Всем! Родные пороги М-20 и никак иначе!!!!

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Были дебаты на счет родных порогов к М-20. Показываю какие должны быть в оригинале пороги. И никак не иначе. Все ссылки на книги( с рисунками) НЕ принимаются! Все в Них ремонтное!

IMG_2574.JPG


IMG_2576.JPG


IMG_2578.JPG
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
значит мою машинку с пробегом 7 тыс. Американцы ремонтироовали.? :D :D :D
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
есть версия,которая все объясняет: на победах 2-й и 3-й серии форма коробов и порогов различались..Все то время,которое я пристально изучаю этот вопрос,обладателями родных порогов,как на фотографыиях выше ,были, как на подбор, машины именно третьей серии,а все ,что максимально напоминает днище калифорнийской Победы,принадлежит к образцам 2-й серии...
Внимание!А ремкомплекты то шли на все машины скорее всего одинаковые!Вот и все...То есть,в принципе,Сталкер не ошибается,но это касаемо только машин 55-58 годов выпуска...
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
снизу фото двух разных машин, одна всю жизнь прожила в штатах другая на родине, на обоих похоже работале очень похожие мастера,,, на заводе.

закат, Парог 3.jpg


Копия безымянный1.jpg
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
soulivefan сказал(а):
есть версия,которая все объясняет: на победах 2-й и 3-й серии форма коробов и порогов различались..Все то время,которое я пристально изучаю этот вопрос,обладателями родных порогов,как на фотографыиях выше ,были, как на подбор, машины именно третьей серии,а все ,что максимально напоминает днище калифорнийской Победы,принадлежит к образцам 2-й серии...
Внимание!А ремкомплекты то шли на все машины скорее всего одинаковые!Вот и все...То есть,в принципе,Сталкер не ошибается,но это касаемо только машин 55-58 годов выпуска...
на фото машина 1956го года, из журнала 1957 года

1956 Победа Днище.jpg
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
MaxMermer сказал(а):
значит мою машинку с пробегом 7 тыс. Американцы ремонтироовали.? :D :D :D
может и так, но то что на фото, это точно не заводское исполнение. В те времена на производстве автомобилей так не варили!!!!! Это самопал! Кто-то Вам втюхал М-20 , с пробегом 7 тыс., с ремонтными порогами :p
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Уважаемый сталкер, не буду Вас разубеждать и все же вы не правы, на моей машине стоят родные пороги, я это точно знаю, поскольку у моего деда она с 1958 года, они ремонтировались заплатками в двух местах, но общая форма у них такая как на фотографиях MaxMermer
Не буду отвергать версию soulivefan, скажу только, что на машинах второй серии пороги такие как у MaxMermer
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
На моей машине пороги точ-вточь как у сталкера!!! Везьде сварка очень аккуратная и вообще судя по всему машина не варилась, по крайней мере днище точно! И я лично видел не одну победу с такими порогами, с точно такими порогами!
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Коля, а ты не допускаешь что могли быть разные варианты?
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Дима, в данном случае не допускаю, т.к. имеются 2 основные причины: 1: это делалось в СССР, где весь автопром (и не только его) стремились унифицировать деталями, а 2:не вижу смысла на производстве соединять два одинаковых сечения вместе. Для жесткости и одного прямоугольного сечения достаточно. А вот ремонтировать намного удобней ремонтным порогом, и варить проще, и он придаст жесткость, скорей уже еле дышащему родному порогу. P|S: Лично мацал руками НОВОЕ днище М-20, если бы не мацал, то скорей всего и не брался бы утверждать, да и у моей Победки точно такое же.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Николай, по Вашему
Ремонтные пороги специально закупили в СССР американцы и установили их на машину с пробегом 7000км перед дальнейшей продажей?
Одна подобная операция "там" обошлась бы гораздо больше денег, за которые эта машина куплена)))

То днище, которое вы видели также было выпущено "в запчасти", и видимо сделано было по образцу 3 серии Победы - ведь большинство запчастей (которые выпускали еще 10 лет после снятия с конвейра выпуска модели) делалось именно по образцу последней модификации
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
сталкер сказал(а):
это делалось в СССР, где весь автопром (и не только его) стремились унифицировать деталями,
Охо-хо! стремились, да не унифицировали. На примере Волги знаю что на заводе творился такой бардак и хаос.... ))))
Нельзя виденное на одной машине экстраполировать на другие....
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Мрамор сказал(а):
Николай, по Вашему
Ремонтные пороги специально закупили в СССР американцы и установили их на машину с пробегом 7000км перед дальнейшей продажей?
Одна подобная операция "там" обошлась бы гораздо больше денег, за которые эта машина куплена)))

То днище, которое вы видели также было выпущено "в запчасти", и видимо сделано было по образцу 3 серии Победы - ведь большинство запчастей (которые выпускали еще 10 лет после снятия с конвейра выпуска модели) делалось именно по образцу последней модификации
Ребята, ну что Вы чушь несете, какая Америка закупала, устанавливала ну и т.д. Машина М-20 была сделана в СССР ,пороги поменяли ей то же в СССР, и в США она пришла такая уже из СССР. Да вообще забудте эту машину, Здесь можно копаться и копаться когда,кто,зачем,почему, кому отправил эту машину за бугор.....И в итоге окажется что это подарок Сталина Рузвельту на день рождения Черчелю :mrgreen:
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
не буду с вами спорить так как кроме моей машинки других Побед я в реале не видел и не трогал. У олд джека была машинка в таком же состоянии (первое фото сверху), и Побед он видел тоже много, он подтвердил что на моей машинке пороги правильные. Машинка моя 52го года, с конвейера сошла в мае, в июле уже была в Штатах. По вашему за месяц у неё сгнили пороги, машину отремонтировали и пихнули Американцу??? На черно белой фото сверху машина 3 ей серии, она тоже в штатах была от начала пороги у неё такие же как и на моей, неужели и у неё такая же судьба. А насчёт того как и зачем моя Победа попала в штаты можно почитать по ссылкам, не обещаю что история без романтики, но сын первого владельца рассказал мне похожую версию.

http://gaz20.spb.ru/magazines/motor_trend_1952_1.htm
http://gaz20.spb.ru/magazines/auto_age_1953_jun_1.htm
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
ну тогда выдвигаем версию,альтернативную моей..ну значит год сместим на 56-й...???
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
и вообще про советский автопром после марта 53го года..Коба зачехлился,людишки простор учуяли-так может на заводе сразу полетное задание подровняли?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
сталкер сказал(а):
Да вообще забудте эту машину
То же самое можно сказать и про твою машину с тем же успехом ;)
Не стоит быть таким категоричным, ты ведь не стоял на приемке ГАЗа.....
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
насколько я помню сталкер до сих пор продает эту машину,,, так что всё это реклама,,, действительно забудьте мою машинку, мало шансов что вы её когда то в реале увидите. А свою не забывайте даже когда продадите. :D
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Ну продаю ее я недели 2-3, и не спешно (без особой охоты, как впрочем и другие свои авто) .Особой рекламы не делал,.... в Америке не был и не поеду, хотя родственники там живут, А вот на счет сварного шва на вашем пороге точно говорю что он не заводской. НУ НЕ ВАРИЛИ ТАК машины на авто заводах в СССР (да и в США тоже). Так варили только при ремонте машин кустарным способом. Поднимите литературу по сварке и обработке металлов при производстве автотранспорта. Ну что ВЫ слепые что ли?