовано от газ 69. Если "кочерга" строго по центру "черепахи", а не сбоку ближе к водителю, то можно еще о чем-то говорить.
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Спасибо за совет!
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Хотел еще уточнить. ПРи наличии выбора между авто с рычагом в полу и на руле, при примерно одинаковом состоянии этих машин, какой отдать предпочтение? той что старше ,с рычагом в полу? какие минусы есть у такого выбора?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
мое мнение - это на машину не влияет, у нее куча других проблем)
я в свою двойку буду ставить на руль, хоть лежит и родная коробка с рычагом в полу... просто мне больше нравятся передачи на руле.
Их конечно нужно гораздо больше обслуживать и при сегодняшней привычке дергать рычаг - не очень привычно.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Минус ранних коробок с рычагом в полу в том, что они несинхронизированные: переключать передачи нужно с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. И запчасти найти труднее: поздние унифицированы с ГАЗ-21 и ГАЗ-69, поэтому детали к ним широко распространены.
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
По КПП посмотрите внимательней и не путайте КПП с боковой крышкой от газ 69, фото и устройство ранней напольной КПП от победы можно посмотреть в каталоге 1950 года. Первые КПП с подрулевым переключением имели в корпусе лючок с верху.
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Ясно. Основание рычага в полу строго по центру и глубоко посажено, буквально под отопителем. Это родная как я понимаю. А насчет унифицированности более старшей модели принял к сведению. Авто ищется под реставрацию . Спасибо.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Коробка это не самый критичный узел! ))
Можно установить или одну или другую... но не 69 )))
На аутентичность авто это не повлияет
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
А я бы раннюю двушку с напольной коробкой взял восстанавливать. Их реально мало осталось. КПП простая и практически не убиваемая.
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Еще та что с рычагом на руле на старых номерах. Плюсом табличка под капотом почему-то перевернута) хотя видно что на старых клепках. Номера читаются .Хозяина уже нет и наследники продают. Кто из опыта может знает - с постановкой на учет будут проблемы?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Так табличка по - моему и стоит как-бы вверх ногами . Она читается от крыла глядя в сторону мотора. Если наследники оформили наследство - то проблем никаких .
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Еще та что с рычагом на руле на старых номерах. Плюсом табличка под капотом почему-то перевернута) хотя видно что на старых клепках. Номера читаются .Хозяина уже нет и наследники продают. Кто из опыта может знает - с постановкой на учет будут проблемы?
-------------
Приветствую! Дай фото таблички, подскажем.
По машинкам,смотри на состояние кузова,а навесные детали(КПП и прочее) просто покупаются по желанию и устанавливаются.
Есть и другое...понравилась Победка,бери и не задумывайся о мелочах.
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
Спасибо!
 

ФЕРМЕР

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
38
Оценка реакций
8
Возраст
61
Город
Москва
upload_2017-2-13_5-30-23.png
upload_2017-2-13_5-30-23.png
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Табличка вроде стоит правильно,а вот одной клепки нет это плохо. Щас народ придет подскажет .
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
Да, народ пришел, подтверждаю, для учета желательно иметь неповрежденное заводское крепление со всеми оригинальными заклепками, иначе есть случаи отказа в регистрационных действиях на основании незаводского способа крепления идентификационной таблички. Или найти родную ( ржавую!) клепку и постараться ее зафиксить в отверстии, либо нафинг. Чисто мое ИМХО
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я делаю так, беру продавца + авто и еду в МРЭО ... прохожу сверку , после чего расчет.
Не проходит сверку - проблема продавца.

Был случай, переоформлял БМВ с шурина на себя, сверку прошли ... подали доки, а на машине лежит запрет на продажу из-за ДТП. Благо это шурин, а не чужой ... он за неделю снял запрет, и мы все оформили, причем сверка была ещё действительна!
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Найти оригинальную ржавую клепку от таблички не проблема пока . Доноров ещё много и у каждого по 4 клепки . Она со стороны Колеса и не расклепана даже . А просто вбита как гвоздь .