ВУТ на победу!?

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
При замене двигателя на М20 многие меняют и тормозную систему. Хотелось бы узнать, какой ВУТ ставили вы, и какие особенности установки и эксплуатации.
У Коли (Ростов-на-Дону) стоит от москвича 412, далее делитель контуров от ГАЗ-24, далее трубки на тормоза. Непонятно что стоит сразу после педали, рабочий цилиндр?
У ГАЗ-31хх шток от педали идет сразу в вакуумник, поэтому располагать его надо сразу за перегородкой салон/мотор напротив педалей, в победе, по-моему это не представляется возможным.

От чего поставить ВУТ? остальные части , включая трубки ставятся преимущественно с ГАЗ-24 (ГАЗ-2410 - пока не понял в чем там различия, если они есть)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
какраз от газ-24 можно поставить подвесные педали с вакуумником - в аккурат на месте аккумулятора, ток педали удленить прийдется
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Т.е. систему педалей поднять вверх, чтобы установить вакуумник, и из-за этого удлинить педали?
В принципи, АКК можно переставить на правую сторону, да и педали балгаркой перерезал и вварил удлинительный металлический шток.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
а никто не задумывался над механизмом, что бы оставить родные педали???
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Не вижу смысла оставлять родные педали и следовательно дыры в полу . ЗАЧЕМ? С ВУТ никакой аутентичности не остается ;)
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
У меня стоит родной ГТЦ и педали сохранены родные. А вот тяга от педали сцепления упирается не в механизм выключения, а в главный цилиндр сцепления от "УАЗа"- буханки, соответственно привод сцепления - гидравлический.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Посмотрел в книку по ГАЗ24, оказывается у нее после педали стоит цилиндрик, от которого идет трубочка к ВУТ, на котором уже стоит ГТЦ. Теоритически можно поставить ВУТ от ГАЗ24 на правую сторону, просто получиться длинная трубочка. Не хочется городить все у педалий, т.к. придется тогда переносить на правую сторону АКК, а этого делать не зчется потому как хорошее место сделано под АКК!
 

DimaM20

Пользователь
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
Коля сказал(а):
У меня стоит родной ГТЦ и педали сохранены родные. А вот тяга от педали сцепления упирается не в механизм выключения, а в главный цилиндр сцепления от "УАЗа"- буханки, соответственно привод сцепления - гидравлический.
можно фото? Я тоже гидропривод хочу замутить
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
не помню у кого, но у кого то я наблюдал на фоткаэ ВУТ от ГАЗ-24 на правой стороне.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Можно поставить с сохранением родных напольных педалей любой гидровакуумник, выполненный в виде отдельного узла, а не устанавливаемый на ГТЦ. Из узлов для советских машин выбор невелик - гидровакуумник для ранних ГАЗ-24, ГАЗ-53 или Москвич-412 (устанавливался также на ЛУАЗ и (в количестве двух штук, по одному в каждый контур) - РАФ). У меня стоит москвичевский, т.к. в узкий моторный отсек Победы он влезает без проблем.

А импортные бывают, например, такие:

 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
vottaktak, А сколько стоят эти игрушки, которые на картинках???
Как я понял Вакуумный справа, гидро-вакуумный слева.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Они оба гидровакуумные, а купить их можно только в Великобритании. Кроме того, в России они не сертифицированы, :cry: так что придется удовлетвориться москвичевским или волговским.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
А каким образом возможно сохранить родные педали, но поставив ВУТ именно вакуумный, а не гидра-вакуумный???
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
В том-то и проблема, что сохранить родные педали в этом случае невозможно. Придется ставить подвесные. :(
 

DimaM20

Пользователь
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
Передать усилие гидравликой на вут
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
DimaM20, конечно это идея хорошая, но нужны опять же какие резервуары с поршеньками и нужен какой то механизм возврата этих поршеньков... гемор...

На самом деле проще на самом деле сделать какие нибуди тяги и решить этот вопрос.
 

DimaM20

Пользователь
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
Гтц+рабочий цилиндр сцепления + вут.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Отдельное спасибо Shmelwis, за подробное и понятное описание процесса!
В любой системе механизмов итоговая вероятность поломки складывается из вероятностей поломки каждой из отдельных частей, поэтому, чем меньше всяких цилиндров и механизмов, тем больше надежность.
Пока остановился на ВУТ от ГАЗ-2410. Не последнюю роль играет доступность запчастей в продаже.